При вкл указанного режима 60% всего воздушного потока уходит в салон, и лишь 40 на ноги, к тому же патрубки до ног намного короче чем до салона, так что как и писали не может дуть совсем холодный, он будет дуть прохладнее, но не холодный.Ебургец сказал(а):Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста.
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )
э, сфига они короче то? передние верхние дефлекторы примерно на том же расстоянии находятся_ZVEZDEC_ сказал(а):При вкл указанного режима 60% всего воздушного потока уходит в салон, и лишь 40 на ноги, к тому же патрубки до ног намного короче чем до салона, так что как и писали не может дуть совсем холодный, он будет дуть прохладнее, но не холодный.
И кстати, правила прочтите, а то кинулись темы создавать тут!
тоже воспринимаю как мистику. НО действительно проблема проявляется так как я её описал. При чем из центра дует прямо ледяной холод! Очень чувствуется сейчас, когда у нас -25 -30. Боковые при этом продолжают дуть теплым воздухом. Эт че у меня с печкой , интересно!...remus сказал(а):мистика, по строению печки вообще непонятно как такое может быть
из одного места холодный а из другого тёплый
да, но когда включаю отдельно поясной режим, то все в порядке, из всех трех дефлекторов дует теплый воздух.кефировод сказал(а):может какая нибудь заслонка не доконца закрывает/открывает что нибудь?
Cefiro 56 сказал(а):А потребляет этот девайс сколько лепиздричества ???Shemel сказал(а):Если уж очень холодно, то я бы посоветовал взять автофен. Этот прибор меня не раз выручал. Для тех кто не знает, автофен - обогреватель, работающий от прикуривателя. Особенно он помогает с утра: в салоне температура воздуха поднимается гораздо быстрей, ну и в сильные морозы иногда им пользуюсь. Стоит недорого, я где-то месяца два-три назад покупал в "31 Веке" за 1100 рублей всего. А выглядит он так:
Заслонки полюбому! на 2109 мозги колупали, тросики подогнул и жара стала. А было наоборот с середины тепло, а с краёв холодно. Вот только где конретно не подскажу, самм незнаю :dontknow:Ебургец сказал(а):Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста.
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )
А при переключении режима обдува температура вставала в норму? У меня,если переменить режим из всех дефлекторов тепло дует.VIP_XC сказал(а):Заслонки полюбому! на 2109 мозги колупали, тросики подогнул и жара стала. А было наоборот с середины тепло, а с краёв холодно. Вот только где конретно не подскажу, самм незнаю :dontknow:Ебургец сказал(а):Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста.
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )
Залей нормальный антифризJenaty сказал(а):Приветствую всех. Товарищи, хочу описать свою ситуацию, может кто что подскажет.
Вообщем летом вместо антифриза ездил на воде. По осени воду слил, но только через пробку на радиаторе, из блоков не сливал. Залил антифриз.
Вообщем настали морозы -20-25. Прогреваю машину, температура доходит до 50, а печка дует леденным воздухом. Проехал порядка 5-7 км, печка не работает, начал греться двигатель. Потрогал патрубки к радиатору и от радиатора-оба горячие, т.е. термостат открылся и вроде бы идёт работа по большому кругу, но почему двигатель начал греться с открытм большим контуром не понятно.
Почему печка не работала вроде бы есть мысль, оставшаяся вода в системе снизила свойства антифриза по замерзанию и просто где-то перемёрзла.
Но почему начал греться двигатель остаётся вопросом.
Управляющий клапан открывает контур охлаждения блока цилиндров, открывается при температуре 92 вроде градуса, находится он в другом контуре и никак не влияет на контур охлаждения головок блоков и на контур печки. Минут через 15 езды видимо пробку растапливает и печка начинает работать.
Вот такие дела. Подскажите у кого какие есть соображения?
Да чтоб слить с блоков по-моему целая история. Где они там находятся сливные отверстия, может кто подскажет?WEKAN сказал(а):Гдето перемерзает.100%. Можешь слить с радиатора,и залить концентрата. Я так делал. То же самое было. Ну и плотность при желании померить. Я не мерил. так и езжу.
нафига ты вобще на воде то ездил ??? В крайнем случе залил бы недорогой антифриз,всяко лучше чем вода .Jenaty сказал(а):Приветствую всех. Товарищи, хочу описать свою ситуацию, может кто что подскажет.
Вообщем летом вместо антифриза ездил на воде. По осени воду слил, но только через пробку на радиаторе, из блоков не сливал. Залил антифриз.
Вообщем настали морозы -20-25. Прогреваю машину, температура доходит до 50, а печка дует леденным воздухом. Проехал порядка 5-7 км, печка не работает, начал греться двигатель. Потрогал патрубки к радиатору и от радиатора-оба горячие, т.е. термостат открылся и вроде бы идёт работа по большому кругу, но почему двигатель начал греться с открытм большим контуром не понятно.
Почему печка не работала вроде бы есть мысль, оставшаяся вода в системе снизила свойства антифриза по замерзанию и просто где-то перемёрзла.
Но почему начал греться двигатель остаётся вопросом.
Управляющий клапан открывает контур охлаждения блока цилиндров, открывается при температуре 92 вроде градуса, находится он в другом контуре и никак не влияет на контур охлаждения головок блоков и на контур печки. Минут через 15 езды видимо пробку растапливает и печка начинает работать.
Вот такие дела. Подскажите у кого какие есть соображения?