MARKS сказал(а):Уважаемый, ну прочти хотябы инфу всю в этом посте, тут много чего, в том числе и ответы на твои вопросы
MARKS сказал(а):Starcon, да я ж не про саму тему, а про то, что в форуме полно инфы - какой патрубок горячий, какой холодный, почему радиатор горячий, зачем нужен термостат и как он работает, и даже как его переделать. Речь шла о ПОИСКе.
Цифра сказал(а):Подскажите как определить нормален ли "напор" воздуха или нет. Где найти эталон? Или как должен воздух дуть, с какой силой, а то мне кажется что у меня он вообще еле дует... хочется чтобы как из мощного фена (или такого не бывает?). Короче говоря, как-нибудь опишите как он должен дуть. У меня дует как на самой слабой скорости фена...это нормально?
Диагностика КК показала все в норме. Потом переключая темпиратуру на КК заметил, что есть характерный звук двигателя приводящего в движение заслонку, но данный звук у меня прекраттился на уровне 26 градусов С.
Не мучайте моторчик заслонки. Результата это не даст. Температура, которую показывает блок КК, когда моторчик заслонки перестает "жужжать", зависит от температуры в салоне. Заслонка будет полностью перекрывать холодный воздух, если на КК вы поставите 19 градусов, а в салоне авто -30. Если в салоне +35, заслонка может и не перекрыть полностью холодный воздух при высталении температуры на +32. Работает обратная связь.Noble сказал(а):У меня схожая проблема, но звук моторчика прекратился на 22 градусах . Вопрос к уважаемым цефироводам - происходит ли у вас "жужание" моторчика привода заслонки на градусах от 23 до 32 ? Если происходит, то где есть схемы или фотографии нахождения этой заслонки (для сервисменов) и что с ней нужно сделать ?