interiart сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
всем привет ,вобщем вчера и уже можно сказать сегодня поставил радиатор толстый ,заодно заменил оба термостата ,поставил оригинал . П .


Мужики, здарова!

Подскажите, что за 2 термостата, где находится второй и на что он влияет? Главный термостат как я понял стоит на патрубке который идет от радиатора в блок.

Подскажите, плиз!
Второй термостат ,это который стоит на входе в разрезе головок .
 

Вложения

  • Parts.jpg
    Parts.jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 5 948
802UEM сказал(а):
Ребятушки, облазил все магазины в городе и не смог найти разъем для доп помпы! У нас в городе нету! Может ли кто-нибудь помочь с поиском, естественно за деньги! И сколько это разъем стоит?
Зайди в любой магаз по продаже зап.частей для тазегов.заодно возьми с собой помпу,и там найдешь и подберешь нужный тебе разъем,я покупал кажется от форсунок ,рублей 30 стоил кажись :-k
 
С праздником мужики!
ВОт две недели изучал данную тему, почему же в кефире холодно так, много предложений было, все свелось к тому что нужно менять радиатор печки(потолще), ставить доп. помпу(Ебош), поменять антифриз (это так для себя), укутать двигатель кошмой, закрыть передний радиатор картонкой, только тогда будет жара! Правда не у всех помоему причина была в тонком радиаторе, кто то писал что поменял термостат и стало жарко! Вообщем я к примеру не жалуюсь на холод в машине, но хотелось бы, как впрочем и остальным, большего комфорта, тобишь тепла или Африки, недавно ездил на свадьбу 200км по трассе, на улице было -32, в салоне 5 взрослых и двое детей(считая меня конечно,все были трезвые :o ), так вот, окна все затянуло коркой льда, причем лобовое почти на половину, боковые стекла, было видно только небольшую часть зеркала, причем зеркала тоже коркой льда покрылись, так что ничего видно не было что происходит позади, средняя скорость была от 100-120 км.ч, обогрев заднего стекла тоже не спасал все три часа пути стекло не отошло никак( тут я думаю виновата тонировка), так вот неприятно как то когда ничего не видно, всю дорогу ехал полулежа, как ни боролся я с КК какую только темп не выставлял и кол-во оборотов вентилятора, ничего не помогло(да, двигатель накрыт был кошмой, радиатор передний закрыт картонкой напрочь). Так вот при езде по городу такого не замечается, машина прогреватся в принципе нормально до -25 в салоне комфортно, правда вот на днях более менее тепло было, подъехал к гаражу, заработали карлсоны, картонку оставил на половину, сразу же пошел проверять как дует печка, КК +32 2 лепестка, положение в лицо и ноги, держу руку вплотную к дефлектору, думал руку обожгу, ан нет минут 10 сидел, руку не обжигает, но дует горячим, но не так как хотелось бы! ВОоот, летом думаю разбирать панель, чистить а может и менять радиатор печки, мож и помпу поставлю, заодно и шумку сделать!
КТо что может сказать, так сказать информация для размышления, одна голова хорошо а две все таки лудше!
И еще немного инфы для размышления, летом при вкл кондера, поток направлен в лицо, минут чр 15-20 начинало запотевать лобовое стекло, даже не запотевать, а образовываться масляное пятно в виде запотевания, что это может быть?!
 
