dejev сказал(а):
Дело в том, что купил толстый радиатор за 500 руб, а он без трубок. Говорят, старые при попытке переставить рассыпаются в труху...
у меня есть одна, старая. вроде бы живая, найду вышлю
 
я когда просил никто не откликнулся (
 
remus сказал(а):
я когда просил никто не откликнулся (
да я помню когда ты просил, но я тогда еще не сменил радиатор, я тогда еще только купил радиатор от либерти, и думал что начну себе менять и тоже поотломаю
 
кефировод сказал(а):
dejev сказал(а):
Дело в том, что купил толстый радиатор за 500 руб, а он без трубок. Говорят, старые при попытке переставить рассыпаются в труху...
у меня есть одна, старая. вроде бы живая, найду вышлю

Если не затруднит.
 
Чует моя пятая точка что скоро опять зима... Хотел найти радиатор печки толстый, в городе у нас нет таких, ехать в сиб за 500 км тоже не вариант... И попался на глаза вот такой тайваньский, его можно без проблем заказать и цена вроде норм. По схеме толщина продуваемой части 33 мм, это как раз толстый и есть. Кто нить видел такое в живую? Что посоветуете?
 
посоветую отправить с сиба транспортной
 
Автотрейд предлагает не дорого радиаторы печек
 

Вложения

Что то читал читал тему но так и не понял, верхний патрубок горячий нижней еле еле теплый, если открыть крышку радиатора и по очередности сжимать шланги, с начало верхний потом нижний, то нижний со временем начинает теплеть а из радиатора антифриз выплескиваться начинает такое ощущение что его воздухом выгоняет от туда.... Вот так, не знаю воздух или нет в системе, буду пробовать выгнать его, может кто подскажет каким образом быстрее будет это сделать!?
 
Kreatif сказал(а):
Что то читал читал тему но так и не понял, верхний патрубок горячий нижней еле еле теплый, если открыть крышку радиатора и по очередности сжимать шланги, с начало верхний потом нижний, то нижний со временем начинает теплеть а из радиатора антифриз выплескиваться начинает такое ощущение что его воздухом выгоняет от туда.... Вот так, не знаю воздух или нет в системе, буду пробовать выгнать его, может кто подскажет каким образом быстрее будет это сделать!?
по воздуху есть и в этой теме и вообще в инете. В гугле забанили? "воздух в системе охлаждения".
Если кратко - морду на горку, печку на максимум, прогреть двигатель и дать поработать минут 10-20 на 2000оборотах, контролировать уровень в расширительном, что касается крышки на самом радиаторе - кто как делает. Это все если воздуха много - радиатор печки или основоной меняли, и в итоге просто не греет печка. Если воздуха мало - при исправной и герметичной системе воздух со временем выйдет сам при норм. эксплуатации авто.
 
печку на максимум не обязательно включать, эта рекомендация для машин у который на печке кран стоит, у нас нету крана, просто заслонка на вентилятор
 
я воздух не выгоняю, сам хорошо выходит
 
Тоже всё само вышло... Большая часть при первом запуске, покатался, на след день опять долил и всё, стоит уровень....
А в чём проблема то?
 
Всем привет!
Все та же проблема с поиском толстого радиатора печки, вот вчера нашел радиатор (в глаза правда не видел его щас), продавец утверждает что он новый, МЕДНЫЙ, толщина сот отопителя 35 мм., фирма SRR (завод, Китай), цена 65 баксов, кто что скажет, может кто сталкивался, очень бы хотелось узнать??? (Думаю на днях поехать посмореть его , так сказать пощупать).
 
ТАХ сказал(а):
Izariah сказал(а):
... (Думаю на днях поехать посмореть его , так сказать пощупать).
бери линейку и езжай мерий, хотя контрак дешевле и производитель Япония
да я бы с радостью взял контракт, если бы нашел, уже все шроты в городе обзвонил, есть только тонкие(. Вот и спрашиваю мож кто сталкивался с таким радиатором, как долго прослужит...
 
Сегодня ехал и задуло холодным воздухом из под бардачка. С остальных воздуховодов дует горячий воздух. Раньше из под бардачка вообще не дуло. В чем может быть дело?
 
Дыра где? В патрубке? В фильтре? Где искать ее?
Дует не из самого бардачка, а за ним из отверстия под панелью.