Не много в тему пару слов.. ;)
Заметил такой прикол если ставить обдув во второе положение (в ноги и лицо) то приходится ставить температуру где то 26-28 .. так как потом воздуха из верхних дефлекторов слабоватый .. и не теплый.. но как то я решил по тыкать. кнопочки..так как стало прохладно и промахнулся включил первое положение в лицо.. так пришлось срочно делать ниже температуру до 24 так как шел очень мощьный теплый ..даже я б сказал горячий поток воздуха.. вверхей части салона сразу становиться тепло. .единственно ноги мерзнут..если только сел в машину и она была непрогретая.. даи по трассе начинают подмерхать..поэтому щас когда начинаю езду включаю на лобовую чтоб размерзлась.. потом в ноги..чтоб не так мерзли и (или сразу ) в верхнее положение чтоб прогрелся салон.. а вообще теперь надо бно на выходных по эксперементировать.. а то находу то особенно не натыкаешься кнопок..
Кстати проверял работу .. заслонки как описано вышепи последовтельном изменени температуры ..что жужит в ответ на нажитие кнопки..
если говорить про радиатор печки.. то две трубки что подходят к нему теплые..
немножко не в тему .. так как до сих пор не заменил антифриз.. (что очень не хорошо, ибо температура по утра -20 .. и в раширительном бачке даже замерзает ОЖ) не замел так как после долгих раздумий не стал просто доливать концентрата для поднятия плотности.. а решил менять полностью.. думаю это правильно.. и вот узнал вот что..зеленый антифиз какой у меня щас залит это типа обычный..а вот ест еще красный или розовый это типа синтетический с лучшей теплоотдачей .. как выдумаете ..сои попробывать или голову не морочить а залить обычный, правда с температурой замерзания -40.
На служебном мерсе микроавтобусе поменяли на красный .. типа перестал кипеть и в салоне стало теплее..а до этого были проблемы..хотя двиган исправный..
 
вязкосзть жидкости может оказать большее влияние чем заморочка с моторчиком
 
Герасим сказал(а):
Не мучайте моторчик заслонки. Результата это не даст. Температура, которую показывает блок КК, когда моторчик заслонки перестает "жужжать", зависит от температуры в салоне. Заслонка будет полностью перекрывать холодный воздух, если на КК вы поставите 19 градусов, а в салоне авто -30. Если в салоне +35, заслонка может и не перекрыть полностью холодный воздух при высталении температуры на +32. Работает обратная связь.
Надо смириться с тем, что в салоне холодно :D

Ты хочешь сказать, что в обычном режиме (не в АВТО) работа заслонки регулируется автоматически!?? Я вот понимаю когда в режиме АВТО она сама регулирует климат, но нафига ей дергаться при прямой подаче воздуха??
А почему тогда когда в салоне холодно воздух идет еле теплый (темп двигателя рабочая), а по мере прогревания салона появляется звук моторчика при увеличении темпиратуры (на КК) и можно поставить на 32 и дует просто Африка? Этож ненормально когда с увеличением темпиратуры в салоне можно по полной регулировать темпир. подачи, когда должно быть наоборот. :rolleyes: :devilish: :unsure: холодно!!!
Вот низадача весь день катаешься (с перерывами) в холодной машине, а вечером когда в гараж ставить она видители прогрелась и задула Африкой ;)
Так вот может кто-нить скажет как надо включать ..... чтоб было тепло и заслонка закрывалась? :rolleyes:
 
Сегодня вот заценил все силу печки Цифры.. :LOL:
Не стал ставить как обычно 28 - 30. .а оставил 23.. и машина гораздо быстрее прогрелась.. во всяком случае передние места.. очень сильно падает обдув при направление в ноги.. ну то есть если совмещать обдув на лобовое или тело с ногами.. сразу поток резко слабеет .и холодеет..
но правдо седнишний быстрый прогрев могу связать еще с кое чем.. так как я до сих пор не поменял ОЖ и не добавил концентрату.. а у нас с утра было -26.. (конечно для кого это не мороз..но у нас в эту зиму пока что самый сильный а так бывает и до -40 зимой) так вот по трассе смотрю стрелка температуры движка чуть выше стала.. еду присматриваюсь.. на всяк случай температу ру печки сделал по выше.. приехал наработу ..смотрю парок из под капота слегка пробивается.. открываю в ожидании самого худшего. .но предварительному осмотру оказалось что антифриз замерз только в расширительном бачке.. в радиаторе его продавило. . потеков вроденет ..только сорвало шланчик что идет с горловины на расширительный бачек и соответственно набрызгало на движок и радиатор..
щас договорился и поставил машину в теплый бокс..в обед посмотрю что там видно будет.. заодно хоть машина прогреется ;) а то что то все скрипеть начало
 
