Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
SecorD сказал(а):
BMG сказал(а):
Возник еще один вопрос про плавность переключения.
Когда разгоняюсь достаточно интенсивно, автомат на первой передаче, начинаю отпускать педаль газа (изменилась дорожная ситуация), и автомат одновременно с моим действием втыкает вторую и получается нехилый толчек. Чем разгон интенсивнее тем сильнее такой толчек. Тоже самое происходит между второй и третьей. Т.е как бы наши действие по времени совпадают, потому что это не всегда. Это разве нормально?
Раньше вроде такого не замечал, зимой плавно всегда ездил, сечас стиль вождения в динамичную сторону поменялся...
такое присутствует...по мне это нормально...а что должна делать коробка когда она переключается на 2-ю... а ты на тормоз жмешь... естественно понижает...так как обороты уже позволяют вот тебе и пинок... думаю это нормально... 4 года так езжу...

так быть недолжно. наверное умные скажут что это давление жидкости сбросить не успевает коробка, засор имеет место быть?
 
Reach сказал(а):
так быть недолжно. наверное умные скажут что это давление жидкости сбросить не успевает коробка, засор имеет место быть?
Засор? Незнаю. Год назад снимал потдон все чистили, плиту снимали, вскывали, прочищали...
Я думаю что это всетаки из-за того что мое действие совпадает с переключение коробки. Ведь если отпустить чуть раньше то все нормально, воткнет практически незаметно, либо с нежным толчечком :)
 
Reach сказал(а):
так быть недолжно. наверное умные скажут что это давление жидкости сбросить не успевает коробка, засор имеет место быть?
это нормальная работа АКПП с учетом износа... так же как и пинок с перой на вторую... тоже последствия износа... это не значит что коробка умерла...это значит что машине 2-ой десяток лет пошел...
 
Согласен, у меня тоже бывает такое, особенно на ж/д переездах. Правда толчек как обычно не сильный... Ну не удар - это уж точно
 
Корбки или алгоритм управления коробками на моделях А33 более совершенны, чем на А32. Я ездил с толками на А32 около 5-ти лет. И как-то раз они становились довольно сильными, потом стали послабее, но не прошли.
На А33 алгоритм соершеннее. Платой за это является задумчивость при разгоне и пр. тупость модели.
У кого толчёк на А33? Вот на А32 толкает, так толкает...А на А33 чуть дёргает. Это норма И коробки ходить будут дольше.
А от когда разгоняться резво, то она и откладывает величину оборотов двигателя (запаздывает переключение вверх), руководствуясь уровнем открытия ДЗ. А если на полпути сбросить газ, то и тогда коробка не дожидаясь достижения запланированного уровня оборотов двигателя, переключит тотчас, но уже по алгоритму сброс газа-текущий уровень оборотов двигателя. Включит повывшенную, но с большим давлением в магистрали, стало быть с толчком.
Это воббще всё нормально.
Вот когда долбить начнет так, что подголовник по башке стукает, тут уж что писать, только нужна коробка контракт или замена комплекта фрикционов и+ торм лента. И опять в путь на 300 000.
 
У кого толчёк на А33? Вот на А32 толкает, так толкает...А на А33 чуть дёргает. Это норма И коробки ходить будут дольше.

Здесь с Вами не соглашусь конечно, у меня была в 32 кузове цефира, там как раз было дерганье, я и особого внимания не обращал, а вот приобрел в 33 кузове, так здесь именно пенки при переключениях, к данному моменту поменял уже и проверил ходовку почти всю, как говорили стошники мол в ходовке проблема (люфты и т.д.), до вчерашнего дня сам так и думал пока не поменял полностью в сборе с тягами и навесным подшибником две гранаты, ничего не изменилось вообщем.
 
