SergeyFavorit сказал(а):Вот тоже сделал на НГ каникулах как описано - поменял радиатор печки на STDTW13950 - ширина 33мм (стоял 22 мм). Процедура заняла часов 5. Скажу сразу, что пробовал уже многое чего чтобы добыть тепло зимой - и термостат новый, и перепускной клапан, и дополнительный моторчик врезал, и картонку в мороз. Ну вот реальный эффект ощутил после замены радиатора печки. Реально в -30 после 20 минут езды руку жгло от дефлектора, при этом дополнительный моторчик был демонтирован, картонку еще не ставил - и в машине реально было тепло - снял и перчатки и шапкуMudlogger сказал(а):Мужики! У меня теперь не холодно в машине.!!!!!! сделал все как тут:-http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a33/shanxaj/journal/2284283/
хорошо хоть торпеду снимать не нужно, процедура трудоемкая, но решаемая У меня еще как в той истории про индейцев "Костер потух - чайник закипел!" Надумал я менять радиатор печки, купил его, поехал в гараж менять, а у меня еще и моторчик печки остановился (навсегда. Межвитковое замыкание). Пришлось еще моторчик контрактный искать (не дешевая зап.часть) - но хоть в раз все поменял. Моторчик со второй попытки удалось купить - первый купил - он шумел, грохотал на малых оборотах. Поменял на другой - работает тихо, но не идеально (по сравнению с тем что раньше стоял).Darkzone сказал(а):Поменял сегодня радиатор отопителя, это пипец, я нюх топтал этих японцев пока поменяешь, пройдешь пару кругов ада.
SergeyFavorit сказал(а):Вот тоже сделал на НГ каникулах как описано - поменял радиатор печки на STDTW13950 - ширина 33мм (стоял 22 мм). Процедура заняла часов 5. Скажу сразу, что пробовал уже многое чего чтобы добыть тепло зимой - и термостат новый, и перепускной клапан, и дополнительный моторчик врезал, и картонку в мороз. Ну вот реальный эффект ощутил после замены радиатора печки. Реально в -30 после 20 минут езды руку жгло от дефлектора, при этом дополнительный моторчик был демонтирован, картонку еще не ставил - и в машине реально было тепло - снял и перчатки и шапкуMudlogger сказал(а):Мужики! У меня теперь не холодно в машине.!!!!!! сделал все как тут:-http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a33/shanxaj/journal/2284283/
не, неопасно - просто треснет в нижней части и всё) обзору совсем не мешает)WEKAN сказал(а):На стекло опасно пади воздух направлять с такой температурой?
всего то и делов)))ТАХ сказал(а):не, неопасно - просто треснет в нижней части и всё) обзору совсем не мешает)
ТАХ сказал(а):не, неопасно - просто треснет в нижней части и всё) обзору совсем не мешает)
gavrilov сказал(а):Наша машина - умное авто.
Не подаёт климат-контроль горячий воздух на стекло.
Поэтому проблем с треснувшим лобовым стеклом в нижней части (как на других авто) у нас нет.
толщину нового радиатора измерял?IVANSHI сказал(а):Недавно тоже поменял,старый радиатор печки на STDTW-13950,...!
слушай друг, а сильно хлопотное занятие втыкать этот радиатор STDTW13950 - ширина 33мм??? а то у меня тоже колотун в машине _а 32 vq 20de, звонил тут в наш ниссан мастер, мне говорят мы такими извращениями не занимаемся)) но если мол хотите можно посмотреть снимать всю панель и т.д!!! короче встанет это мне в копечку! куда бежать то с заменой?) а то я утюг в этом деле!)) сразу благодарен)))SergeyFavorit сказал(а):от дополнительной помпы с "сингапурским" радиатором печки особо эффекта не ощущал, можно сказать совсем не значительный, после установки радиатора печки STDTW13950 - ширина 33мм - эффект явный (помпу демонтировал одновременно с установкой нового радиатора печки). В машине зимой коврики высыхают, шапку и перчатки стал снимать во время езды. Никогда не забуду как однажды в морозный денек с "копейкой" на светофоре стоим в соседних рядах: я в пуховике, шапке и перчатках, а он в рубашке и форточка приоткрыта Сейчас конечно не так как в тех жигулях, но гораздо лучше чем 3 года отъездил зимой в холоде