Вовремя ты его поменял ,с тонким грустно было быremus сказал(а):да тонкий это ,у меня такой же, и от либерти тонкий я такой же купил
у меня толстый без патрубков 750гр вешал или около того
ЗЫ: сегодня в -45 выезжал из дома
Да ты дружище экстремал.Не жаль своего коня в такую стужу гробить?Ведь и стойки и все резинки страдают в ходовке,да и не только в ходовке.remus сказал(а):да тонкий это ,у меня такой же, и от либерти тонкий я такой же купил
у меня толстый без патрубков 750гр вешал или около того
ЗЫ: сегодня в -45 выезжал из дома
порвал пыльники на шрусе с левой стороны, абидно, только по осени поменялmarchello сказал(а):Да ты дружище экстремал.Не жаль своего коня в такую стужу гробить?Ведь и стойки и все резинки страдают в ходовке,да и не только в ходовке.
У меня как то в -40 выдавило сальники в рулевой рейке, я тогда на Марке ездил.Дорогая поездка вышла.Теперь при лютых морозах(ниже -30)практически
не выезжаю на своей машине.Жалко ее бедолажку.
Развести на лаве значит меня хотели Завтра надо чинить,хорошо,что не далеко от дома сломался,успел доехатьremus сказал(а):снимаешь бардачок, вот тебе моторчик печки
снимаешь испаритель, вот тебе радиатор печки
Поздравляю с обновой!))) Я же говорил, что поможет))) У меня в Новосибе за -30 держится, в салоне не скажу что жарко, но если поездить, радиатор прогревается и в салоне вполне комфортно!!!Cefiro 56 сказал(а):всем привет ,вобщем вчера и уже можно сказать сегодня поставил радиатор толстый ,заодно заменил оба термостата ,поставил оригинал . Пришлось поипаться с установкой радиатора в нишу ,а имеенно паяльником убирать пластиковые выемки .Ушло на это много овремени , начали в 19.30,закончили в 1.00 ночи Делал в сервисе с другом . Потом еще и фреон добавили .Тока я по невнимательности разлил масло из испапрителя где то 50-100гр .А в сервисе не оказалось его.Закончилось .Вот думаю,чем это грозит компрессору ???.
Теперь о тепле в салоне....
Спасибо Денис.Твои советы и помогли . С этой штуковиной слева ,где много разъемов тож пришлось повозитьься,откручивали кр-н,он мешал вытащить блок испарителя. А потом там сразу все видно было,ну и паяльником долго выплавляли пластмассу.Денис_А33 сказал(а):Поздравляю с обновой!))) Я же говорил, что поможет))) У меня в Новосибе за -30 держится, в салоне не скажу что жарко, но если поездить, радиатор прогревается и в салоне вполне комфортно!!!Cefiro 56 сказал(а):всем привет ,вобщем вчера и уже можно сказать сегодня поставил радиатор толстый ,заодно заменил оба термостата ,поставил оригинал . Пришлось поипаться с установкой радиатора в нишу ,а имеенно паяльником убирать пластиковые выемки .Ушло на это много овремени , начали в 19.30,закончили в 1.00 ночи Делал в сервисе с другом . Потом еще и фреон добавили .Тока я по невнимательности разлил масло из испапрителя где то 50-100гр .А в сервисе не оказалось его.Закончилось .Вот думаю,чем это грозит компрессору ???.
Теперь о тепле в салоне....
По поводу кондея не парься! пригодится тебе еще не скоро (если ты, конечно, зимой кондей не включаешь ), весной дозаправишь...
Читай эту тему, назад с этой страницы вернись страниц на 5-10 ,там все разжеваноdemonnnnn сказал(а):Всем привет. Ребят а скока стоит этот "толстый радиатор" печки? чет на экзисте смотрел не могу найти. может у кто номерок напишет какой надо ставить чтобы ташкент был, а то чет холодно...и где он стоит вообще? за бордачком?
В даннный моьент думаю они в дефицитеremus сказал(а):ищи конттрактный, я за 1500 нашёл
А потребляет этот девайс сколько лепиздричества ???Shemel сказал(а):Если уж очень холодно, то я бы посоветовал взять автофен. Этот прибор меня не раз выручал. Для тех кто не знает, автофен - обогреватель, работающий от прикуривателя. Особенно он помогает с утра: в салоне температура воздуха поднимается гораздо быстрей, ну и в сильные морозы иногда им пользуюсь. Стоит недорого, я где-то месяца два-три назад покупал в "31 Веке" за 1100 рублей всего. А выглядит он так: