В салоне было холодно при температуре за бортом –15 –20 салон прогревался максимум до +10+12 из обдува температура потока воздуха +27+30, про минус –25-30 вообще молчу хоть газовую горелку в салон ставь. Начал бороться за тепло, обчитался форум решил поменять термостат спалил 940р. оказалось зря старый был исправен, сволочь открывается полностью ровно при температуре 82 (испытывал в жидкостной термобане, погрешность измерения 0,2 градуса) пришлось поверить, теперь у меня два термостата, сделал выводы из печки дует нормально но прохладный воздух, есть подозрения что она давно не имеет свежий вид, но это тоже дополнительные затраты может тоже не оправданы. Ещё вопрос чтобы добраться до радиатора печки, торпеду разбирать надо или можно ограничиться бордачком, дует нормально, работать печка стала шумно, есть подозрения что она вся забита, чувствую 10 лет радиатор печки интереса большого ни у кого не вызывал. Начал с простого, всё подкапотное пространство закрыл войлоком между радиаторами, вставил две картонки, одна, которая под забором воздуха перекрывает половину радиатора стоит постоянно, вторая (сделал две разного размера) до –15 на 2/3 от половины, ниже –15 вставляю другую, она закрывает вторую половину радиатора, получается весь радиатор закрыт. Удивлению не было придела на улице –19 радиатор закрыт полностью из обдува температура потока+44 в салоне + 26, если окна не открывать, движок горячий как летом, патрубок входа в радиатор долго рукой не подержишь сильно горячий до этого чуть тёплый, может правда всё так просто, просто на улице холодно и из под капота всё тепло выдувает, до этих манипуляций движок был чуть тёплый. Возник вопрос, ни чего криминального нет, если полностью закрыт радиатор, нагрузки дополнительной на него нет в смысле перегрева и недостатка обдува. Ещё вопрос, оставлял приятелю машину у него Vista, так вот две машины простояли ночь, утром завёл две одновременно, Vista уже прогрелась полностью, а моя только стрелка на 8 часов, термостат стоит новый может летний вариант. Раньше внимания не обращал, хотя не знаю долго это или нет, полностью холодная машина время прогрева примерно 10-12 минут за бортом –10 стрелка поднимается на 7,5-8 часов, полностью прогреть на холостых нужно где-то минут двадцать.