Открой капот, перед собой увидишь две металлических трубки идущих перед двигателем, (паралллельно бамперу). Движение жидкости справа налево. Верхняя - выход с печки, нижняя - байпас. Идёшь по ней вправо и находишь резиновый уголок - его и пережми. Немного. :)
Заодно приколись, раз уж залез под капот, с разницы температур - обратки с печки и (не обожгись!) байпаса.
 
хе-хе :LOL:
проверял давно, что разница температур огромная
с печки у меня практически ледянная
 
2 Sergelec - какой там примерно диаметр резиновой трубки? хочу сейчас из подручных средств сделать струбцинку, а до машины идти далеко ;)
 
Внутренний 20. Наружний прикинь...Около 27-28.
 
А как выбрать "правильный" термостат по каталогу?
Температуру ведь не пишут, заразы.
 
а что нельзя поставить широкий металический хомут? почему ставят струбцины и конструкции из гвоздей :D ? кто-то вообще предложил сломанную ветку закрепить o_O
 
сейчас на обеденном перерыве заглянул под капот :LOL:
верхняя трубка сильно горячая - рукой могу выдержать секунды 3-4 o_O
нижняя - чуть тёплая.
судя по схеме температура должна быть одинаковая
почему так?
 
vladfed сказал(а):
верхняя трубка сильно горячая - рукой могу выдержать секунды 3-4 o_O
нижняя - чуть тёплая.


Так и должно быть, если вентилятор печки работает, а радиатор не забит грязью. А вот если температура на входе и выходе одинаковая, то это один из признаков забитости радиатора печки.
 
вчера проверял как дует из печки:
1. включил обдув в лицо, вентилятор на 2 лепестка, температура +32
2. уменьшая температуру на 2 градуса, проверял свои ощущения в течении примерно 15 сек. после установки температуры
и так до +18 градусов

выводы
1. с +32 до +19 разницы в температуре не ощутил
2. при включении +18 резкое изменение температуры, дует прохладный воздух
3. слышно что привод примерно через 1-2 сек. после установки температуры "жужит"
получается, что с +19 до +32 у меня дует воздух примерно одинаковой температуры. получается заклинило заслонку или есть ещё какие-то идеи? диагностика КК прошла на ура.
не разбирая панель можно ли увидеть работу заслонок?
 
vladfed сказал(а):
получается заклинило заслонку или есть ещё какие-то идеи?

Да нет. Попробуй, прогрей движок, ну градусов до 80, и начиная с 18град. на КК, при одном лепестке, добавляй по одному градусу. И услышишь как работает заслонка и до каких градусов. По мере пргрева салона, возможность увеличения температуры на КК и открытия соответствующей заслонки будет увеличиваться. Это просто такой яповский алгоритм работы КК.
 
машина была прогрета до рабочей температуры (стрелка на пол девятого)
привод заслонки работает - слышно
но я писал о том, что изменения температуры не происходило в диапозоне от +19 до +32
 
Ну тогда не знаю. Возможно и заслонку клинит.
 
vladfed сказал(а):
машина была прогрета до рабочей температуры (стрелка на пол девятого)
привод заслонки работает - слышно
но я писал о том, что изменения температуры не происходило в диапозоне от +19 до +32

Имхо так и должно быть. КК определяет температуру в салоне, и если она сильно ниже той, которая выставлена (в твоем случае - 19 гр), он включается на полную (4 лепестка, горячая заслонка полностью открыта). По мере прогрева салона, уменьшается скорость вентилятора до 1, затем начинает работать заслонка, регулируя температуру подаваемого воздуха. Сооответственно, пока салон не прогрет, крутить температуру бесполезно.

Тут надо учитывать пару нюансов:
- КК определяет температуру в салоне и на улице по соответствующим датчикам. Датчики эти, судя по всему, высокой точностью не страдают.
- Датчик в салоне всего один.

В результате иногда климат ведет себя неадекватно. Но редко, и вполне предсказуемо.
 
люди!!!!! я не пользовался КК на автомате. вентилятор постоянно был на 2 лепестка
 
vladfed сказал(а):
люди!!!!! я не пользовался КК на автомате. вентилятор постоянно был на 2 лепестка

Блин еще один непонятливый попался .... почитай страницы 11-12 там я также парился пока не посмотрел работу заслонки !!! И не будет она двигаться пока салон не прогорет как прогреешь так пойдет дело до 32!!
Кстати это способ узнавать темпиратуру в салоне есть звук до 21 гр значит примерно 20 гр в салоне.
 
Кто хочет хорошего тепла от печки, при условии что движок прогревается нормально и проблем с термостатом, помпой, загрязнением радиаторов и т.д. нет, могу посоветовать поставить дополнительную помпу на печку, вот тогда и про байпас не надо будет думать. Можно от ВЕБАСТы пластиковую (безколлекторную, безсальниковую), цена на рынках до 60уе, можно от разных охладителей интеркулеров в дизелях... Проверено, много раз делал такую врезку. Даже на примере моего бывшего БМВ, во всех северных исполнениях она стоит, а те кто пригонял южные варианты на север и я лично имел возможность сравнить. Пока не установил, замерзал реально, после установки, включал её только во время движения, иначе на холостых движок (2.5л) выхолаживала печка до +40 градусов.
 
Eduard сказал(а):
vladfed сказал(а):
люди!!!!! я не пользовался КК на автомате. вентилятор постоянно был на 2 лепестка

Блин еще один непонятливый попался .... почитай страницы 11-12 там я также парился пока не посмотрел работу заслонки !!! И не будет она двигаться пока салон не прогорет как прогреешь так пойдет дело до 32!!
Кстати это способ узнавать темпиратуру в салоне есть звук до 21 гр значит примерно 20 гр в салоне.

Eduard чего ты кипятишься, спокойнее, ещё спокойнее ;) .
перечитал страницы 11 и 12 :oops: - всё понял, спасибо
 
Ganc сказал(а):
Можно от ВЕБАСТы пластиковую (безколлекторную, безсальниковую), цена на рынках до 60уе, можно от разных охладителей интеркулеров в дизелях...
спасибо за информацию , а то все голову ломал , от чего бы поставить . Вариант от газели был сильно ненадежный.
 
А я решил проблему холода следующим бразом:

1. Поставил обогрев сидений "Емеля" (греет отлично) - 4000 руб.
2. Купил пуховик - 3000 руб.

Теперь даже в -30 чувствую себя легко и комфортно :D.
P.S. Поговорил тут с водителями Toyot - в минус 30 у них в салоне тоже не сильно то тепло, а в Тазах холодно даже в пуховике.