Герасим !! ты прав извини !! Сегодня смотрел на работу заслонки на холодную... так она с места не тронулась т.е. был полностью прекрыт холодный воздух, а потом по мере прогрева салона до +26гр появилась возможность регулировать темп. от 18 до 27, соответсвенно если салон греется до 30 и возможность КК меняется от 18 до 32 . Что касается движения заслонки во время изменения напрвления обдува, то она так же не двигается и находилась в закрытом положении. Так что быль о том, что в ноги или в лицо дует лучше и жарче могу считать неоправданным и недоказанным потому как работу всей механики можно во очаю наблюдать "если поместить голову на пассажирсий пол" :LOL: 8)
Сегодня было -22 и в принципе в машине тепло, но я включал автозапуск если машина стояла более 1 часа.
 
Хе-хе... Поставили Webasto в разрыв печки. В -30 я вспомнил всё! В -5 было лучше... Мёрзну, блин! Поставил до морозов, поэтому как было раньше не скажу, но вроде получше. Я думаю, всё дело в байпасе. И, возможно, усугубляет ситуацию радиатор печки, имеющий небольшую теплоёмкость. Завтра поеду переставлять котёл в разрыв байпаса (резиновая трубка - уголок). Теоретически получаем более быстрый прогрев двигателя, т.к. на печку теплоноситель не идёт, а при работе двигателя - теплее салон, так как увеличится гидравлическое сопротивление байпаса, и следовательно, увеличится скорость потока через печку.
А сейчас байпас немного передавил П-образной струбцинкой. Очень удобно. :D Можно регулировать.
 
Добавлю немножко своих наблюдений. Я тут во время отпуска тоже с климатом баловался. Так вот, поначалу у меня возникло ощущение, что возможность открыть заслонку горячего и закрыть полностью холодный зависит от показаний датчика наружней температуры. Попробовал засунуть его под капот к движку. Результат ноль. Потом так же как у уважаемых форумчан - зависит от показаний датчика внутренней температуры салона. Но здесь насторожила "неправильная" логика - чем жарче в салоне, тем жарче можно сделать. Сделал ему теплоизоляцию, результат - ноль. Отсюда делаю вывод - чем выше температура ОЖ, тем больше есть возможность выставить температуру на КК ну и соответствено получить.
И больше эта прибамбасина похоже ни от чего не зависит. А сделано это, наверное, чтобы движок быстрее прогрелся, иначе печка может забирать все тепло, особенно во время прогрева.
Если не прав - поправьте, мне это тоже достаточно актуально (хотя бы из-за лишнего расхода бенза).
 
Однозначно, и даже более того! Когда на улице уж совсем холодно (за -30), КК по показаниям внешнего датчика (гад, холодно же!) не включает печку, а при тёплом двигателе, продолжает сильнее греть его! Что бы только потом, на более высокой температуре, включить пропеллер в салоне.
 
послушайте...я уже спрашивал, может в этой ветке чем-то помогут. возможно и Вас наведет на мысль.

я когда самодиагностировал КК (как написано в "своими руками") при проверке датчиков температуры. обнаружил, что самодиагностика высвечивает показания ТРЕХ! датчиков. А мы (вы) ведете речь только о двух датчиках. внешней температуры и температуры салона. А что же тогда за третий датчик? Возможно это конструктивная разница между Максимой и Цефирой, и все же может в нем тоже есть загвоздка. По показаниям, он занимал среднее место.
к примеру 6 градусов (предположил, что это улица) 22 градуса, это возможно салон, а вот третий датичк показывал 14 градусов. может это какой-то доп. датчик темпепратуры двигателя, хотя на приборнной доске есть свой...
а если это устройствое есть машине, в которой холодно. может с ним разобраться :devilish:
 
Ну, не знаю. У меня КК выдает работу только двух датчиков на Цефиро 96г.
Искать причину в том чего нет?
 
Кстати а как он показывает температу на улице.. проверяю а он мне грит что на улице 3 градуса.. без всяких там знаков..а том момент было ну ни как не выше -минус 20.. это что ж значит врет.. ?
и почему то ошибка 25 выскочила ..как там его- датчик освещености чтоли... .так вот это как я понял это глазок на левом лобовом воздуходуве.. онин раз полгода назад была такая ошибка но там лист бумаги лежал..его убрал и ошибка исчезла.. а щас и протер и по плювал..и машину развернул лобовухой на солнце ..ну не реагрует и все тут .. может из-за него не правильно отображает наружную температуру ;)
 
