Парни,чего вы мучаетесь.Ниссан выпускает три вида термостата,для Африки темп.открытия 72 градуса(точно не помню),для Японии 76.6,для севера Японии 82.Выбирайте последний,меняйте разницу уже почуствуете.Заодно можно в горячую воду кинуть его и посмотреть как он работает.
Потом :передок машины должен быть полностью закрыт,но что бы избежать возможного перегрева нужно сделать "П"-образный вырез вершиной вниз,примерно 10 см. на 10 см.,если будет перегреваться,просто приоткрываете его и всё.
Третье.Верх двигателя машины тоже утепляйте,желательно двойной слой войлока,а между ними слой аллюминевой фольги (в который курицу заворачивают),получается эффект термоса.При попадании на капот снега он даже не тает?Вот то что нам и нужно.
Четвертое.Печку зимой включайте только на ноги,и стёкла не потеют и горячему воздуху не нужно нагревать трубы внутри торпедо (а значит и охлаждаться)-всё тепло идёт только в салон.КК правильно регулирует обороты вентилятора от малого к большому при нагревании,т.к стёкла в противном случае быстро затянет.
Если после этого в машине холодно,то проверьте наличие радиатора печки в машине
)))))
И не забудьте снять это всё весной,а то утеплитель передка я умудрился снять в августе (как она не перегрелась-ума не приложу,хорошо наверно когда вентилятор с двигателем вращается).Кстати вентилятор снимать не рекомендую,перегрется может очень быстро движок-рекомендация не для владельцев двигателей с электровентилятором.
Ну и напоследок.Патрубки от двигателя к печке у меня ,утеплены войлочной основой а сверху гофрированным аллюминием-заводские.К чему это я ?)))