Izariah сказал(а):
С праздником мужики!
ВОт две недели изучал данную тему, почему же в кефире холодно так, много предложений было, все свелось к тому что нужно менять радиатор печки(потолще), ставить доп. помпу(Ебош), поменять антифриз (это так для себя), укутать двигатель кошмой, закрыть передний радиатор картонкой, только тогда будет жара! Правда не у всех помоему причина была в тонком радиаторе, кто то писал что поменял термостат и стало жарко! Вообщем я к примеру не жалуюсь на холод в машине, но хотелось бы, как впрочем и остальным, большего комфорта, тобишь тепла или Африки, недавно ездил на свадьбу 200км по трассе, на улице было -32, в салоне 5 взрослых и двое детей(считая меня конечно,все были трезвые :o ), так вот, окна все затянуло коркой льда, причем лобовое почти на половину, боковые стекла, было видно только небольшую часть зеркала, причем зеркала тоже коркой льда покрылись, так что ничего видно не было что происходит позади, средняя скорость была от 100-120 км.ч, обогрев заднего стекла тоже не спасал все три часа пути стекло не отошло никак( тут я думаю виновата тонировка), так вот неприятно как то когда ничего не видно, всю дорогу ехал полулежа, как ни боролся я с КК какую только темп не выставлял и кол-во оборотов вентилятора, ничего не помогло(да, двигатель накрыт был кошмой, радиатор передний закрыт картонкой напрочь). Так вот при езде по городу такого не замечается, машина прогреватся в принципе нормально до -25 в салоне комфортно, правда вот на днях более менее тепло было, подъехал к гаражу, заработали карлсоны, картонку оставил на половину, сразу же пошел проверять как дует печка, КК +32 2 лепестка, положение в лицо и ноги, держу руку вплотную к дефлектору, думал руку обожгу, ан нет минут 10 сидел, руку не обжигает, но дует горячим, но не так как хотелось бы! ВОоот, летом думаю разбирать панель, чистить а может и менять радиатор печки, мож и помпу поставлю, заодно и шумку сделать!
КТо что может сказать, так сказать информация для размышления, одна голова хорошо а две все таки лудше!
И еще немного инфы для размышления, летом при вкл кондера, поток направлен в лицо, минут чр 15-20 начинало запотевать лобовое стекло, даже не запотевать, а образовываться масляное пятно в виде запотевания, что это может быть?!

У меня, на Cefiro A33 была комплектация COLD2 (зимняя) т.е. толстый радиатор.
С теплом проблем не было, картонки, войлок не нужны. По трассе в минус 35 разницы нет, есть картонка перед радиатором/войлок на двигателе - температура ОЖ 83-84 в любом случае.
А вот на ХХ температура выходящего воздуха из печки падала моментально - чуть тёплый воздух. Газанёшь 1500-2000об/мин - воздух огонь. Т.е. доп. помпа нужна.
По поводу запотевания. Никогда не было проблем типа "всю дорогу ехал полулежа"... Забор воздуха всегда стоял "с улицы". Окна задние затягивало в сильный мороз, но "не смертельно", во всяком случае заднее стекло всегда было чистое.
Смотри заслонку "улица -салон", возможно полностью не перекрывает забор с салона. Ещё, как вариант, течь радиатора печки.
 
у меня тоже затягивает окна, тоже надо смотреть заслонку улица-салон
в -42 ехал, 5 человек в салоне, лобовуху тоже затягивало, но не сильно
 
Т.к уже весна на носу ,рекомендую летом сделать замену радиатора печки ,поставить от Максимы или Либерти ,тока чтоб толстый был. Плюс поставить доп.помпу,она не повредит и лишним не будет . И будет тепло . У мнея через 15-20 минут работы авто ,КК можно переводить в режим АВТО и выставлять 25-26 гр ,а то и 24 , Скорость автоматом ставится на 3 и тепло в салоне Это при условии что на улице -18-20 гр.. При тонком радиаторе такого отродясь не было,ну если на улице не -5 :D Да и цены летом немного понизятся на радиаторы .так что мона буит и съэкономить чуток .ну и до кучи мона буит поменять термостаты ,ну это уже от наличия денег .
 
хм.. доп помпу поставить конечно можно, и радитор печки потолще поставить, но в принципе при передвижении по городу и на небольшие расстояния за городом (30-50км), в машине тепло, да и прогревается тоже неплохо, к примеру сегодня, машина стояла около 8-10 часов на улице, запустил с автозапуска, чр 15 мин по показаниям на пульте от сигналки, до начала запуска было -12 после +5 (на улице было -19), КК +32, 2 лепестка, положение ноги/лицо. Да и вообще на холостых оборотах греет нормально, в машине тепло, сижу вез верхней одежды, окошко чуть приоткрыто (сижу покуриваю, пока кого нить жду). Да поводу течи радиатора, это наврядли, уровень с бачка не уходит почти, за год долил всего грамм 300(незнаю куда может деваться потеков нигде не заметил,мож испаряется или чр радиатор с излишним давлением выдавливает), да и если течь была бы, в салоне был бы запах антифриза,коего не чувствуется! По поводу заслонки улица/салон, вполне может быть! Вообще больше волнует то что окна затягивает, ладно бы если бы только задние, а то неприятно ехать когда обзор как в танке "только вперед" :LOL: . Вообщем летом планирую всю панель снимать, и смотреть что там да как! Других вариантов не вижу!
Да и еще добавлю, как я заметил все кто снимает родные радиаторы они все аллюминевые, да и ставят тоже(т.е. на всех Ниссанах что ли алюминтий стоит?), может и поэтому плохо греет, ведь у алюминия теплоотдача маленькая чем на медном(как мне кажется,строго не судите я в этом не силен), вот на всех тойотах с которыми сталкивался стоят медные, и печка там жарит дай боже, может быть здесь небольшое упущение у японских инженеров...?!
 
