SergeyFavorit сказал(а):
Mudlogger сказал(а):
Мужики! У меня теперь не холодно в машине.!!!!!! сделал все как тут:-http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a33/shanxaj/journal/2284283/
Вот тоже сделал на НГ каникулах как описано - поменял радиатор печки на STDTW13950 - ширина 33мм (стоял 22 мм). Процедура заняла часов 5. Скажу сразу, что пробовал уже многое чего чтобы добыть тепло зимой - и термостат новый, и перепускной клапан, и дополнительный моторчик врезал, и картонку в мороз. Ну вот реальный эффект ощутил после замены радиатора печки. Реально в -30 после 20 минут езды руку жгло от дефлектора, при этом дополнительный моторчик был демонтирован, картонку еще не ставил - и в машине реально было тепло - снял и перчатки и шапку :D

Не нужна картонка, если термостат нормально работает ;)
 
Поменял сегодня радиатор отопителя, это пипец, я нюх топтал этих японцев :devilish: пока поменяешь, пройдешь пару кругов ада.
 
Дык они ж не расчитывали что машина будет сослана в рашу на каторгу :)
 
Darkzone сказал(а):
Поменял сегодня радиатор отопителя, это пипец, я нюх топтал этих японцев :devilish: пока поменяешь, пройдешь пару кругов ада.
хорошо хоть торпеду снимать не нужно, процедура трудоемкая, но решаемая :) У меня еще как в той истории про индейцев "Костер потух - чайник закипел!" Надумал я менять радиатор печки, купил его, поехал в гараж менять, а у меня еще и моторчик печки остановился (навсегда. Межвитковое замыкание). Пришлось еще моторчик контрактный искать (не дешевая зап.часть) - но хоть в раз все поменял. Моторчик со второй попытки удалось купить - первый купил - он шумел, грохотал на малых оборотах. Поменял на другой - работает тихо, но не идеально (по сравнению с тем что раньше стоял).
 
SergeyFavorit сказал(а):
Mudlogger сказал(а):
Мужики! У меня теперь не холодно в машине.!!!!!! сделал все как тут:-http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a33/shanxaj/journal/2284283/
Вот тоже сделал на НГ каникулах как описано - поменял радиатор печки на STDTW13950 - ширина 33мм (стоял 22 мм). Процедура заняла часов 5. Скажу сразу, что пробовал уже многое чего чтобы добыть тепло зимой - и термостат новый, и перепускной клапан, и дополнительный моторчик врезал, и картонку в мороз. Ну вот реальный эффект ощутил после замены радиатора печки. Реально в -30 после 20 минут езды руку жгло от дефлектора, при этом дополнительный моторчик был демонтирован, картонку еще не ставил - и в машине реально было тепло - снял и перчатки и шапку :D

тоже поставил такой радиатор (стоял на 25мм) , помпу оставил, реально руку обжигает на улице -27 было, процедура заняла часов 5 , но я снимал торпеду. обошелся в 800р
 
Наша машина - умное авто.
Не подаёт климат-контроль горячий воздух на стекло.
Поэтому проблем с треснувшим лобовым стеклом в нижней части (как на других авто) у нас нет.
 
ТАХ сказал(а):
не, неопасно - просто треснет в нижней части и всё) обзору совсем не мешает)

Всю прошлую зиму, в самые суровые морозы отогревал стекло направляя весь воздух печки, только на стекло. Скребок не вожу в принципе.
С Ноября по самый март грел окна и ничего.....

А вот в середине апреля пришел на стоянку и обнаружил треснутое стекло. Снимая с охраны услышал, что машина ни разу не давала сигнал о каком-либо нарушении.

Так что вот такой парадокс)))) Лопнуло не от печки, а весной, когда минус на улице уже редкость....
Стекло стояло еще оригинальное, родное, с подогревом дворников....думаю просто от старости уже...
 
gavrilov сказал(а):
Наша машина - умное авто.
Не подаёт климат-контроль горячий воздух на стекло.
Поэтому проблем с треснувшим лобовым стеклом в нижней части (как на других авто) у нас нет.

