помпу электрическую ставь на печкуhooZe сказал(а):Всем добрый день!
У меня проблема следующая. Прогревается машинка вроде нормально, не особо долго, но воздух дует теплый даже при 32 градусах на КК при рабочей температуре двигателя. Если сделать несколько быстрых стартов со светофора или проехать метров 500 в агрессивном темпе(на 4-5к оборотов), то начинает дуть горячим прям. В чем может быть проблема, куда лезть?
То же самое, даже при +32 на КК в салоне становится более менее тепло после минут 40 езды КК выдал ошибку 25 при самодиагностике.hooZe сказал(а):Всем добрый день!
У меня проблема следующая. Прогревается машинка вроде нормально, не особо долго, но воздух дует теплый даже при 32 градусах на КК при рабочей температуре двигателя. Если сделать несколько быстрых стартов со светофора или проехать метров 500 в агрессивном темпе(на 4-5к оборотов), то начинает дуть горячим прям. В чем может быть проблема, куда лезть?
При чем тут это? В машине должно быть тепло при любой минусовой температуре за бортом.remus сказал(а):менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
remus сказал(а):менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
картинки выше глянь, радиатор сверху может быть чист, а внутри грязь, расширительный бачок сообщается с покапотным пространством, машина более 10 лет, меняй радиатор этого вполне достаточно, я с начала тоже помпу поставил, да помогает, но когда радиатор заменил, помпу уже не включаюДругой сказал(а):...Может конечно и радиатор просто загажен... еще не лазил туда... морозы... в гараже не вариант.
WEKAN сказал(а):remus сказал(а):менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
У меня вот до -20 вполне нормально. Если долго поездить то будет жарко. Но это для меня. Вообще жару не люблю. При -30 уже даже для меня холодновато. Если помпу поставлю. Будет заметное улучшение? С радиатором уж больно много гемороя. Да и зимой в гараже не вариант ковыряться. И в какой патрубок лучше врезать её? В верхний? Нижний?
Другой сказал(а):При чем тут это? В машине должно быть тепло при любой минусовой температуре за бортом.remus сказал(а):менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
И перечитав много страниц данной темы пришел к выводу что при одинаковой толшине радиатора отопителя у некоторых цефироводов в авто Ташкент, а у других Северный полюс. У меня сейчас ближе ко вторым. Так что исходя из выше сказанного, предлагаю обсудить еще возможные причины холодов в салоне авто.
Я например когда ставлю на КК +20 примерно, то такое ощущение что воздух прямо с уличной температурой дует У нас сейчас днем -25
в смысле при чем тут это?Другой сказал(а):При чем тут это? В машине должно быть тепло при любой минусовой температуре за бортом.remus сказал(а):менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
И перечитав много страниц данной темы пришел к выводу что при одинаковой толшине радиатора отопителя у некоторых цефироводов в авто Ташкент, а у других Северный полюс. У меня сейчас ближе ко вторым. Так что исходя из выше сказанного, предлагаю обсудить еще возможные причины холодов в салоне авто.
Я например когда ставлю на КК +20 примерно, то такое ощущение что воздух прямо с уличной температурой дует У нас сейчас днем -25
Не какого то датчика, а датчика температуры в салоне.remus сказал(а):а у вас у вообще смешная проблема: у вас климат показывает ошибку какого-то датчика, а вы пытаетесь искать причину в радиаторе, разберитесь для начала с ошибкой, чтобы климат-контроль работал корректно
нет, не все равно ему, и нету у КК прямо ручного режима, температуру воздуха он всё равно регулирует на основании показаний датчиков в салоне и на улицеДругой сказал(а):Не какого то датчика, а датчика температуры в салоне.remus сказал(а):а у вас у вообще смешная проблема: у вас климат показывает ошибку какого-то датчика, а вы пытаетесь искать причину в радиаторе, разберитесь для начала с ошибкой, чтобы климат-контроль работал корректно
И не все ли равно для КК какая температура в салоне если я его в ручной режим ставлю?
Вчера таки стало жарко в салоне после часа поездок по пробкам. И КК заработал как положено.
не важно какой режим включен, температура должна соответствовать, заданной климатуГРИШКО сказал(а):... включаю режим печки по салону, воздух начинает дуть ..