да, забыл
ставь только обычный стоковый термостат, не надо ставить их на большую температуру
 
Спасибо тебе добрый человек ты реально обрадовал!!!!) теперь моя душа окончательно спокойна! а то собирался лезть искать его там чтоб прочистить! к стати заказал на прямую из японии оригинальный термостат без накруток (есть у меня такая маза) обойдется он мне в 994 рубля и ждать его около месяца, какже заказал фиксаторы на 2, 3 передачу, (скоростя вылетают)
 
remus сказал(а):
клапан второй стоит на А33
не забивай себе голову
с пережатием байпасов, заменой термостатов тоже не забивай голову!
два решения и оба нужные:
1. Доп.помпа, она тебе добавит тепла когда стоишь на холостых
2. толстый радиатор(максима, либерти, инспаер), увеличит тебе теплообмен

вот это сделаешь и будет у тебя тепло
Плюсану :D (y)
 
remus сказал(а):
клапан второй стоит на А33
не забивай себе голову
с пережатием байпасов, заменой термостатов тоже не забивай голову!
два решения и оба нужные:
1. Доп.помпа, она тебе добавит тепла когда стоишь на холостых
2. толстый радиатор(максима, либерти, инспаер), увеличит тебе теплообмен

вот это сделаешь и будет у тебя тепло
через месяц термостат прийдет сделаю))) но блин к радиатору неохота лезть далеко он там! (лаврика хватило там менял радиатор так торпеду пришлось снимать! тут также?
 
Злой кефир, почитай тему, здесь всё расписано как менять, здесь вообще всё расписано!
ЗЫ: я без всяких блатных линий заказывал термостат оригинальный за 1000р через автодок...
 
remus сказал(а):
Злой кефир, почитай тему, здесь всё расписано как менять, здесь вообще всё расписано!
ЗЫ: я без всяких блатных линий заказывал термостат оригинальный за 1000р через автодок...
а ты уверен что он прийдет тебе оригинальный? если я беру оригинал то только в одном проверенном месте и непосредственно заказываю а не беру с полочки где то... т.к за цену оригинала могут впарить какой нибудь no name.
 
gavrilov сказал(а):
ТАХ сказал(а):
- при резком ускорении и работающем кондиционере, отключаются вентиляторы
Неее, вот так ;) при скорости выше 80км/час, работающем кондиционере и если температура ОЖ ниже 95С°, вентиляторы отключаются :write:
да, согдасен - это видно из графиков, которые я и выложил viewtopic.php?f=1&t=4788&start=1640#p379360

- купил вчерась теплообменники ( радиаторы печек)
1. Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4;то же самое и Saber UA5; Nissan Elgrand ALWE50
2. Радиатор печки NISSAN LIBERTY RM12 QR20DE
так вот их сравнивал с радиатором печки NISSAN CEFIRO A32 так вот от LIBERTY один в одик, как на CEFIRO A32, только патрубки маленько отличаются, не знаю от куда взялась информация, что он больше, CEFIRO A32 - это не так!
 
ТАХ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
ТАХ сказал(а):
- при резком ускорении и работающем кондиционере, отключаются вентиляторы
Неее, вот так ;) при скорости выше 80км/час, работающем кондиционере и если температура ОЖ ниже 95С°, вентиляторы отключаются :write:
да, согдасен - это видно из графиков, которые я и выложил viewtopic.php?f=1&t=4788&start=1640#p379360

- купил вчерась теплообменники ( радиаторы печек)
1. Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4;то же самое и Saber UA5; Nissan Elgrand ALWE50
2. Радиатор печки NISSAN LIBERTY RM12 QR20DE
так вот их сравнивал с радиатором печки NISSAN CEFIRO A32 так вот от LIBERTY один в одик, как на CEFIRO A32, только патрубки маленько отличаются, не знаю от куда взялась информация, что он больше, CEFIRO A32 - это не так!
Толщину нового радиатора в студию,а то как бы ты не купил такой же тоненький,как у тебя стоит ,на Либерит ставились 2 типа радиаторов,тонкий и толстый . И всеж таки глянь эту тему назад,там я выкладывал размеры толстого радиатора и тонкого . :P
 
Блять, мужики я же уже писал, я покупал радиатор от либерти тонкий, точно такой же как у цефиро, ну я один обжегся же, зачем другие обжигаются
ИЩИТЕ 3,5см радиатор толщиной, родной 2,5см