Как так не подает горячий воздух???
Как он регулирует температуру? Например в ноги дует 32С, а на стекло меньше? Мне кажется он не на столько умный....

Сегодня с утра сын не успел позавтракать, кинул холодный банан и сок на решетку, поставил обдув окна...через 10 минут езды, банан и сок закипели))))
Так что при прогретой машине, там "топит" на окно как положено...
 
Никогда не заморачивался, куда и как включить подачу воздуха.
Ставлю так, как мне удобно - зимой стекло+ноги постоянно включено. Скорость на "автомате"
Завёл, чуть прогрел, поехал.
Летом "полный автомат"
"Тоётовцы" немного в шоке.

P.S. Насчёт того, что горячий воздух на стекло климат "не пускает", читал на форуме или здесь, или на максимовском экспериментировали.
Причём климат "ориентируется" по датчикам температуры в салоне, наружного воздуха, а затем решает, сколько горячего воздуха можно подать на стекло.
 
Недавно тоже поменял,старый радиатор печки на STDTW-13950,дополнительную помпу пока ещё не ставил,но и без неё в машине реально тепло.Радиатор брал в экзисте за 850 руб.,всё подошло,только на новые патрубки поставил старые прокладки,а на места стыковки с радиатором нанёс немного герметика (на всякий случай).Много времени ушло на удаление вертикальных ограничителей,иначе радиатор не проходит и не садится на место(срезал ножом).А так всё снимается и ставится быстро,но мне было проще-нет фриона в кондёре.Удачи!
 
мне больше всего интересно на какое время будут эффективны эти китайские радиаторы
ну а помпа, она имеет значение только на холостых, в движении тепло и так будет
 
от дополнительной помпы с "сингапурским" радиатором печки особо эффекта не ощущал, можно сказать совсем не значительный, после установки радиатора печки STDTW13950 - ширина 33мм - эффект явный (помпу демонтировал одновременно с установкой нового радиатора печки). В машине зимой коврики высыхают, шапку и перчатки стал снимать :-) во время езды. Никогда не забуду как однажды в морозный денек с "копейкой" на светофоре стоим в соседних рядах: я в пуховике, шапке и перчатках, а он в рубашке и форточка приоткрыта :-) Сейчас конечно не так как в тех жигулях, но гораздо лучше чем 3 года отъездил зимой в холоде
 
не, помпа тоже вещь полезная )
 
SergeyFavorit сказал(а):
от дополнительной помпы с "сингапурским" радиатором печки особо эффекта не ощущал, можно сказать совсем не значительный, после установки радиатора печки STDTW13950 - ширина 33мм - эффект явный (помпу демонтировал одновременно с установкой нового радиатора печки). В машине зимой коврики высыхают, шапку и перчатки стал снимать :-) во время езды. Никогда не забуду как однажды в морозный денек с "копейкой" на светофоре стоим в соседних рядах: я в пуховике, шапке и перчатках, а он в рубашке и форточка приоткрыта :-) Сейчас конечно не так как в тех жигулях, но гораздо лучше чем 3 года отъездил зимой в холоде
слушай друг, а сильно хлопотное занятие втыкать этот радиатор STDTW13950 - ширина 33мм??? а то у меня тоже колотун в машине _а 32 vq 20de, звонил тут в наш ниссан мастер, мне говорят мы такими извращениями не занимаемся)) но если мол хотите можно посмотреть снимать всю панель и т.д!!! короче встанет это мне в копечку! куда бежать то с заменой?) а то я утюг в этом деле!)) сразу благодарен)))
 
Всем привет ,у меня тоже проблемка образовалась , кароче дует тёплым воздухом, иногда еле теплым, при надавливании на газ дует горячим причем чем больше оборотов тем горячее. В чем может быть причина ? В течении недели воздух всё холоднее и холоднее становился
 
Пошел проверил кое что для уточнения ,в бачке стоит антифриз в радиаторе есть антифриз ,патрубки верхний слегка горячий нижний тёплый,тот который к термостату подходит холодный, помогайте