Всем добрый день!
У меня проблема следующая. Прогревается машинка вроде нормально, не особо долго, но воздух дует теплый даже при 32 градусах на КК при рабочей температуре двигателя. Если сделать несколько быстрых стартов со светофора или проехать метров 500 в агрессивном темпе(на 4-5к оборотов), то начинает дуть горячим прям. В чем может быть проблема, куда лезть?
 
hooZe сказал(а):
Всем добрый день!
У меня проблема следующая. Прогревается машинка вроде нормально, не особо долго, но воздух дует теплый даже при 32 градусах на КК при рабочей температуре двигателя. Если сделать несколько быстрых стартов со светофора или проехать метров 500 в агрессивном темпе(на 4-5к оборотов), то начинает дуть горячим прям. В чем может быть проблема, куда лезть?
помпу электрическую ставь на печку
 
Поменял радиатор на Хондовский, теперь Ташкент, родной не грел даже с помпой... Наконец-то катаюсь и радуюсь!
 
hooZe сказал(а):
Всем добрый день!
У меня проблема следующая. Прогревается машинка вроде нормально, не особо долго, но воздух дует теплый даже при 32 градусах на КК при рабочей температуре двигателя. Если сделать несколько быстрых стартов со светофора или проехать метров 500 в агрессивном темпе(на 4-5к оборотов), то начинает дуть горячим прям. В чем может быть проблема, куда лезть?
То же самое, даже при +32 на КК в салоне становится более менее тепло после минут 40 езды :( КК выдал ошибку 25 при самодиагностике.
А раз у некоторых наш родной радиатор печки выдает все таки жару, то может дело не в замене этого самого радиатора на более толстый?
 
менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
 
remus сказал(а):
менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
При чем тут это? В машине должно быть тепло при любой минусовой температуре за бортом.
И перечитав много страниц данной темы пришел к выводу что при одинаковой толшине радиатора отопителя у некоторых цефироводов в авто Ташкент, а у других Северный полюс. У меня сейчас ближе ко вторым. Так что исходя из выше сказанного, предлагаю обсудить еще возможные причины холодов в салоне авто.
Я например когда ставлю на КК +20 примерно, то такое ощущение что воздух прямо с уличной температурой дует :( У нас сейчас днем -25
 
remus сказал(а):
менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет

У меня вот до -20 вполне нормально. Если долго поездить то будет жарко. Но это для меня. Вообще жару не люблю. При -30 уже даже для меня холодновато. Если помпу поставлю. Будет заметное улучшение? С радиатором уж больно много гемороя. Да и зимой в гараже не вариант ковыряться. И в какой патрубок лучше врезать её? В верхний? Нижний?
 
А я вот привык что какую я ставлю температуру на КК с такой температурой климат и дует. А тут ставишь +32... А дует отсилы +15 (на вскидку) и то не сразу :( При температуре за бортом -20 -27.
Может конечно и радиатор просто загажен... еще не лазил туда... морозы... в гараже не вариант.
 
Другой сказал(а):
...Может конечно и радиатор просто загажен... еще не лазил туда... морозы... в гараже не вариант.
картинки выше глянь, радиатор сверху может быть чист, а внутри грязь, расширительный бачок сообщается с покапотным пространством, машина более 10 лет, меняй радиатор этого вполне достаточно, я с начала тоже помпу поставил, да помогает, но когда радиатор заменил, помпу уже не включаю
 
Вот какой именно радиатор та ставить на А33 я и не понял... кто то от хонды ставит, кто то от Санни (точно видел, не помню на какой странице)
 
Поставил прошлой зимой помпу Бош, на верхний патрубок, отдельно поставил в салоне в бардачке выключатель, что б летом выключать. Земля и небо, нагревается быстро. А КК не будет дуть сколько выставлено до тех пор пока не нагреется весь тосол и включать АВТО на +32 или +22 или на сколько угодно при холодном движке разницы нет, будет дуть холодный и сильно.
WEKAN сказал(а):
remus сказал(а):
менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет

У меня вот до -20 вполне нормально. Если долго поездить то будет жарко. Но это для меня. Вообще жару не люблю. При -30 уже даже для меня холодновато. Если помпу поставлю. Будет заметное улучшение? С радиатором уж больно много гемороя. Да и зимой в гараже не вариант ковыряться. И в какой патрубок лучше врезать её? В верхний? Нижний?
 
