vladfed сказал(а):
а что нельзя поставить широкий металический хомут? почему ставят струбцины и конструкции из гвоздей :D ? кто-то вообще предложил сломанную ветку закрепить o_O
Существует вот такой винтовой зажим (используется в химических лабораториях), быстро ставится и идеально подходит для регулировки байпаса.
6e43d6cb.jpg
 
мне идея с хомутом больше нравится
уж очень большой этот зажим - будет болтаться, стучать по деталям авто
 
vladfed сказал(а):
мне идея с хомутом больше нравится
уж очень большой этот зажим - будет болтаться, стучать по деталям авто
Оптический обман, размер наружнего прямоугольного окна 25х25 мм.
 
Alex,
Ты как всегда всех удивляешь ..... :LOL: Или ты как искуситель?? :LOL: Ведь знаешь чем это заканчивается :LOL:
 
Eduard сказал(а):
Alex,
Ты как всегда всех удивляешь ..... :LOL: Или ты как искуситель?? :LOL: Ведь знаешь чем это заканчивается :LOL:
Приедешь, я тебе такой зажим задарю, у меня два было.
 
Не спец. Могу сморозить чушь.
Очень часто проблема тепла связана с фильтром вентиляции салона - забит (лечится заменой).
Проявляется сей дефект ухудшением обдува, но на словах постоянно (от чайников) слышу-ХОЛОДНО!
 
сморозил чушь , речь не о том что полохо дует , а о том что дует холодным
 
В салоне было холодно при температуре за бортом –15 –20 салон прогревался максимум до +10+12 из обдува температура потока воздуха +27+30, про минус –25-30 вообще молчу хоть газовую горелку в салон ставь. Начал бороться за тепло, обчитался форум решил поменять термостат спалил 940р. оказалось зря старый был исправен, сволочь открывается полностью ровно при температуре 82 (испытывал в жидкостной термобане, погрешность измерения 0,2 градуса) пришлось поверить, теперь у меня два термостата, сделал выводы из печки дует нормально но прохладный воздух, есть подозрения что она давно не имеет свежий вид, но это тоже дополнительные затраты может тоже не оправданы. Ещё вопрос чтобы добраться до радиатора печки, торпеду разбирать надо или можно ограничиться бордачком, дует нормально, работать печка стала шумно, есть подозрения что она вся забита, чувствую 10 лет радиатор печки интереса большого ни у кого не вызывал. Начал с простого, всё подкапотное пространство закрыл войлоком между радиаторами, вставил две картонки, одна, которая под забором воздуха перекрывает половину радиатора стоит постоянно, вторая (сделал две разного размера) до –15 на 2/3 от половины, ниже –15 вставляю другую, она закрывает вторую половину радиатора, получается весь радиатор закрыт. Удивлению не было придела на улице –19 радиатор закрыт полностью из обдува температура потока+44 в салоне + 26, если окна не открывать, движок горячий как летом, патрубок входа в радиатор долго рукой не подержишь сильно горячий до этого чуть тёплый, может правда всё так просто, просто на улице холодно и из под капота всё тепло выдувает, до этих манипуляций движок был чуть тёплый. Возник вопрос, ни чего криминального нет, если полностью закрыт радиатор, нагрузки дополнительной на него нет в смысле перегрева и недостатка обдува. Ещё вопрос, оставлял приятелю машину у него Vista, так вот две машины простояли ночь, утром завёл две одновременно, Vista уже прогрелась полностью, а моя только стрелка на 8 часов, термостат стоит новый может летний вариант. Раньше внимания не обращал, хотя не знаю долго это или нет, полностью холодная машина время прогрева примерно 10-12 минут за бортом –10 стрелка поднимается на 7,5-8 часов, полностью прогреть на холостых нужно где-то минут двадцать.
 
если бы прочитал весь форум , то понял бы что манипуляции стермостатом не дают особого эффекта , проблема в низкой теплоемкости радиатора печки ,
поэтому и не справляется
 
по времени прогрева то это так и есть. Вот такая вредная у нас машина. :) Осталось два варианта пережать байпас и проверить работу заслонки :rolleyes:
 
млин , да оставьте в покое и заслони и термостаты , это все уже проверено на сто раз , не нужно ходить кругами , увеличивайте либо скорость тока через радиатор с помощью доп помпы , либо увеличивайте сопротивление байпаса , для того чтобы скорость тока увеличить опять же через радиатор
 
В общем, после перестановки Webasto в цепь байпаса стало ощутимо теплее. Развоздушивал правда опять долго. Но в -27 в салоне уже пуховик можно и снять... 8)
А оставил заведённой на почаса, на рынок ходил - руль чуть не потёк... :D Шутка.
Но проблема малой теплоёмкости печки осталась, на больших оборотах, в мороз - выдувает... Но температура уже приемлемая.
Сейчас у нас потеплело -5, ставлю +27 АВТО, 2...3 лепестка стоит.