Пинает, говорите на А33?
Тогда этоже и ждёт меня в своё время.. Я когда сел на А32 с пробегом 142000, то она уже толкала при 1 на 2-ю. Сейчас езжу на А33,- вообще не замечаю переключений...Вот те, на! Как говориться. А я, уж было, порадовался.- Конструкция хх другая, более адаптивна, значит и согласования коробка-двигатель лучше...
А у кого ещё толчки на А33?
 
Н-да. С ходовкой при толчках было напрасно.. При чём тут были гранаты...? Словом, "Фак" СТОшникам таким.
 
Сегодня утром по летнему прохладно. Градусов 12-13 всего. Все переключения были идеальными. Машина так не реагировала на сброс газа, как я описывал выше. Вообще ловил кайф езды. Для эксперемента покатался по городу, в принципе все было нормально. Я так теперь подозреваю что, что-то с электроникой. Какой датчик и где он установлен который определяет температуру жидкости в автомате? Ведь пока он не прогреется, 4-ю не включает. Как он это определяет? Думаю мож проблема где то там...
 
Не там, BMG ищешь. "4"-я включается при tжидк выше 10 град. Я из гараже беру машину. При запуске tдв=18 град.
А толчёк при резком сбросе газа при предшествующем разгоне с открытием дросселя более чем на 50% логически вытекает из алгоритма переключения.
Если ездит коробка без рывков, то и все ОК! Не может она ездить исправной то с рывком, то без.
Итак, постоянные рывки при переключениях 1-2 и 2-3 есть следствие рассогласование алгоритма управления коробкой и износ лент фрикционов и торм ленты (как правило совокупность), старость коробочки.
Но даже эти старушки едут и едут и едут.
Износ вызывается экстремальной эксплуатацией, т.е. интенсивными разгонами, перегрузкой трансмисии(в гору газу..) и пр. и зимний экстрим.
Всё банально, это всем известно.
 
Хочу поделиться своим небольшим опытом в эксплуатации и задать пару вопросов!
Несколько месяцев назад поехал на рыбалку, при езде по песку почувствовал удар, как оказалось в песке спряталась алюминевая коробочка хрен знает от чего! Особого внимания этому не уделил так-как было не до этого )) Утечку масла заметил дня через три,за это время появилась небольшая пробуксовка с 1 на 2, поехал менять масло! При замене выяснилось что помялся поддон и через поддон удар пришёлся прямо по фильтру! Всё это дело выпрямили, масло поменяли обычным способом без стенда, полчаса тестовой езды прошли без пробуксовки, потом как до замены! Так и ездил попутно выясняя возможные причины! Шесть недель назад после длительной езды (около 550 км) при обгоне Камаза на подьёме пропала 2я передача, как оказалось и 4я, точнее она включается но неможет даже скорость поддержать, сразу кидает на третью! 1я и 3я переключаются между собой чётко, при среднем разгоне на 1й обороты поднимаются да 2500 - 3000 отпускаю газ кидает на 3ю и едем дальше. Почитав сию тему и не только пришёл к выводу что прогорели фрикционы и износ тор. ленты! Склоняюсь больше к капиталке чем к замене, пакет фрикционов на экзисте стоит около 16ооо но какой именно отвечает за 2 и 4 не могу разобраться, их там несколько! Вопрос ; какой именно пакет нужен? Может ещё что-нибудь посоветуете, буду рад ))
 
Deshawu сказал(а):
Не там, BMG ищешь...
Проблему нашел. А именно: толчек на холодную 1-2; толчек на горячию 2-3; неприятные переключения с маленькими ударчиками на повышенную при сбросе педали газа; неприятные переключения на пониженную при нажатие педали газа с наката, восновном 3-2.
Заменил плиту на контрактную. Ездить стало заметно приятнее, но появилась проблема с 4-ой и блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора. Проблема заключается в слишком раннем включении 4-ой практически с одновременным блокированием гидротрансформатора. На скорости когда гидротрансформатор заблокирован, то при малейшем нажатии на газ, происходит его разблокирование. Кикдаун на 100 км/ч переключает на третью, а не на вторую и обороты всего 4000. Также при кикдауне не докручивает до конца, переключает на 5400 оборотах.
Переключения вниз стали заметно тупее. Переключить с третьей на вторую педалью, нажимаем ее дальше, провал/задержка обороты при этом стоят и вот оно переключение. Иногда на скорости, когда продавливаю педаль (не кикдаун) он сначало снимает блокировку гидротрансформатора - толчек, через мгновение включает четвертую - толчек и еще через мгновение третью.
Так, что если у кого есть похожие симптомы, большая вероятность дело в плите. Только вот где взять 100% рабочию...
 
