да где угодно, ищи
 
Если совсем "лениво" бардачёк снять, переключи на "Забор из салона", перестанет холодный воздух поступать
 
DJizL0MxEpubJ

вот отсюда дует.
переключал не помогло.
 
там 5 отверстий на улицу: 2 на печку, 2 на трубки кондиционера, 1 дренажная трубка для конденсата

вот стоит проверить их )
 
Мужики! У меня теперь не холодно в машине.!!!!!! сделал все как тут:-http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a33/shanxaj/journal/2284283/
 
:D Это "там сделали как тут"
 
Всех с НГ!! На днях поставил толстый радиатор,только патрубки радиатора теперь сместились. У всех так или я чего накосячил?
 
Радиатор от цефиро (3,5 см) , а сместились трубки в сторону левой двери.
 
Радиатор по ходу слишком утопил
 
подскажите, двигатель быстро прогревается, а вот салон долго нагревается, климат сам уже включает 4 скорость а воздух еле теплый идет.. Антифриз менял, воздуха в системе нет, минут через 20-25 в салоне африка, у всех так долго прогревает салон? или у меня проблема?
 
remus сказал(а):
Радиатор по ходу слишком утопил
Не утопил,а наоборот не до конца посадил. Разница чувствуется,стало теплее,но не африка. Стекло с моей стороны затягивало, а пассажирское чистое. Кстати на улице было -25, -30
 
mete0p сказал(а):
подскажите, двигатель быстро прогревается, а вот салон долго нагревается, климат сам уже включает 4 скорость а воздух еле теплый идет.. Антифриз менял, воздуха в системе нет, минут через 20-25 в салоне африка, у всех так долго прогревает салон? или у меня проблема?
о какой температуре за бортом речь ?
 
ТАХ сказал(а):
mete0p сказал(а):
.... у всех так долго прогревает салон? или у меня проблема?
проверь термостат, картонка - перед радиатором

Термостат вроде живой, автор написал "двигатель быстро прогревается".
Хотя при каких условиях в движении, на месте?

В таких случаях прибор, типа "Мультитроникса" хорошо помогает. Видно, когда термостат открывается, рабочую темпертауру, пороги включения вентиляторов.
Кстати, мне термостат попался со слегка повышенной температурой (85-86°С)
На старом была 82-83°С
 
картонки нету перед радиатором, термостат в норме, делал ком диагностику, температуру открытия не помню. Температура за бортом -5, -10 от силы пока что...
Вот и проблема, когда двигатель только прогрелся с утра до нормы, климат включается печку на 4 лепестка, но воздух только слегка теплый... Когда меняли антифриз промывали систему, грязи было мало. Если на прогретом моторе поехать и включить забор воздуха с улицы, в салоне очень быстро тепло станет..
И еще вопрос, при поворотах автомобиля веет холодком, и с включенной рециркуляцией в городе невозможно ездить, потеют жутко ноги и окна, хотя температуру ставлю 25-26 в салоне (датчик температуры рабочий).
У меня стоит мотор отопителя контракт, за 1200р, крыльчатку ставили на него с родного, и посадочное место высверлили криво, крыльчатка установлена неровно, возможно из-за этого дует не в ту сторону что ли..... ( по поводу как должен дуть мотор отопителя сказать ниче не могу, ведь кефир достался с умирающим мотором отопителя).
 
mete0p сказал(а):
.... с включенной рециркуляцией в городе невозможно ездить, потеют жутко ноги и окна, хотя температуру ставлю 25-26 в салоне ...
с
рециркуляцией, у всех потеют стекла, а вот ноги - это к доктору)))
- всё нормально с машиной, если зимой терло, катайся и незаморачивайся, рециркуляцию включай, когда в салоне нет никого, для более быстрого его прогрева, или когда есть желание спрятаться с дамой, от окружающих и любопытных прохожих)))
 
Поток воздуха нормальный идёт или едва дует из дефлекторов?
Включи "в лицо", вентилятор на полную, крайние закрой, средние "на себя" - волосы шевелятся?
 
Mudlogger сказал(а):
Мужики! У меня теперь не холодно в машине.!!!!!! сделал все как тут:-http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a33/shanxaj/journal/2284283/
Вот тоже сделал на НГ каникулах как описано - поменял радиатор печки на STDTW13950 - ширина 33мм (стоял 22 мм). Процедура заняла часов 5. Скажу сразу, что пробовал уже многое чего чтобы добыть тепло зимой - и термостат новый, и перепускной клапан, и дополнительный моторчик врезал, и картонку в мороз. Ну вот реальный эффект ощутил после замены радиатора печки. Реально в -30 после 20 минут езды руку жгло от дефлектора, при этом дополнительный моторчик был демонтирован, картонку еще не ставил - и в машине реально было тепло - снял и перчатки и шапку :D