Это понятно что лутше ехать на пониженной, но я к тому, что вытянула. И как минимум фрикционны еще ого-го ?didi0 сказал(а):Думаю что не очень хорошо, нижние передачи то нагрузку переносят лучше чем высшие. Соответственно в подьем лучше ехать на 2 чем на 3, ИМХО.
На механике так во всяком случае было.
А у меня от манеры езды не зависит, хоть быстро едеш хоть медленно, на холодную пинается, 15 мин покатаешься и пин пропадает, причем вообще не чуствуется, тока по звуку двигателя слышно переключение, ну может по тахометру еще. Масло "тотал" какое-то, в том году времени не было искать, что было то и залил. А щас думаю может в нем дело? Кстати недавно решил проверить уровень, он оказался выше нормы на 1см гдето, и как-будто пару пузырьков было на щупе, нормально это? Что-то слышал, что масло пениться умеет. Оно прямо в пену превращается? или пузырьки на щупе появляются? Жженым не пахнет и цвет ничё вроде - розовенький.
У нас там есть такая пружина, но все несколько подругомуgt-default сказал(а):http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html может у нас беда с переключением изза такойже пружины? или у нас ее нет?
И поймешь, что это бесполезно - временная мера.Андрей_Сургут сказал(а):Перечитай всю ветку....
а здесь можно сделать голосование? чтобы было наглядно видно кому помогла процедура и людей не вводить в заблуждение.DoctorCaxa сказал(а):И поймешь, что это бесполезно - временная мера.Андрей_Сургут сказал(а):Перечитай всю ветку....
такое присутствует...по мне это нормально...а что должна делать коробка когда она переключается на 2-ю... а ты на тормоз жмешь... естественно понижает...так как обороты уже позволяют вот тебе и пинок... думаю это нормально... 4 года так езжу...BMG сказал(а):Возник еще один вопрос про плавность переключения.
Когда разгоняюсь достаточно интенсивно, автомат на первой передаче, начинаю отпускать педаль газа (изменилась дорожная ситуация), и автомат одновременно с моим действием втыкает вторую и получается нехилый толчек. Чем разгон интенсивнее тем сильнее такой толчек. Тоже самое происходит между второй и третьей. Т.е как бы наши действие по времени совпадают, потому что это не всегда. Это разве нормально?
Раньше вроде такого не замечал, зимой плавно всегда ездил, сечас стиль вождения в динамичную сторону поменялся...