по ориг номеру что в теме написаны, тыб не умничал, а подсказал что где смотреть да и всё, а то щас начнется дурака с меня делать,еслиб я год назад авто это взял, а не неделю , то не спрашивал бы такоеremus сказал(а):а чё хоть искал то? по каким признакам ты оценивал какой у тебя радиатор?
ну насчет медных я тебе говорю потому что видел сам! Насчет ковриков как то не думал, лежат ворсовые сверху резиновые, зимой и летом, не думай что проблема в ковриках, потому что на улице к примеру сейчас +5 градусов, машина прогрета капитально, целый день по городу ездил, вкл КК +32 ноги/лицо, держу руку легко, нет такого что бы обжигало руку, так что думаю либо радиатор забит... либо хз ... вообще летом разборка покажет....Cefiro 56 сказал(а):На счет медных в Тоетах ,честно говоря невкуррсе .У меня вопрос у тебя коврики лежат в салоне какие ??? Ворсовые или резиновые ??? если ворсовые то может быть влаги много и путем испарения у тебя и затягивает окна . Ну эт как вариант .
ksino сказал(а):кстати нашел термостат который стоит сзади движка на 88 и на 95 есть открытие, который спереди с трубкой в сборе только на 82, кто из них за что отвечает?
ksino сказал(а):Парни, скжите какой у меня радиатор, толстый или тонкий??? А33-005378
Да тонкий тонкий у тебя радиатор, успокойсяksino сказал(а):по ориг номеру что в теме написаны, тыб не умничал, а подсказал что где смотреть да и всё, а то щас начнется дурака с меня делать,еслиб я год назад авто это взял, а не неделю , то не спрашивал бы такоеremus сказал(а):а чё хоть искал то? по каким признакам ты оценивал какой у тебя радиатор?
да не волнуюсь по мелочи, делов то на 2,5 тыщи, купить от либерти и воткнуть...remus сказал(а):Да тонкий тонкий у тебя радиатор, успокойсяksino сказал(а):по ориг номеру что в теме написаны, тыб не умничал, а подсказал что где смотреть да и всё, а то щас начнется дурака с меня делать,еслиб я год назад авто это взял, а не неделю , то не спрашивал бы такоеremus сказал(а):а чё хоть искал то? по каким признакам ты оценивал какой у тебя радиатор?
да не волнуюсь по мелочи, делов то на 2,5 тыщи, купить от либерти и воткнуть...remus сказал(а):Да тонкий тонкий у тебя радиатор, успокойсяksino сказал(а):по ориг номеру что в теме написаны, тыб не умничал, а подсказал что где смотреть да и всё, а то щас начнется дурака с меня делать,еслиб я год назад авто это взял, а не неделю , то не спрашивал бы такоеremus сказал(а):а чё хоть искал то? по каким признакам ты оценивал какой у тебя радиатор?
тоесть если он закрыт "вода" идет через головки в радиатор, а если открыт то через головки и из блока левых и правых цилиндров в радиатор?gavrilov сказал(а):ksino сказал(а):кстати нашел термостат который стоит сзади движка на 88 и на 95 есть открытие, который спереди с трубкой в сборе только на 82, кто из них за что отвечает?
Тот, который сзади - "управляющий клапан"
ksino сказал(а):тоесть если он закрыт "вода" идет через головки в радиатор, а если открыт то через головки и из блока левых и правых цилиндров в радиатор?gavrilov сказал(а):ksino сказал(а):кстати нашел термостат который стоит сзади движка на 88 и на 95 есть открытие, который спереди с трубкой в сборе только на 82, кто из них за что отвечает?
Тот, который сзади - "управляющий клапан"
ksino сказал(а):вот дилема, если его на 88 воткнуть повлияет ли это на печку, теплее будет или нет, есть еще они и на 95
речь про управляющий клапан на 88 или 95, термостатов на 88 не находится.... все на 82 гадыgavrilov сказал(а):ksino сказал(а):вот дилема, если его на 88 воткнуть повлияет ли это на печку, теплее будет или нет, есть еще они и на 95
Если речь про термостат, то да, будет теплее.
ksino сказал(а):у либерти у всех толстый радиатор? нашел а то разбирают авто,мож возьму