На счет медных в Тоетах ,честно говоря невкуррсе .У меня вопрос у тебя коврики лежат в салоне какие ??? Ворсовые или резиновые ??? если ворсовые то может быть влаги много и путем испарения у тебя и затягивает окна . Ну эт как вариант .
 
Мужики, подскажите, кто на практике ставил термостаты на 88 градусов и ездил с ними жарким летом? Проблемы с охлаждением были?
 
DesantniK-242 сказал(а):
Мужики, подскажите, кто на практике ставил термостаты на 88 градусов и ездил с ними жарким летом? Проблемы с охлаждением были?
Проблем думаю никаких не возникнет, кроме более частого включения вентилятора охлаждения.
 
DesantniK-242 сказал(а):
Мужики, подскажите, кто на практике ставил термостаты на 88 градусов и ездил с ними жарким летом? Проблемы с охлаждением были?

Где видел VQ-ый, на 88°С?
 
мужики, не работает печка, что может быть?моторчик? говорят, что "вряд ли"
 
rus55 сказал(а):
мужики, не работает печка, что может быть?моторчик? говорят, что "вряд ли"

Наверное, что-то сломалось....
90%, что вышел из строя э/двигатель. 10% управляющий транзистор.
Берёшь "контрольку" (10-30Вт) подключаешь вместо э/двигателя. Если горит, копай в сторону э/моторчика. Не горит - смотри управляющий транзистор.

P.S. Пользуйся "поиском", все расписано/разжёвано.
 
gavrilov сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
Мужики, подскажите, кто на практике ставил термостаты на 88 градусов и ездил с ними жарким летом? Проблемы с охлаждением были?

Где видел VQ-ый, на 88°С?
+1
Искал термостат на 88°С - не нашел
 
После инсталяции радиатора печки от Ниссан Максима ,а так же замены 2х термостатов ,и еще до кучи стоит доп.помпа ,в машине тепло . КК выставлен на 25 градусов ,иной раз и убавляю до 22 -23 ,а то жене жарко :D . И наконец то задним пассажирам в ногах тепло . Кароч кому зимой холодно,рекомендую не пожалеть денег ,и сделать кефирчега теплой машиной .
 
Всем привет. Прочитал всю ветку. после покупки машины в городе тепло, на трассе температура падала почти до С, сперва ставил картонку, потом замнил основной термостат (был заклинившый), стало теплее и прогревается быстрее. До -15 комфортно, но как холодает по трассе холодно. Если сперва покататься по городу или стоять на х.х. минут 40 то салон прогревается, выезжаю на трассу (До работы 50 км) через 20-30км с дефлекторов дует прохладнее воздух. Помпу бош ...34 давно купил, пока не ставил, т.к. на оборотах холодает, в городе тепло. Кто и что посоветует? Кстати комплектация простая Эксимо 2,0 литра. не колд2.
 
радиатор от максимы\либерти\инспаера 4,5 см толщиной и обретешь счастье
 
remus сказал(а):
радиатор от максимы\либерти\инспаера 4,5 см толщиной и обретешь счастье
+1000 ,и поставить помпу,картонки не понадобятся ,в эту зиму картонки не юзал
 
Cefiro 56 сказал(а):
remus сказал(а):
радиатор от максимы\либерти\инспаера 4,5 см толщиной и обретешь счастье
+1000 ,и поставить помпу,картонки не понадобятся ,в эту зиму картонки не юзал
И чем добился тепла? в моей местности нет путевых разборок.
От максимы в комплектации COLD2 27140-5Y100, а на либерти и инспаер подскажите номерки?
Тут у всех в основном по городу прохладно, а на трассе вроде норм. У меня на оборотах стынет.

А никто не пробовал поставить дополнительный радиатор от ВАЗ 2108 в место откуда печка воздух засасывает? У лобового со стороны руля, у меня знакомый так сделал на нексии у него ташкент даже когда печка самотекем дует, т.е. лепестки на минимуме. он тупо поставил радиатор под капотом, края запенил, подачу тосола взял с стандартного шланга (который в салон идет), и краники поставил, в тепло перекрывает и работает только заводское.