Плюсануremus сказал(а):клапан второй стоит на А33
не забивай себе голову
с пережатием байпасов, заменой термостатов тоже не забивай голову!
два решения и оба нужные:
1. Доп.помпа, она тебе добавит тепла когда стоишь на холостых
2. толстый радиатор(максима, либерти, инспаер), увеличит тебе теплообмен
вот это сделаешь и будет у тебя тепло
через месяц термостат прийдет сделаю))) но блин к радиатору неохота лезть далеко он там! (лаврика хватило там менял радиатор так торпеду пришлось снимать! тут также?remus сказал(а):клапан второй стоит на А33
не забивай себе голову
с пережатием байпасов, заменой термостатов тоже не забивай голову!
два решения и оба нужные:
1. Доп.помпа, она тебе добавит тепла когда стоишь на холостых
2. толстый радиатор(максима, либерти, инспаер), увеличит тебе теплообмен
вот это сделаешь и будет у тебя тепло
а ты уверен что он прийдет тебе оригинальный? если я беру оригинал то только в одном проверенном месте и непосредственно заказываю а не беру с полочки где то... т.к за цену оригинала могут впарить какой нибудь no name.remus сказал(а):Злой кефир, почитай тему, здесь всё расписано как менять, здесь вообще всё расписано!
ЗЫ: я без всяких блатных линий заказывал термостат оригинальный за 1000р через автодок...
да, согдасен - это видно из графиков, которые я и выложил viewtopic.php?f=1&t=4788&start=1640#p379360gavrilov сказал(а):Неее, вот так при скорости выше 80км/час, работающем кондиционере и если температура ОЖ ниже 95С°, вентиляторы отключаются :write:ТАХ сказал(а):- при резком ускорении и работающем кондиционере, отключаются вентиляторы
Толщину нового радиатора в студию,а то как бы ты не купил такой же тоненький,как у тебя стоит ,на Либерит ставились 2 типа радиаторов,тонкий и толстый . И всеж таки глянь эту тему назад,там я выкладывал размеры толстого радиатора и тонкого .ТАХ сказал(а):да, согдасен - это видно из графиков, которые я и выложил viewtopic.php?f=1&t=4788&start=1640#p379360gavrilov сказал(а):Неее, вот так при скорости выше 80км/час, работающем кондиционере и если температура ОЖ ниже 95С°, вентиляторы отключаются :write:ТАХ сказал(а):- при резком ускорении и работающем кондиционере, отключаются вентиляторы
- купил вчерась теплообменники ( радиаторы печек)
1. Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4;то же самое и Saber UA5; Nissan Elgrand ALWE50
2. Радиатор печки NISSAN LIBERTY RM12 QR20DE
так вот их сравнивал с радиатором печки NISSAN CEFIRO A32 так вот от LIBERTY один в одик, как на CEFIRO A32, только патрубки маленько отличаются, не знаю от куда взялась информация, что он больше, CEFIRO A32 - это не так!
если это обращение ко мне, то объясняю, я радиатор либерти покупал сознательно, видя его толщину, причем сравнив его с радиатором цефиро, и выяснив, что патрубки практически одинаковы, на либерти чуть длиннееremus сказал(а):...мужики я же уже писал, я покупал радиатор от либерти тонкий, точно такой же как у цефиро, ну я один обжегся же, зачем другие обжигаются
ТАХ сказал(а):remus ты радиатор печки ставил от HONDA INSPIRE UA4, а патрубки от него обрезал иль, что с ними делал? я вот смотрю на него и не пойму что с ними делать?
нечего мне откручивать с родного радиатора печки, т.к. там один патрубок сам край, почти отломан и держится шланг на честном слове, покупать радиатор цефиро, с него снять патрубки, жаба душит, за него 2 рубля просят, а вот радиатор печки NISSAN LIBERTY RM12 -1 рубль стоит, поэтому его и взял, как донора патрубков, радиатор печки HONDA INSPIRE UA4 - вообще 800 руб, пришлось из за патрубков брать два радиатора, о чем и писал вышеremus сказал(а):ТАХ, они откручиваются и прикручиваются родные
блин,крикнул бы в ветке,у меня лежат оба патрубка как новые,пивасян и по рукам!!!!!!!!!ТАХ сказал(а):если это обращение ко мне, то объясняю, я радиатор либерти покупал сознательно, видя его толщину, причем сравнив его с радиатором цефиро, и выяснив, что патрубки практически одинаковы, на либерти чуть длиннееremus сказал(а):...мужики я же уже писал, я покупал радиатор от либерти тонкий, точно такой же как у цефиро, ну я один обжегся же, зачем другие обжигаютсяТАХ сказал(а):remus ты радиатор печки ставил от HONDA INSPIRE UA4, а патрубки от него обрезал иль, что с ними делал? я вот смотрю на него и не пойму что с ними делать?нечего мне откручивать с родного радиатора печки, т.к. там один патрубок сам край, почти отломан и держится шланг на честном слове, покупать радиатор цефиро, с него снять патрубки, жаба душит, за него 2 рубля просят, а вот радиатор печки NISSAN LIBERTY RM12 -1 рубль стоит, поэтому его и взял, как донора патрубков, радиатор печки HONDA INSPIRE UA4 - вообще 800 руб, пришлось из за патрубков брать два радиатора, о чем и писал вышеremus сказал(а):ТАХ, они откручиваются и прикручиваются родные
- с размерами и фото позже отпишусь
P.S. собственно, как на либерти и цефиро радиаторы бывают разные по толщине, просто смотрим, покупая
parfen сказал(а):еще подходит от авенира себе ставил подошел на радиаторе было написано авенир11
Нормуль будет , поставишь доп.помпу ,вообще будет класс . КПД печки тебя порадуеткефировод сказал(а):уффф, вот и я впендюрил печку от либерти)))) зима на подходе, бум тестировать)))) правда без помпы пока поставил
Cefiro 56 сказал(а):Нормуль будет , поставишь доп.помпу ,вообще будет класс . КПД печки тебя порадуеткефировод сказал(а):уффф, вот и я впендюрил печку от либерти)))) зима на подходе, бум тестировать)))) правда без помпы пока поставил