Sergelec сказал(а):
Хе-хе... Поставили Webasto в разрыв печки. В -30 я вспомнил всё! В -5 было лучше... Мёрзну, блин! Поставил до морозов, поэтому как было раньше не скажу, но вроде получше. Я думаю, всё дело в байпасе. И, возможно, усугубляет ситуацию радиатор печки, имеющий небольшую теплоёмкость. Завтра поеду переставлять котёл в разрыв байпаса (резиновая трубка - уголок). Теоретически получаем более быстрый прогрев двигателя, т.к. на печку теплоноситель не идёт, а при работе двигателя - теплее салон, так как увеличится гидравлическое сопротивление байпаса, и следовательно, увеличится скорость потока через печку.
А сейчас байпас немного передавил П-образной струбцинкой. Очень удобно. :D Можно регулировать.
респект тебе товарищ! , наконец то кто то перечитал все и сделал выводы ,
на верном пути , о результатах не забудь сообщить , а то народ так и будет климат мучать диагностикой
 
MARKS сказал(а):
Потом так же как у уважаемых форумчан - зависит от показаний датчика внутренней температуры салона. Но здесь насторожила "неправильная" логика - чем жарче в салоне, тем жарче можно сделать. Сделал ему теплоизоляцию, результат - ноль. Отсюда делаю вывод - чем выше температура ОЖ, тем больше есть возможность выставить температуру на КК ну и соответствено получить.
И больше эта прибамбасина похоже ни от чего не зависит. А сделано это, наверное, чтобы движок быстрее прогрелся, иначе печка может забирать все тепло, особенно во время прогрева.
Если не прав - поправьте, мне это тоже достаточно актуально (хотя бы из-за лишнего расхода бенза).

Ну в принципе так да не так
Здесь дело такое ..темпиратура ОЖ не влияет на темп. КК, а влияет темп внутри салона. И я так понимаю сделано это для того чтоб была возможность понижать темп в салоне. Что касается заслонки то она ведет себя просто, она просто закрывается если темп выставленная на КК выше темп в салоне. Все просто!! Холодный воздух она начинает набирать в салон только при понижении темп на КК ниже фактического.
 
Парни,чего вы мучаетесь.Ниссан выпускает три вида термостата,для Африки темп.открытия 72 градуса(точно не помню),для Японии 76.6,для севера Японии 82.Выбирайте последний,меняйте разницу уже почуствуете.Заодно можно в горячую воду кинуть его и посмотреть как он работает.
Потом :передок машины должен быть полностью закрыт,но что бы избежать возможного перегрева нужно сделать "П"-образный вырез вершиной вниз,примерно 10 см. на 10 см.,если будет перегреваться,просто приоткрываете его и всё.
Третье.Верх двигателя машины тоже утепляйте,желательно двойной слой войлока,а между ними слой аллюминевой фольги (в который курицу заворачивают),получается эффект термоса.При попадании на капот снега он даже не тает?Вот то что нам и нужно.
Четвертое.Печку зимой включайте только на ноги,и стёкла не потеют и горячему воздуху не нужно нагревать трубы внутри торпедо (а значит и охлаждаться)-всё тепло идёт только в салон.КК правильно регулирует обороты вентилятора от малого к большому при нагревании,т.к стёкла в противном случае быстро затянет.
Если после этого в машине холодно,то проверьте наличие радиатора печки в машине :LOL: )))))
И не забудьте снять это всё весной,а то утеплитель передка я умудрился снять в августе (как она не перегрелась-ума не приложу,хорошо наверно когда вентилятор с двигателем вращается).Кстати вентилятор снимать не рекомендую,перегрется может очень быстро движок-рекомендация не для владельцев двигателей с электровентилятором.
Ну и напоследок.Патрубки от двигателя к печке у меня ,утеплены войлочной основой а сверху гофрированным аллюминием-заводские.К чему это я ?)))
 
Я уже писал, что передавливал П-образной струбцинкой - эффект есть. Сейчас машина на сервисе, колдуны переставляют Вебасту из ветки с печкой в ветку с байпасом... Затра напишу результат. Как с утра залезу в холодную машину... :D
 
Хотелось бы услышать мнения не только Sergelec, но и других участников форума.
2 Sergelec - как пережатие повлияло на температуру двигателя? сильно ли пережал байпас?
 
Сильно не стал, соответственно и температура не выросла (смотря по стрелке). Да я думаю выше 95 её и не поднимешь, так как при этой температуре откроется клапан из блока и он начнёт интенсивно забирать тепло - теплоёмкость то у него нормальная!
 
всё решил - сегодня попробую пережать, где-то наполовину.
2 Sergelec - опиши поподробнее какую трубку пережимать надо. фотографии смотрел, но не уверен правильно ли я разобрался :oops:, а на улице -20 и долго морозиться не охото :LOL: