Zlo 777

Заслуженный Цефировод
07.01.2004
2 211
1
1 861
Москва
назрел такой вопрос как замена коробки на механику(мой автомат в полном порядке). просто машинка и порезвее будет и механику не так легко убить. менять собирался на б\у коробку(возможно из Владика на заказ).
может кто подскажет - много ли гемороя (надо же педальки еще переделывать)? во сколько денег это встанет? и можно ли с 2хлитровой максимы на 2.5 Cefiro поставить механику?
 
Zlo 777 сказал(а):
назрел такой вопрос как замена коробки на механику(мой автомат в полном порядке). просто машинка и порезвее будет и механику не так легко убить. менять собирался на б\у коробку(возможно из Владика на заказ).
может кто подскажет - много ли гемороя (надо же педальки еще переделывать)? во сколько денег это встанет? и можно ли с 2хлитровой максимы на 2.5 Cefiro поставить механику?
однозначно дороже чем стоимость автомата , механика во владивостоке 700-900уе все проданы + маховик диск корзина + педали и главный сцепления +
тросы и ручка кпп + декоративная накладка вокруг рычага + блок efi для МКПП+ вероятно подушка кпп + работа , итого завалит за 1500уе , ну - стоимость твоего автмата , если продаш - на стоимости авто , мне кажется на автомате авто дороже в европейской части
 
Ну блин, вы даете. Мне на мою Волгу предлагали автомат поставить, а тут наоборот. НЕ ПОНИМАЮ. :?
 
ИМХО, лучше этого продать, а сразу на ручке купить. Ская!
 
Maximus сказал(а):
Ну блин, вы даете. Мне на мою Волгу предлагали автомат поставить, а тут наоборот. НЕ ПОНИМАЮ. :?
Агрегат по любому прелагали тойотовский...?
На счёт замены: технически реально, по деньгам нереально?
 
Александр С сказал(а):
Maximus сказал(а):
Ну блин, вы даете. Мне на мою Волгу предлагали автомат поставить, а тут наоборот. НЕ ПОНИМАЮ. :?
Агрегат по любому прелагали тойотовский...?
На счёт замены: технически реально, по деньгам нереально?
Агрегат предлагали взять с Чероки, который трехступенчатый, стоил он в Москве около 300$, а все операции по инсталяции предлагали бесплатно, в качестве эксперимента. Как всегда задушила жаба, на машину за 2000$ зтавить агрегат за 300? Давно дело было, в 1999г. Теперь уже в прошлом веке.
 
Andrew459 сказал(а):
А что автомат так легко убить ???
я думаю не легко но намного реальнее чем механику убить. хотя как писали в каком то топике если шлифовать то потечет масло из коробки со стороны правого шруза и заменой одного сальника там не обойтись, а у механики менять тока сцепление.
 
В Новосибе только одну на ручк евидел и та ушатанная была (салон в частности). Зло777 случаем не произвел замену? Себе очень интересует, сам поеду на днях в Ниссан-Центр послушаю что там скажут, и вообще у кого какое мнение по данному вопросу, милости прошу высказаться!
 
ebabkin сказал(а):
Произвел он, поюзай поиск ;)
Нашел к сожалению тока эту ссылочку, надо в факе написать как этим поиском правильно пользоваться, у меня либо много-много выходит, страниц на 30, либо вот эта одна, ужость, а мож я такой....
 
Добрый всем день. Вот тоже решил замарочиться и сменить АКПП на ручку. Обыскал весь форум и все ссылаются на Zlo 777 и на то что он где-то опубликовал процесс замены во всех подробностях. Ни чего подобного я не нашел, не могли бы кинуть в меня ссылочкой?
 
сам процесс замены со всеми подробностями я не описывал. только привел чуть выше ссылочку что поменял там-то и там. вылилось во столько-то и столько.
менял то не я лично. я только докупал некоторые зап части. а что помимо них еще надо я не особо знаю. могу только догадываться. но у тебя проблем меньше т.к. авто 2.0 литра. тока наверное искать коробку надо именно от Цефиро т.к. японцы на них ставят блокировку дифференциала, а на Максимы 2.0 не ставится это.
 
Разве? Я думал бывают и максимы с блокировкой дефференциала..Вот блин..Механнику от цефиры будет найти сложнее. Вообще страшно самому начинать, знать бы хотя бы точный перечень необходимых деталей. И еще по электронике вопросы есть. Ни кто не знает к кому можно обратится за консультацией. А то механнику жуть как хоца, но у нас реально на СТО такую работу не сделают.
 
Максимы с Дефференциалом тока на 3.0 ставят и то не на все. но у них главная пара немного не та. ты со своими 2мя литрами вообще не поедешь. или поедешь по очень лениво
 
Zlo 777 сказал(а):
Максимы с Дефференциалом тока на 3.0 ставят и то не на все. но у них главная пара немного не та. ты со своими 2мя литрами вообще не поедешь. или поедешь по очень лениво
да, блокировка дифференциала - это тема. реально цувствуется разница. ездил на алтиме 3.5 акпп без блокировки, при интенсивном разгоне прям кидает в сторону. максима 3.0 мкпп идет абсолютно ровно, даже на не самой идеальной дороге.
дим, а какие у них числа? я что-то не нашел передаточных чисел на разных коробках...
 
Zlo prav na vse 100 - nelzya stavit 3 litra korobku na mashiny 2 litra
exat nebudet -budet peredvigatsya
Korobkis blokirovkoy otlichayutsya netolko diferencialom no i toy chastyu korpusa kotoraya krepitsya k dvigatelyu
eto i est samoe ploxoe- viskomuftu skoree vsego nevpixnut
razmerchik nepozvilyaet tak kak ona krepitsya k glavnoy peredache iznutri
tak vot esli razmer glavnoy peredachi razniy to i viskomufta po krepleniyam nevlezet
a razmer razniy -100%

znaet li ktoto est li mexanika 2 litra s blokirovkoy v yaponi?
ya bi sebe vzyal za priemlimie dengi tak kak blokirovku ochen xochu
 
ShturMaN сказал(а):
Zlo prav na vse 100 - nelzya stavit 3 litra korobku na mashiny 2 litra
exat nebudet -budet peredvigatsya
Korobkis blokirovkoy otlichayutsya netolko diferencialom no i toy chastyu korpusa kotoraya krepitsya k dvigatelyu
eto i est samoe ploxoe- viskomuftu skoree vsego nevpixnut
razmerchik nepozvilyaet tak kak ona krepitsya k glavnoy peredache iznutri
tak vot esli razmer glavnoy peredachi razniy to i viskomufta po krepleniyam nevlezet
a razmer razniy -100%

znaet li ktoto est li mexanika 2 litra s blokirovkoy v yaponi?
ya bi sebe vzyal za priemlimie dengi tak kak blokirovku ochen xochu
А у тебя 2 литра с ручкой? Если да то насколько нужна эта блокировка? " литра не достаточно мощный движок чтобы дымить резиной. Может там и не нужна эта вискомуфта так как мощности все равно не хватает?