чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?
 
чревато плохой работой печки
 
Яков Гуськов сказал(а):
чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?

Причина возможно:
- в проводке датчика температуры ОЖ
- в самом датчике температуры ОЖ.
- в датчике на приборной панели,стрелка которого показывает температуру.

Конечно возможно, что термостат подклинивает. эту причину я бы проверял в последнюю очередь.
 
А можно подробней про горки? Ну встал на горку а дальше ждать пока остынет? Ведь если на горячую радиатор открыть фонтан кипятка же будет? Или я чёт не так понял
 
Rustik сказал(а):
А можно подробней про горки? Ну встал на горку а дальше ждать пока остынет? Ведь если на горячую радиатор открыть фонтан кипятка же будет? Или я чёт не так понял
Не знаю как у вас но у меня как то фонтана не происходит, может что то неисправно, ну да ладно, я заехал на горку, открыл пробку (на заглушенной машине), и начал газовать (двигая рукой дроссельную заслонку) при этом наблюдая побулькивание из радиатора
 
Хм, у меня фонтана тоже не было! ВАЖНО! Но это не значит что можо пренебречь правилами безопасности!!!

Лично я делал так:
1. Заезжал на горку (проехал перед этим км 10), газовал минутку.
2. Вышел, открыл капот, обернул тряпкой в три слоя крышку, и потом открывал. Повторюсь, у меня ничего не разбрызгалось, и даже тряпку не намочило.
3. Газовал около 1 минуты на 2500-3000 оборотов, потом у меня ударил небольшой фонтан! =) Потом еще несколько раз по 1-2 минуты газовал. Радиатор после второго раза пускать пузыри прекратил, а вот расширительный бачок еще пузырился...

Как-то так... =)
 
Доброе время суток. Уважаемые форумчане подскажите, кто знает пожалуйста. Дело вот в чём: при обычных условиях, печка работает мягко говоря не айс - еле еле тёплый воздух, но стоит включить кондёр=),как тёплый воздух начинает идти, стоит отметить что сам кондиционер не работает(нет ремня на его насос)
 
ivanbr сказал(а):
Доброе время суток. Уважаемые форумчане подскажите, кто знает пожалуйста. Дело вот в чём: при обычных условиях, печка работает мягко говоря не айс - еле еле тёплый воздух, но стоит включить кондёр=),как тёплый воздух начинает идти, стоит отметить что сам кондиционер не работает(нет ремня на его насос)
Очень похоже на то, что предыдущий владелец на эту кнопку помпу подключил.
 
Яков Гуськов сказал(а):
чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?
"толи я тупой толи лыжи не едут" - так разве она должна выше безпетнадцати девять подниматься? это же уже перегрев будет? у меня ровно на безпетнадцати стоит когда двигатель прогретый (на старом термостате выше 35 минут редко поднималась).
 
Выше, чревато перегревом мотора, так как 9-45 это уже 90 и до 95, а если выше, значит 100. На 120 закипит и помрёт твой мотор.
Ниже, недогрев мотора. Повышеный износ ЦПС, неравномерный теплообмен ДВС, повышеный расход топлива в следствии недогрева до РАБОЧЕЙ температуры и куча неприятностей, которых можно встречить. У Турбовых моторов старых допустим RB26DETT на скайлайнах 32-ых рабочая температура, как я слышал 70 градусов. Может меня не правильно информировали, но по логике там это правильно, так как чем горячее мотор, тем хуже для динамики. Турбины любят холодок.
 
Если в +30, то да, если в -30, то норм. Все от погоды зависит, да и от многих факторов, например от того, есть ли у тебя защита ДВС или нет ). Термостат рукой проверить можно. Подойди к машине минут через 5-7 после заводки в -20 допустим и если шланг, который от термостата к радиатору идёт горячий, значит в топку, так как пока не будет рабочей температуры он не должен быть открыт.
 
MENTALIST сказал(а):
И еще вопрос!Чем чревата езда на не прогретой машине??По работе бывает так что не успеваю даже 5 мин погреть!Выбежал,завел,поехал!!!
тема вообще, про температуру салона в автомобиле:
- если с этой точки зрения отвечать на вопрос, то задницу заморозишь и сам простынешь в холодном салоне, так же окна потеют, так как выдыхаемый воздух, превращается в пар
- если рассматривать вопрос, с точки зрения, эксплуатации механизма не прогретого, то темы вот, вопрос в них переносим:
Прогрев двигателя на ходу
Как долго прогревается двигатель в холодную погоду?
Прогрев коробки
 
злой KEFIR сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?
"толи я тупой толи лыжи не едут" - так разве она должна выше безпетнадцати девять подниматься? это же уже перегрев будет? у меня ровно на безпетнадцати стоит когда двигатель прогретый (на старом термостате выше 35 минут редко поднималась).
не кипятись))))это я во избежание других вопрос написал ;)
 
Яков Гуськов сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?
"толи я тупой толи лыжи не едут" - так разве она должна выше безпетнадцати девять подниматься? это же уже перегрев будет? у меня ровно на безпетнадцати стоит когда двигатель прогретый (на старом термостате выше 35 минут редко поднималась).
не кипятись))))это я во избежание других вопрос написал ;)
Да не нормально все, я просто вопрос с начала не догнал.
 
Всем привет!!! Опять стал счастливым обладателем Цефирки, не могу без нее))))
Подскажите в 33 есть байпас???? А то читать 93 страницы - меня хватило только на 10 первых и уже глаза и мозг в кучу)))
Или может подскажете на какой странице описано решение данно проблемы для 33 кузова.
Спасибо!