Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
А-ха-ха!!! :) Ага, на скорости включаешь режим "R-акета" и коробка "Летит". Такое еще не практиковал.
А то что пин 1-2 исчезает после прогрева, может на самом деле от масла зависит? Типа прогреется жиже становится и пин исчезает.
 
К вопросу о своевременном переключении. Она же адаптивная как ту разбереш? Да и зависит от манеры езды.
Вот к примеру погоняеш в активном режиме чуть-чуть и она с 3 на 2 будет переключать раньше, типа чтоб агресивнее ехать. А как только спокойно покатаешся чуть-чуть, то переключит когда совсем уже на третьей не сможет.
Вчера со мной в машине ехало трое взрослых людей конкретного телосложения/ Поднимался на подъем в градусов 25-30. Начал подниматься на скорости примерно 40 км/ч не больше, автомат ехал на третьей передаче уже. Дк воот, на подъеме газку не потдовал для эксперемента, машина тянула на 2-х тысячах оборотах, в конце подъема скорость упала до 30, но на вторую автомат так и не перешел. Этож хорошо?
 
Думаю что не очень хорошо, нижние передачи то нагрузку переносят лучше чем высшие. Соответственно в подьем лучше ехать на 2 чем на 3, ИМХО.
На механике так во всяком случае было.
А у меня от манеры езды не зависит, хоть быстро едеш хоть медленно, на холодную пинается, 15 мин покатаешься и пин пропадает, причем вообще не чуствуется, тока по звуку двигателя слышно переключение, ну может по тахометру еще. Масло "тотал" какое-то, в том году времени не было искать, что было то и залил. А щас думаю может в нем дело? Кстати недавно решил проверить уровень, он оказался выше нормы на 1см гдето, и как-будто пару пузырьков было на щупе, нормально это? Что-то слышал, что масло пениться умеет. Оно прямо в пену превращается? или пузырьки на щупе появляются? Жженым не пахнет и цвет ничё вроде - розовенький.
 
didi0 сказал(а):
Думаю что не очень хорошо, нижние передачи то нагрузку переносят лучше чем высшие. Соответственно в подьем лучше ехать на 2 чем на 3, ИМХО.
На механике так во всяком случае было.
А у меня от манеры езды не зависит, хоть быстро едеш хоть медленно, на холодную пинается, 15 мин покатаешься и пин пропадает, причем вообще не чуствуется, тока по звуку двигателя слышно переключение, ну может по тахометру еще. Масло "тотал" какое-то, в том году времени не было искать, что было то и залил. А щас думаю может в нем дело? Кстати недавно решил проверить уровень, он оказался выше нормы на 1см гдето, и как-будто пару пузырьков было на щупе, нормально это? Что-то слышал, что масло пениться умеет. Оно прямо в пену превращается? или пузырьки на щупе появляются? Жженым не пахнет и цвет ничё вроде - розовенький.
Это понятно что лутше ехать на пониженной, но я к тому, что вытянула. И как минимум фрикционны еще ого-го ?:)
То что на сантиметр завыщен уровень, нечего страшного, позамеряй еще. Отдельные пузырьки это тоже нормально.
 
да точно есть, уже почитал камасутру.и кста несильно то коробки отличаются. скоро я обязательно погляжу на эту пружину.а вдруг она виновата!
 
я включал R при езде на D примерно 30км)))))машина просто заглохла и все, я пересрался ппц))это произошло когда я купил машину, на автомате не разу не ездил перед перекрестком решил сделать на N))) нажал еще кнопочку и проскочил c N на R((((( тогда вообще понятия не имел как че делать, знал что включаешь D опускаешь тормоз и она сама едит)))))))))))))
 
DoctorCaxa сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Перечитай всю ветку....
:D :D :D И поймешь, что это бесполезно :LOL: - временная мера.
а здесь можно сделать голосование? чтобы было наглядно видно кому помогла процедура и людей не вводить в заблуждение.
лично мне помогло, коробка перестала пинаться, выше на пару листов описал что делал. там целый комплекс и регулировка болтом дала значительное улучшение. тем более это просто.
и ещё. недавно решил закрепить результат и залил присадки http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
присадка дала положительныё результат, но не сразу, а примерно через 100-300 км. при резком нажатии в пол с места пропала задумчивость при переключении с первой на вторую.
 
У меня вот на холодную не пинается. на горячую обычно пинок при интенсивном ускорении, тапок в пол, если ездить спокойно рывков нет. :cry:
 
Возник еще один вопрос про плавность переключения.
Когда разгоняюсь достаточно интенсивно, автомат на первой передаче, начинаю отпускать педаль газа (изменилась дорожная ситуация), и автомат одновременно с моим действием втыкает вторую и получается нехилый толчек. Чем разгон интенсивнее тем сильнее такой толчек. Тоже самое происходит между второй и третьей. Т.е как бы наши действие по времени совпадают, потому что это не всегда. Это разве нормально?
Раньше вроде такого не замечал, зимой плавно всегда ездил, сечас стиль вождения в динамичную сторону поменялся...
 
BMG сказал(а):
Возник еще один вопрос про плавность переключения.
Когда разгоняюсь достаточно интенсивно, автомат на первой передаче, начинаю отпускать педаль газа (изменилась дорожная ситуация), и автомат одновременно с моим действием втыкает вторую и получается нехилый толчек. Чем разгон интенсивнее тем сильнее такой толчек. Тоже самое происходит между второй и третьей. Т.е как бы наши действие по времени совпадают, потому что это не всегда. Это разве нормально?
Раньше вроде такого не замечал, зимой плавно всегда ездил, сечас стиль вождения в динамичную сторону поменялся...
такое присутствует...по мне это нормально...а что должна делать коробка когда она переключается на 2-ю... а ты на тормоз жмешь... естественно понижает...так как обороты уже позволяют вот тебе и пинок... думаю это нормально... 4 года так езжу...
 
млин хорошие результаты голосования... 50\50 )))) и что думать то?!)))