Наконец появилось немного времени.
Итак, как я менял термостат.
Необходимо иметь:
— Ключ на 10, а точнее головка. Обычным ключом не подлезешь особо.
— Сам термостат и прокладочку под него. Фото под спойлером.
Желательно иметь:
— Тряпки. Штуки 3.
— Пакет. =)
— WD-40.
Сам процесс замены термостата
0. Ищем где находится термостат.
1. Накрываем генератор пакетом, чтобы не мочить его. Готовим тряпки. Чистенькие.
2. Ослабляем хомут патрубка на термостате. Немного шевелим его, чтобы потом проще снять было.
3. Снимаем патрубок, и сразу пытаемся его заткнуть тряпками, чтобы лишняя жижа не текла. То что вытечет с закрытого термостата — попадет в заранее подготовленный пакет, или на пол гаража. =)
Задираем патрубок повыше, чтобы не бежало лишний раз.
4. Затем опускаем, ээээ, «натяжитель чего-то там», который мешает открутить третью гайку.
5. Откручиваем 3 гайки, которые накручиваются на шпильки. Две располагаются сверху (ну точнее по бокам), а одна снизу.
6. Снимаем старый термостат.
7. Зачищаем посадочное место. Я использовал для этого тряпки и wd-40.
8. Надеваем термостат на шпильки (не забыв прокладку!) на место, закручиваем гайки. Никакого герметика мне не потребовалось
9. Собираем все в обратном порядке (затягиваем гайки — надеваем патрубок (тряпочку вытащить не забудьте!) — затягиваем хомут патрубка).
10. Все. =) После этого необходимо долить пролитый антифриз, и повыгонять воздушные пробки на горочке.
PS
1. Грязный термостат. Да, у меня бежит масло из под датчика положения коленвала. =( Не могу на existe найти его. Может кто подскажет номер?
2. Раскраска крышек двигателя дает +5 к скорости.
3. Буду рад, если кому поможет данный пост. А может и в «Своими силами» его вынесут!