Эт точно, тепло должно быть. Если из печки дует холодный воздух, то либо тосол везде холодный либо только в печке (еще, как вариант, тосол вообще отсутствует). Если везде, то меняем термостат закрываем фанерками радиатор и т.п. Если водичка холодненькая в печке, то либо моем печку(не факт, что поможет), либо меняем печку, либо устанавливаем дополнительную помпу для нагнетания большего количества горячей водички из системы которая самостоятельно, из за действия неодолимой силы :) , туда идти не хочет. После этого греемся и радуемся.
Другой сказал(а):
remus сказал(а):
менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
При чем тут это? В машине должно быть тепло при любой минусовой температуре за бортом.
И перечитав много страниц данной темы пришел к выводу что при одинаковой толшине радиатора отопителя у некоторых цефироводов в авто Ташкент, а у других Северный полюс. У меня сейчас ближе ко вторым. Так что исходя из выше сказанного, предлагаю обсудить еще возможные причины холодов в салоне авто.
Я например когда ставлю на КК +20 примерно, то такое ощущение что воздух прямо с уличной температурой дует :( У нас сейчас днем -25
 
Другой сказал(а):
remus сказал(а):
менять радиатор надо когда ниже -20 в машине дубак, а выше вполне комфортно
а если у вас -10 на улице, а вы замерзаете, то вам никакой радиатор не поможет
При чем тут это? В машине должно быть тепло при любой минусовой температуре за бортом.
И перечитав много страниц данной темы пришел к выводу что при одинаковой толшине радиатора отопителя у некоторых цефироводов в авто Ташкент, а у других Северный полюс. У меня сейчас ближе ко вторым. Так что исходя из выше сказанного, предлагаю обсудить еще возможные причины холодов в салоне авто.
Я например когда ставлю на КК +20 примерно, то такое ощущение что воздух прямо с уличной температурой дует :( У нас сейчас днем -25
в смысле при чем тут это?
когда за бортом температура воздуха ниже -20, то воздух проходя через радиатор толщиной 2,5 см просто не успевает нагреться, поэтому если до -20 вполне комфортно ездить то меняем радиатор
если на ХХ из печки идет холодный воздух, а при 2000-3000 идёт вполне теплый- то врезаем помпу, если при 3000-4000 оборотов воздух идёт тоже холодный, то помпа вряд ли поможет

а у вас у вообще смешная проблема: у вас климат показывает ошибку какого-то датчика, а вы пытаетесь искать причину в радиаторе, разберитесь для начала с ошибкой, чтобы климат-контроль работал корректно

и температура на климате не означает температуру воздуха из дефлекторов, а ту температуру которую КК будет поддерживать в салоне, у меня в -10-15 на улице - воздух градусов 50-60 идёт из печки
 
remus сказал(а):
а у вас у вообще смешная проблема: у вас климат показывает ошибку какого-то датчика, а вы пытаетесь искать причину в радиаторе, разберитесь для начала с ошибкой, чтобы климат-контроль работал корректно
Не какого то датчика, а датчика температуры в салоне.
И не все ли равно для КК какая температура в салоне если я его в ручной режим ставлю?
Вчера таки стало жарко в салоне после часа поездок по пробкам. И КК заработал как положено.
 
Другой сказал(а):
remus сказал(а):
а у вас у вообще смешная проблема: у вас климат показывает ошибку какого-то датчика, а вы пытаетесь искать причину в радиаторе, разберитесь для начала с ошибкой, чтобы климат-контроль работал корректно
Не какого то датчика, а датчика температуры в салоне.
И не все ли равно для КК какая температура в салоне если я его в ручной режим ставлю?
Вчера таки стало жарко в салоне после часа поездок по пробкам. И КК заработал как положено.
нет, не все равно ему, и нету у КК прямо ручного режима, температуру воздуха он всё равно регулирует на основании показаний датчиков в салоне и на улице
 
Всем привет, скажите пожалуйста,на кк включаю режим печки по салону, воздух начинает дуть прохладный, как только включаю режим с улицы дует теплым. Так и должно ?
 
Приветствую всех! Решил воткнуть помпу бошевскую т.к. воздух дует как из турбины, но еле тепленький. Можно ли сделать управление помпой от кнопки обогрева заднего стекла? Т.е включил обогрев заднего стекла и вместе с ним включилась помпа или же лучше вывести на отдельный тумблер?
 
Думаю отдельно надо. У меня последнее время обогрев стекла минут по 15-20 пашет,Потом глядь,а он отключился. Постоянно отключается. Раньше не замечал. А может не обращал внимания. Мож защита какая от перегрева. И помпа будет тогда постоянно отключаться. Тоже хотел воткнуть. Пробежал по магазам. Нету. В одном месте были Газелевские,но кончились. По 8000 тенге(1600 руб) . А Боша нету. И говорят он стоить будет немерено. В нашем городке вечно фиг чё найдёшь. А если найдёшь то цена обычно бешенная.
 
у меня так ваще на постоянку молотит