в том году менял радиатор кондера и забыл поменять резинки, на лето фреона хватило, а щас весь вышел, а заправлять нет смысла, потому что радиатор печки все равно менять надо, вот хотел все разом поменятьremus сказал(а):Эм, а при чём там радиатор печки и прохлада?
да возможно, надо просто снять переднею панель всюhooZe сказал(а):можно ли заменить радиатор печки не снимая испаритель....
отлично, тогда разберу все на выхах, помою, кондей заправлю и продолжу поиски толстого радиатора печки)ТАХ сказал(а):да возможно, надо просто снять переднею панель всюhooZe сказал(а):можно ли заменить радиатор печки не снимая испаритель....
вопрос!!! чего то рыл тему но не нашёл инфы по поводу разные радиаторы или нет на 32 и 33 кузове! не то думаю радиатор менять на толстый, но у меня 33 кузов, а тут указана замена на 32 кузов! подскажите кто знает... какие толстые радиаторы подходят на 33 кузов на цефире.ТАХ сказал(а):Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4remus сказал(а):...за бортом -41...в машине тепло...
Применимость: 27140 VE100, 79110 S0K J01
Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4; Saber UA5; Nissan Elgrand ALWE50. (16) [textarea]вот не написали Сefiro А32 [/textarea]
фото выкладываю, по совету и опыту remus поставил себе:
http://pic.lg.ua/x/9/4914be/19e6f0eb.jpg
с зеленой краской, от хонды
http://pic.lg.ua/x/14/8463bf/3e8d83cb.jpg
с этикеткой, от хонды
http://pic.lg.ua/x/9/b687e1/111a9c75.jpg
подписан, от хонды
http://pic.lg.ua/x/11/ce86e1/5e888f02.jpg
алюминиевый патрубок, от хонды
на хондовский переставляем свой патрубок, всё стыкуется, на всякий, тонким слоем герметика фланцы помазал
http://pic.lg.ua/x/15/586e7c/bf1b3648.jpg
http://pic.lg.ua/x/12/5d24c9/62b5fbb0.jpg
http://pic.lg.ua/x/9/ea0f00/efe1b04b.jpg
одинаковый размер ширина, высота
вот фото радиатора cefiro, того который стоял:
http://pic.lg.ua/x/9/d83106/ca48a191.jpg
внутри черный налет, в трубках радиатора грязь,толщина 25 мм, на 10 мм тоньше хондовского, у него 35 мм толщина!
- при температуре -30 °С, машина работает на ХХ, вентилятор включен на 3 лепестка, водяная помпа включена, температура ОЖ снижается с 84 °С до 79 °С за 10 минут! это говорит о высоком отборе тепла обменником
P.S. пусть лучше, трусы к заднице прилипнут, чем примерзнут! так что, кто мерзнет в машине, меняйте теплообменник
спасибо за инфу!!! )))))) буду искать )))remus сказал(а):такие же
Я когда менял компрессор, мне залили сверх нормы, 150мл., чел сказал, что ему от этого плохо не будет, год, полет нормальный, холодит аж легкие сворачиваютсяDruqn сказал(а):Сейчас надо чесать репу сколько масла добавлять при заправке, так как много плохо и мало плохо.
Хладогент да, масло нет.zzzloooy сказал(а):"Кашу маслом не испортишь"...это не про кондиционеры.....тут нужна норма, именно норма....
У меня 184 и 118кг - уже никак, и так и сяк изворачивался )remus сказал(а):при моем росте 183 и массе 100кг я нормально туда залазил
Много масла в системе вредит теплообмену. Поэтому тут тоже нужна норма. Будет меньше чем надо - накроется компрессор, ибо масло то для него, больше - будет плохо отдавать холод в испарителе.Славян сказал(а):Я когда менял компрессор, мне залили сверх нормы, 150мл., чел сказал, что ему от этого плохо не будет, год, полет нормальный, холодит аж легкие сворачиваютсяDruqn сказал(а):Сейчас надо чесать репу сколько масла добавлять при заправке, так как много плохо и мало плохо.
Druqn сказал(а):Провел сегодня замену родного радиатора печки на хондовский от Inspire/Saber UA4. Вдохновение и инструкция http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... al/485416/
Купил на разборе, в городке не густо с этим, пришлось отдать 2000. В городе было чуть дешевле, но бензин и время в итоге встали бы дороже.
2. Пластиковый бортик - если верить тому что обведено на картинке, то это одна из плоскостей сопряжения с испарителем кондея. Убрать этот бортик - часть воздуха будет идти в никуда, дуть на моторный щит.
Надо изгаляться и откручивать так.
верхняя трубка входящая в радиатор печки, я тоже помпу на нее поставилIzariah сказал(а):Всем привет!
Я уже тут описывал тут свою проблему с запотеванием стекол на трассе, вот решил поставить доп. помпу, (к сожалению радиатор толстый не нашел, но при разборке панели снял климу и все там промыл включая радиатор, был очень грязный, заодно и зашумил все это дело), так вот помпу поставил, если смотреть с пас. стороны под капот (Nissan Cefiro A32, V2), с салона выходят два патрубка от радиатора, верхний и нижний, помпу я поставил на верхний, почему то я решил что это "входящий", результат обогрева салона будет виден зимой, чего и жду...!
Так вот, вопрос, правильно ли я поставил помпу, тобишь верхний патрубок это "входящий" или наоборот "выходящий", я почему спрашиваю, после того как установил помпу(прошло буквально пару недель), сеня увидел что основной радиатор потек с низу, теперь нужно менять основной радиатор, не является ли это причиной неправильной установки помпы?
Плиз сильно не пинайте, поиском пользовался, но что то не нашел ничего путного, данную тему читал целиком, когда было еще около 80-85 стр.
Всем заранее спасибо за дельные советы!