В общем мой вердикт - ставить сопротивление в байпас.
И подогрев на сиденье то же хорошая штука. ;)

Двигатель у меня кстати прикрыт войлоком с фольгой на пенополиуретане (полы утепляют таким), радиатор полностью закрыт тем же войлоком. Вентилляторы зимой ни разу не включались. Стрелка t всегда стоит на "полдевятого".
 

Вложения

  • heater.jpg
    heater.jpg
    88.2 КБ · Просмотры: 3 464
Eduard сказал(а):
по времени прогрева то это так и есть. Вот такая вредная у нас машина. :) Осталось два варианта пережать байпас и проверить работу заслонки :rolleyes:
Байпас нужно пережимать примерно на 2/3-3/4, проток через него обязательно нужно оставлять. Иначе будут врать термодатчики при прекрашении движения ОЖ
0ad7fb6c.jpg
 
Добрый день коллеги-цефироводы!! Изучил все, что здесь было сказано но ответа не нашел. У меня в машине в холода жарко. Проблема в другом: потеют стекла, когда в салоне 3-5 человек. Сильно потеют боковые у задних пассажиров и заднее стекло, немного затягивает боковые с переди. На улице при этом температура может быть от +5 до - 25 (при более низких еще не ездил). Рецеркуляция не включена.
Помниться как то читал на сайте что в багажнике есть воздушный клапан, который выпускает воздух проходящий через задние дефлектора на улицу и препятствует поступлению воздуха в салон.
Может быть он у меня засорился? Где он находиться.
Ну и с наступающим Новым Годом всех!!!
 
SamSebeYa сказал(а):
Добрый день коллеги-цефироводы!! Изучил все, что здесь было сказано но ответа не нашел. У меня в машине в холода жарко. Проблема в другом: потеют стекла, когда в салоне 3-5 человек. Сильно потеют боковые у задних пассажиров и заднее стекло, немного затягивает боковые с переди. На улице при этом температура может быть от +5 до - 25 (при более низких еще не ездил). Рецеркуляция не включена.
Помниться как то читал на сайте что в багажнике есть воздушный клапан, который выпускает воздух проходящий через задние дефлектора на улицу и препятствует поступлению воздуха в салон.
Может быть он у меня засорился? Где он находиться.
Ну и с наступающим Новым Годом всех!!!
Под левой обшивкой, его видно и из ямы.
 
:idea: вот тут така же проблемс нарисовалась с морозил кой в салоне
Но к счастью у нас в Ангарске цифры под антеной бегают так воот там и подсказали в чем причина... там гдето настройки печки есть там несколько режимов в том числе летний и зимний после снятия акума настройки сбрасываются на летний режим так что постоянно нада настраивать!!!!

Кто найдет напишите подробнне :LOL:
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Под левой обшивкой, его видно и из ямы.

Гм... А как он вообще должен выглядеть? У меня снизу (из ямы) выглядит как дефлектор, из которого торчат кусочки резины (как будто эта самая резина полопалась). Проблема: через этот самый дефлектор в багажник попадает пыль с улицы. Я сначала его хотел заткнуть чем-нибудь, а потом догадался что он там не просто так :) Вопрос в том как теперь этот клапан чинить. Попробую по фасту пробить на замену....
 
komaroff сказал(а):
млин , да оставьте в покое и заслони и термостаты , это все уже проверено на сто раз , не нужно ходить кругами , увеличивайте либо скорость тока через радиатор с помощью доп помпы , либо увеличивайте сопротивление байпаса , для того чтобы скорость тока увеличить опять же через радиатор
Я так давно уже сделал, взял две пластины, которые прижимаются к друг другу с помощью двух болтов по краям. И одел эту штукенцию как раз на изгиб байпаса, в месте где он резиновый. Ну и подобрал сечение шланга. Полностью его перекрывать нельзя!!! Потому что, тогда термостат будет реагировать не на температуру на выходе двигла, а после печки и т.п. Черевато перегревом.
 
эффект есть? , те кто пережал байпас отпишитесь плиз , надеюсь что таким образом проблема будет решена , и закрыта раз и навсегда
 
Ну конечно есть, стал бы я писать. Только надо различать проблемы времени прогрева двигателя, и прогрев салона. Перекрытие байпаса, даёт существенное уменьшение времени прогрева двигателя. А вот насчёт прогрева салона разговор отдельный. Многие неправильно пользуются КК. Завернут на температуру +32 и ждут когда потеплеет. Вентилятор КК лупит на полную, печка не успевает прогреться, в итоге долгое время дует из неё холодный воздух. Надо ставить температуру на КК +(23-24), а иногда полезно вообще вручную поставить два лепестка вентилятора КК. Для тех у кого газ, советую посмотреть как редуктор включён по отношению к печке, как правило параллельно, и прямо перед решёткой. Отсюда тоже потери тепла.