Tax, я думал об этом, но на моей плите в этом отношении было все нормально... Как вариант при замене назад, попрошу мастера посмотреть настройку ДПДЗ через сканер. Саму работу ДПДЗ смотрели, все плавненько...
 
BMG! Я просто охенел...
Всё, что ты описал в последнем посту, это абсолютно нормальная работа коробки. Всё также и у меня.
А вот скажите теперь.. Был ли смысл в замене плиты?? Чего ей станется при эксплуатации. Может кто-нибудь меня прояснит?
 
Deshawu Толчки при переключении 2-3? Удары при переключениях на повышенную (1-2, 2-3) при отпускании педали газа? :? Повторюсь не толчки, а удары. Толчек слабый, а вот удар, который отдается по всему кузову... Удары при нажатии педали газа и переключение на пониженную, когда машина едет накатом потихоньку (30-35 иногда при 40 км/ч) на 3-ей передачи. :? Это называется нормальная работа коробки? Катался на нескольких других цефирок, как на 33-их так и на 32-ых, нечего подобного нет! все переключения были четкими и еле заметными. Вот это нормальная работа коробки!
Кстати плиту вернул назад свою, просто прочистили ее и продули саленойды. Переключение 2-3 стало заметно мягче, иногда незаметными, точки совсем не ушли но стали слабее. Удары при переключениях на пониженную, при переключениях, когда отпускаю педаль газа т.е. все как и описывал остались, но стали непостоянными, но не редкими :(
Изнашиваться в плите там есть много чему. Как минимум сепараторным пластинам. Выработка клапанов. Ослабления пружин, потеря эластичности резинок на саленойдах...

Плиту контрактную не оставил, так как этой плитой убрал одни проблемы приобретая другие. Да и все таки как показал этот эксперимент, что проблема носит комплексный характер, так как покатавшись на ней неделю, стало ясно, что переключения все таки 2-3 с толчками, коих как я считаю быть не должно и их и не было раньше. Ну вот нет же у меня к примеру на прогретой коробки толчка при разгоне 1-2, 3-4-гидротрансформатор, саавсем нет.
Также явилось позитивом: на магнитах на поддоне необноружил "ежей" - металлической стружки, только пыль от фрикционов, которой я бы не сказал, что за 15-тыс скопилось мало. Но как заверил мастер, это нормально и из-за того, что масло год назад меняли частично.
 
Свои 5 копеек в тему. Взял цифру 33, после 32 ноябрь 01 г. в декабре 07, без пробега по Раше. Пинок с 1 на 2 был, выставил ДПДЗ с 0,38 на 0, 44 первая передача как таковая вообще пропала, т.е сразу после старта автомат переходил на 2, пинок исчез, но он же нарисовался со 2 на 3, сейчас выставил ДПДЗ на 0,41 так и остался (ИМХО вроде стал поменьше) со 2 на 3. Также ИМХО при включенном кондее в горку, когда крутишь движок чуть ли не до красной зоны переключения автомата чувствуются сильнее.
 
Вот, у меня тоже ДПДЗ изначально на 0,38. Olmo у тебя при кикдауне до скольки оборотов крутит? У меня не доходит до красной зоны... С начало думал, что это так на контрактной плите, но после того как вернул свою, при кикдауне все так же...