злой KEFIR сказал(а):
термостат и еще какой то клапан?
- про какой клапан писал, мне не понятно
- термостат один на А32, какой найдешь здесь, вбив номер кузова http://nissan.epcdata.ru/ в картинке 210 покупай и ставь,оригинал
- термостат максимы, отличается от цефиро, дополнительным патрубком, вот тема: Термостат
- все термостаты открываются при температуре 83-84 °С, ( по мануалу при 82°С), при 95°С ОЖ, включается первая скорость вентиляторов радиатора
- если комплектация машины не голд, то радиатор стоит толщиной 2.5 см, стоит поменять на 3.5 см, будет теплее
 
ставь обычный оригинальный термостат, а то зажаришь мотор
 
может вобще уже пора по этой теме резюме написать и закрыть её нахер?
 
remus сказал(а):
может вобще уже пора по этой теме резюме написать и закрыть её нахер?
новые пользователи куда вопросы будут задавать?
написать резюме по этой теме отдельной темой, закрыть и поместить в viewtopic.php?f=1&t=20233 это наверное можно
- кто делать будет? :)
P.S remus ты радиатор печки ставил от HONDA INSPIRE UA4, а патрубки от него обрезал иль, что с ними делал? я вот смотрю на него и не пойму что с ними делать?
 
ТАХ, они откручиваются и прикручиваются родные
 
ТАХ сказал(а):
remus сказал(а):
может вобще уже пора по этой теме резюме написать и закрыть её нахер?
новые пользователи куда вопросы будут задавать?
написать резюме по этой теме отдельной темой, закрыть и поместить в viewtopic.php?f=1&t=20233 это наверное можно
- кто делать будет? :)
P.S remus ты радиатор печки ставил от HONDA INSPIRE UA4, а патрубки от него обрезал иль, что с ними делал? я вот смотрю на него и не пойму что с ними делать?
с хонды подходит радиатор без переделок?
 
да, ты пробовал прочитать хотя бы последние 10-20 страниц темы?
 
ну тогда форум это не для тебя! тут какбэ читать надо
 
ТАХ сказал(а):
, при 95°С ОЖ, включается первая скорость вентиляторов радиатора
тут поправлю, при 95С включается 2ая скорость, первая нужна вобще только для кондюка
 
Оба не правы.
Во всяком случае, для А33
 

Вложения

  • Работа вент..jpg
    Работа вент..jpg
    70.8 КБ · Просмотры: 3 449
gavrilov сказал(а):
Оба не правы. Во всяком случае, для А33
разговор шел о А32 viewtopic.php?f=1&t=4788&start=1620#p379053 злой KEFIR книжка А32 СТР 95 рис ниже. вот ниже источники знаний, так что согласно них, получается - правы, применительно к А32 :) , хотя в них так же есть расхождение, при включенном кондиционере :)

А32 управление вентилятором охлаждения.JPG

мануал А32 стр EC-434
TROUBLE DIAGNOSIS FOR OVERHEAT.JPG


- получается, есть отличия А33 от А32, единственно, что не написал - это при 95°С включается вентилятор, при выключенном кондиционере
- при резком ускорении и работающем кондиционере, отключаются вентиляторы
 
ТАХ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Оба не правы. Во всяком случае, для А33
разговор шел о А32 viewtopic.php?f=1&t=4788&start=1620#p379053 злой KEFIR книжка А32 СТР 95 рис ниже. вот ниже источники знаний, так что согласно них, получается - правы, применительно к А32 :) , хотя в них так же есть расхождение, при включенном кондиционере :)
Ребят вы меня не приплетайте вентилятор мне нафиг не нужен я только про термостат спрашивал)
 
злой KEFIR сказал(а):
..Ребят вы меня не приплетайте вентилятор мне нафиг не нужен я только про термостат спрашивал)
постой, как это не виноват? а кто это всю свару затеял? кто спрашивал? задавал вопрос? будь добр отвечай за свой поступок! сознавайся, какая у тебя машина? :)
 
ТАХ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Оба не правы. Во всяком случае, для А33
разговор шел о А32 viewtopic.php?f=1&t=4788&start=1620#p379053 злой KEFIR книжка А32 СТР 95 рис ниже. вот ниже источники знаний, так что согласно них, получается - правы, применительно к А32 :) , хотя в них так же есть расхождение, при включенном кондиционере :)

Посмотреть вложение 1
мануал А32 стр EC-434


- получается, есть отличия А33 от А32, единственно, что не написал - это при 95°С включается вентилятор, при выключенном кондиционере
- при резком ускорении и работающем кондиционере, отключаются вентиляторы

- при резком ускорении и работающем кондиционере, отключаются вентиляторы
Неее, вот так ;)

при скорости выше 80км/час, работающем кондиционере и если температура ОЖ ниже 95С°, вентиляторы отключаются :write:
 
ТАХ сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
..Ребят вы меня не приплетайте вентилятор мне нафиг не нужен я только про термостат спрашивал)
постой, как это не виноват? а кто это всю свару затеял? кто спрашивал? задавал вопрос? будь добр отвечай за свой поступок! сознавайся, какая у тебя машина? :)
я спрашивал про термостат и какой то клапан)! про вентилятор я и слова не говорил (точнее не писал) ) а машина у меня Nissan Cefiro A32 VQ20 DE M\T биксенон прямоток Ganador (1300$) оптитрон, и прочие ништячки которые не вошли в мою комплектацию EXIMO_G), но я их внедряю туда)))
 
TAX вот я про что спрашивал то и получил ответ на свой вопрос! за что всем огромное спасибо! а про вентиляторы рулите сами)))) Прочитал ветку и непойму? на наших моторах стоит 2 термостата или 1 термостат и еще какой то клапан? дело в том что купил я машину зимой и в ней не очень то тепло.... (есть с чем сравнивать до этого был лаурель и в нем было намного теплей) даже когда едишь датчик температуры двигателя падает в низ и в салоне становится холоднее! чем быстрее едишь тем холодней в машине и естественно температура двигателя меньше. даже поздней весной так было! тут я решил прочитать про термостаты. скажите какой фирмы термостат на 95 градусов? или если есть номер его. и кто знает можно по подробней описать про клапан что за клапан где стоит и как работает и нуждается ли он в чистке или замене?
 
клапан второй стоит на А33
не забивай себе голову
с пережатием байпасов, заменой термостатов тоже не забивай голову!
два решения и оба нужные:
1. Доп.помпа, она тебе добавит тепла когда стоишь на холостых
2. толстый радиатор(максима, либерти, инспаер), увеличит тебе теплообмен

вот это сделаешь и будет у тебя тепло
 
злой KEFIR сказал(а):
TAX вот я про что спрашивал то и получил ответ на свой вопрос! за что всем огромное спасибо! а про вентиляторы рулите сами)))) Прочитал ветку и непойму? на наших моторах стоит 2 термостата или 1 термостат и еще какой то клапан? дело в том что купил я машину зимой и в ней не очень то тепло.... (есть с чем сравнивать до этого был лаурель и в нем было намного теплей) даже когда едишь датчик температуры двигателя падает в низ и в салоне становится холоднее! чем быстрее едишь тем холодней в машине и естественно температура двигателя меньше. даже поздней весной так было! тут я решил прочитать про термостаты. скажите какой фирмы термостат на 95 градусов? или если есть номер его. и кто знает можно по подробней описать про клапан что за клапан где стоит и как работает и нуждается ли он в чистке или замене?

На А32 только термостат, управляющего клапана нет.
Меняй термостат.
 

Вложения

  • Сист. охл А32.jpg
    Сист. охл А32.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 3 414