Ребята может кто подскажет в каком сервисе можно радиатор печки заменить на более толстый??? чтоб по уму всё сделали!!!куда ни звоню определённо никто сказать ничего не может((( новосибирск
 
леха 99 сказал(а):
Всем привет ,у меня тоже проблемка образовалась , кароче дует тёплым воздухом, иногда еле теплым, при надавливании на газ дует горячим причем чем больше оборотов тем горячее. В чем может быть причина ? В течении недели воздух всё холоднее и холоднее становился
в твоем случае (при оборотах начинает дуть горячим) поможет помпа. но радиатор я бы тоже заменил
 
remus сказал(а):
леха 99 сказал(а):
Всем привет ,у меня тоже проблемка образовалась , кароче дует тёплым воздухом, иногда еле теплым, при надавливании на газ дует горячим причем чем больше оборотов тем горячее. В чем может быть причина ? В течении недели воздух всё холоднее и холоднее становился
в твоем случае (при оборотах начинает дуть горячим) поможет помпа. но радиатор я бы тоже заменил
дак раньше всё было норм , буквально неделю назад а потом постепенно ,вплоть до холодного
 
леха 99 сказал(а):
remus сказал(а):
леха 99 сказал(а):
Всем привет ,у меня тоже проблемка образовалась , кароче дует тёплым воздухом, иногда еле теплым, при надавливании на газ дует горячим причем чем больше оборотов тем горячее. В чем может быть причина ? В течении недели воздух всё холоднее и холоднее становился
в твоем случае (при оборотах начинает дуть горячим) поможет помпа. но радиатор я бы тоже заменил
дак раньше всё было норм , буквально неделю назад а потом постепенно ,вплоть до холодного
У корешка,на марке 90, дул еле теплым воздухом,решил проблему чисткой радиатора печки.В Реакторе чистили(не помню в каком по адресу)отсоединили патрубки под капотом.Окисью там все засралось.По деньгам в в районе 1000-1500.
 
Итак поменял термостат ,все патрубки стали горячими ,но дует слегка горячим ,а когда поднимаю обороты дует горячим . Как так ,может заслонка засорилась или климат сдох?Воздуха нет оба патрубка которые идут к печке горячие. Кто сталкивался?
 
леха 99 сказал(а):
.... когда поднимаю обороты дует горячим .
меняй теплообменник на толстый, выше в теме есть варианты, а что бы вообще стояла жара, при поездках в городе по пробкам, поставь помпу и проблему с отоплением решишь навсегда
 
леха 99 сказал(а):
Итак поменял термостат ,все патрубки стали горячими ,но дует слегка горячим ,а когда поднимаю обороты дует горячим . Как так ,может заслонка засорилась или климат сдох?Воздуха нет оба патрубка которые идут к печке горячие. Кто сталкивался?
возможно сам радиатор забит, там где циркулирует антифриз
 
andruha1777 сказал(а):
SergeyFavorit сказал(а):
от дополнительной помпы с "сингапурским" радиатором печки особо эффекта не ощущал, можно сказать совсем не значительный, после установки радиатора печки STDTW13950 - ширина 33мм - эффект явный (помпу демонтировал одновременно с установкой нового радиатора печки). В машине зимой коврики высыхают, шапку и перчатки стал снимать :-) во время езды. Никогда не забуду как однажды в морозный денек с "копейкой" на светофоре стоим в соседних рядах: я в пуховике, шапке и перчатках, а он в рубашке и форточка приоткрыта :-) Сейчас конечно не так как в тех жигулях, но гораздо лучше чем 3 года отъездил зимой в холоде
слушай друг, а сильно хлопотное занятие втыкать этот радиатор STDTW13950 - ширина 33мм??? а то у меня тоже колотун в машине _а 32 vq 20de, звонил тут в наш ниссан мастер, мне говорят мы такими извращениями не занимаемся)) но если мол хотите можно посмотреть снимать всю панель и т.д!!! короче встанет это мне в копечку! куда бежать то с заменой?) а то я утюг в этом деле!)) сразу благодарен)))
я сначала тоже думал, что дело очень сложное, требующее чуть ли не съема торпеды, искал по сервисам кто может взяться - как-то все ни к чему не привело. После того как ознакомился со статейкой http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... al/2284283 и с фотками, и радиатор купил -обратно дороги не было. Делается все в условиях гаража, особых знаний не требуется и фотоподробности есть. Можно статью распечатать и показать в сервисе к которому есть доверие :-) если самому не хочется это делать
 
