если снимешь стартер, то болт точно под ним будет.Minardi сказал(а):Господа, никак не могу найти этот регулеровочный болт тормозной ленты, если можно по подробнее! ))
Minardi сказал(а):спасибо вроде увидел, надеюсь у А33 и у А32 они находятся в одном месте?
контакты, смотри разъёмы, чисти.serega704 сказал(а):пропала индикация режимов коробки на панели приборов и не работает овердрайв (лампочка загорается а 4 включается). Подскажите в чем может быть причина?
9.2.3 Проверка, регулировка и замена троса переключения передачserega704 сказал(а):И еще, если кто знает напишите как отрегулировать тросик коробки?
толчков нет. только обойтись простой регулировкой не получилось. на страницу выше писал что делал чтобы переключалась незаметно.Slava-70 сказал(а):Reah, как у тебя после регулировки? Толчки больше не появились?
SLAVYAN74 сказал(а):Сегодня заметил, что при включеном кондере рывки заметнее и не проходят со временем. Без кондеру дергает только первые минут 10, а потом почти ровненько идет. У всех так? И помогут ли вышеперечисленные меры в моем случае?
Мне не помогло И даже более того со 2-ой на 3-ю толчек появился. Со временем он все отчетлевее и чаще.Доиовой сказал(а):Всем привет))) Народ, у меня таже проблема с переключение с 1 на 2, но когда прогреется коробка все отлично. Может это дело в масле, нужно поменять?
maxtor сказал(а):Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!
StepSC сказал(а):maxtor сказал(а):Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!
Масло нагревается в коробасе, а давление ничем не компенсируется, поэтому и толчки...
maxtor сказал(а):StepSC сказал(а):maxtor сказал(а):Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!
Масло нагревается в коробасе, а давление ничем не компенсируется, поэтому и толчки...
А решение?
maxtor сказал(а):Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!