У меня тоже помпа стоит на подачу + радиатор от Максимы . Тепло однако :)
 
Izariah сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
У меня тоже помпа стоит на подачу + радиатор от Максимы . Тепло однако :)
а что радиатор от максимы подходит на цефиро?
он наверное имеет виду основной радиатор... а не печной...
 
Izariah сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
У меня тоже помпа стоит на подачу + радиатор от Максимы . Тепло однако :)
а что радиатор от максимы подходит на цефиро?
Есссно он толстый ,т.е такой же как у либерти,хонды . Патрубки тока завернуты в другую сторону,их перекручиваем и вот вам радиатор для Цефиры ,если японцы делают их однотипными на хонду и либерти,то уж Цефира/максима братья близнецы,думаете там будет стоять какой то другой :D тока нюанс такой ,что максима идет на европу и америку ,а это Финляндия,Норвегия ,Канада .соот-но климат там не как в японии ,ну и радиатор ставят сразу тот кторый дает тепло . Владельцы Ниссанов Максима не жалуются на холод в салоне зимой ,делаем вывод .там стоит теплый радиатор ,типа комплектация COLD 2 у Цефиры .
так что смело покупайте от Ниссана Максима,тока толщину на всяк случай проверьте (y)
 
SecorD сказал(а):
Izariah сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
У меня тоже помпа стоит на подачу + радиатор от Максимы . Тепло однако :)
а что радиатор от максимы подходит на цефиро?
он наверное имеет виду основной радиатор... а не печной...
Именно печной .я про него и писал ,тут даже есть фотки радиаторов ,который у меня был и который поставил .Вот тот который поставил от Максимы ничем не отличается от Либерти .
 
Izariah сказал(а):
то есть разницы нет что А32 что А33 кузов, и радиаторы одинаковые?
Да ,причем можно и от Максимы поставить . Пока нет зимы ,ставьте теплые радиаторы :)
 
от цефиро,макса и либерти они дороже будут. хондовский погуманней по цене
 
Izariah сказал(а):
Вообщем верхний патрубок как я понял это подача, значит поставил правильно, а насчет того что ставить на обратку не вижу смысла туда ставить, ибо насколько я понял систему охлаждения в двигателях VQ20, при детальном изучении всех патрубков, радиатор отопителя он просто вклинен в систему охлаждения двигателя, соответственно смысл имеет ставить помпу на подачу, что бы горячая ОЖ нагнеталась дополнительно в радиатор, ну и отсюда радиатор будет всегда горячим
если радиатор заполнен полностью то скорость потока ОЖ будет одинаковая, хоть на подаче насос, хоть на обратке
в автономных домашних системах отопления ставят циркуляционный насос всегда на обратку, а не после котла, ибо температура теплоносителя ниже, насос дольше отслужит
 
Хм, поясните ещё раз про толщину радиаторов. У меня стоит родной сингапурский (который не греет) он вооще тонкий, на цифирике 32, максиме, либерти он 25 мм? А хондовский 35 мм?
Ща новый моторчик приехал и к зиме хочу радиатор поменять, чтоб как человек ездить :)
 
цефира (комлектация не Cold) 2,5 см
цефира (Cold), максима, нонда, либерти - 3,5

на либерти тоже бывают тонкие
 
shanxaj сказал(а):
Хм, поясните ещё раз про толщину радиаторов. У меня стоит родной сингапурский (который не греет) он вооще тонкий, на цифирике 32, максиме, либерти он 25 мм? А хондовский 35 мм?
Ща новый моторчик приехал и к зиме хочу радиатор поменять, чтоб как человек ездить :)
Покупай радиатор ,чтоб толщина была 3.5 см
 
Ну так вот хотелось бы :)
В нашем городе запчасти либо отжатые с разбора, либо через фирму (а это +100% к цене). Приходится все через инет заказывать. Просто тут встретил от либерти, и они пишут что он 2,5 см... Вот и хотел уточнить... Лежал там от хонды, недавно совсем купили :)
 
ищи с новосиба, владика
 
блять,я из-за неё купил радиатор печки ((
 
Дело в том, что купил толстый радиатор за 500 руб, а он без трубок. Говорят, старые при попытке переставить рассыпаются в труху...
 
у меня часть трубки осталась в шланге