по последним постам темы сплошное *рукалицо*
 
remus сказал(а):
...мужики я же уже писал, я покупал радиатор от либерти тонкий, точно такой же как у цефиро, ну я один обжегся же, зачем другие обжигаются
если это обращение ко мне, то объясняю, я радиатор либерти покупал сознательно, видя его толщину, причем сравнив его с радиатором цефиро, и выяснив, что патрубки практически одинаковы, на либерти чуть длиннее
ТАХ сказал(а):
remus ты радиатор печки ставил от HONDA INSPIRE UA4, а патрубки от него обрезал иль, что с ними делал? я вот смотрю на него и не пойму что с ними делать?
remus сказал(а):
ТАХ, они откручиваются и прикручиваются родные
нечего мне откручивать с родного радиатора печки, т.к. там один патрубок сам край, почти отломан и держится шланг на честном слове, покупать радиатор цефиро, с него снять патрубки, жаба душит, за него 2 рубля просят, а вот радиатор печки NISSAN LIBERTY RM12 -1 рубль стоит, поэтому его и взял, как донора патрубков, радиатор печки HONDA INSPIRE UA4 - вообще 800 руб, пришлось из за патрубков брать два радиатора, о чем и писал выше
- с размерами и фото позже отпишусь
P.S. собственно, как на либерти и цефиро радиаторы бывают разные по толщине, просто смотрим, покупая
 
ТАХ, это не к тебе было обращение
у меня тоже шланг один крепится на честном слове, хотел поменять патрубки или выгнуть как надо из патрубков от Хонды, в итоге плюнул, так и езжу
 
ТАХ сказал(а):
remus сказал(а):
...мужики я же уже писал, я покупал радиатор от либерти тонкий, точно такой же как у цефиро, ну я один обжегся же, зачем другие обжигаются
если это обращение ко мне, то объясняю, я радиатор либерти покупал сознательно, видя его толщину, причем сравнив его с радиатором цефиро, и выяснив, что патрубки практически одинаковы, на либерти чуть длиннее
ТАХ сказал(а):
remus ты радиатор печки ставил от HONDA INSPIRE UA4, а патрубки от него обрезал иль, что с ними делал? я вот смотрю на него и не пойму что с ними делать?
remus сказал(а):
ТАХ, они откручиваются и прикручиваются родные
нечего мне откручивать с родного радиатора печки, т.к. там один патрубок сам край, почти отломан и держится шланг на честном слове, покупать радиатор цефиро, с него снять патрубки, жаба душит, за него 2 рубля просят, а вот радиатор печки NISSAN LIBERTY RM12 -1 рубль стоит, поэтому его и взял, как донора патрубков, радиатор печки HONDA INSPIRE UA4 - вообще 800 руб, пришлось из за патрубков брать два радиатора, о чем и писал выше
- с размерами и фото позже отпишусь
P.S. собственно, как на либерти и цефиро радиаторы бывают разные по толщине, просто смотрим, покупая
блин,крикнул бы в ветке,у меня лежат оба патрубка как новые,пивасян и по рукам!!!!!!!!! :D
 
о, один мне по почте?
деньги на пивасян скину :)
 
еще подходит от авенира себе ставил подошел на радиаторе было написано авенир11
 
parfen сказал(а):
еще подходит от авенира себе ставил подошел на радиаторе было написано авенир11

я думаю подходит много отчего, вопрос не в этом, а в эфективности радиатора, в его толщине, какая толщина радиатора на авенире?
 
уффф, вот и я впендюрил печку от либерти)))) зима на подходе, бум тестировать)))) правда без помпы пока поставил
 
кефировод сказал(а):
уффф, вот и я впендюрил печку от либерти)))) зима на подходе, бум тестировать)))) правда без помпы пока поставил
Нормуль будет , поставишь доп.помпу ,вообще будет класс . КПД печки тебя порадует ;)
 
Cefiro 56 сказал(а):
кефировод сказал(а):
уффф, вот и я впендюрил печку от либерти)))) зима на подходе, бум тестировать)))) правда без помпы пока поставил
Нормуль будет , поставишь доп.помпу ,вообще будет класс . КПД печки тебя порадует ;)

когда я снял свой радиатор печки, тут же понял про его КПД)))) на вид так ваще в 2 раза тоньше чем на либерти))) но замеры показали стандартные 2,5 см против 3,5 либертовских
 
Всем привет! Вопрос такой: авто запуск машину заводит , а печка не включается.