Ого, как моя статья пользуется популярностью)))
Менять надо обязательно! -27 на улице, в машине без шапки и перчаток в расстёгнутой куртке... через пару часов езды коврики высыхают, ноги горят)) Вот только боюсь на стекло направлять... не выдержит такой нагрузки, а летом только новое поставил....
И, народ, отписываемся о надёжности этого тайваньского чуда. А то щас понаставим, а через год все потекут :D
 
shanxaj сказал(а):
Ого, как моя статья пользуется популярностью)))
Менять надо обязательно! -27 на улице, в машине без шапки и перчаток в расстёгнутой куртке... через пару часов езды коврики высыхают, ноги горят)) Вот только боюсь на стекло направлять... не выдержит такой нагрузки, а летом только новое поставил....
И, народ, отписываемся о надёжности этого тайваньского чуда. А то щас понаставим, а через год все потекут :D
с виду "тайваньское чудо" выглядит вполне нормально. Будем надеяться будет служить верой и правдой :-)
 
Вот и мой черед настал печку менять) сначала установил газелевскую помпу, после чего удачно обломил один патрубок и после этого потек сам радиатор. Приобрел радиатор STDTW13950. Очень добротный, по виду ничем от оригинала не отличается, только заветной толщиной))) Родной 25мм, STDTW13950 - 33мм. Помучался с установкой, писать о ней уже думаю нет смысла) Одно могу дополнить, перед установкой нового радиатора, обязательно прогоните все резьбы винтиком, фасок нет и закрутить будет очень сложно, или вообще не по резьбе пойдет. Воздух даже не выгонял, думаю помпой все продавит, да тепло очень)
Итог: толстый радиатор STDTW13950 + газелевская помпа = в салоне ташкент)

P.S.> завел, включил помпу и на холостых, когда стрелка температуры еще даже не начала двигаться(но где то около нижней риски температура) из воздуховодов уже пошел воздух комнатной температуры=)
 
hooZe сказал(а):
Одно могу дополнить, перед установкой нового радиатора, обязательно прогоните все резьбы винтиком, фасок нет и закрутить будет очень сложно, или вообще не по резьбе пойдет.
Я тоже болтики до установки радиатора прогнал и вставил родные (они добротнее чем те которые были в комплекте с радиатором). Важно прогнать до установке, потому как закручивать их придется не в очень удобной позе, нужно чтобы закручивались ровно и без усилий. И еще добавлю что стыки патрубков и прокладку посадил на термогерметик для надежности.
 
Температура за бортом сегодня напомнила (-36 утром) что мы живём Сибири, и расслабляться нех). Салон прогревается конечно подольше, но через 20 минут езды уже можно снять перчатки, шапку, расстегнуться и расслабиться :).
Заметил, когда стоишь на холостых, печка остужает двигатель до ~68 град. Как только начинаешь движение, температура поднимается до рабочей. Так что если часто стоите, надо ставить помпу. Если нет, то особой необходимости в этом не вижу.
 
SergeyFavorit сказал(а):
hooZe сказал(а):
Одно могу дополнить, перед установкой нового радиатора, обязательно прогоните все резьбы винтиком, фасок нет и закрутить будет очень сложно, или вообще не по резьбе пойдет.
Я тоже болтики до установки радиатор.......
Я тоже оставил родные болтики. Герметиком не стал ничего мазать, резинки очень плотно держат, да и не зря на иномарках все проектируют без герметика
 
У меня её нету) При старом радиаторе печки такого небыло..
Да, возможно, термостат не до конца закрывается, но на ощупь патрубки холодные, рабочую температуру держит нормально. Да и чот неохота его менять :D Если буду чо нить делать, антифриз сливать, заодно поменяю..
 
да выхалаживает печка "за милый мой"
рецируляция помогает
 
пц!!(((на сервисах в новосибе за замену радиатора просят минимум 6000р, говорят торпеду надо полностью снимать! херня какая то......
 
ну снимут они торпеду, а дальше чё? потом надо будет извлекать блок печки, ВЕСЬ!

ты объясни этим дятлам что просто нужно снять блок испарителя и радиатор печки будет открыт