просто когда в лицо выставлено воздух идёт только на лицоFeon сказал(а):... единственное что смущает что когда в лицо дует, оч жарит, а когда в ноги то немного холоднее...
вес радиатора какой? или не взвешивал?remus сказал(а):ага, я щас с толстым радиатором езжу, красота? в морозы не жара конечно в салоне, но и в -38 не холодно было в салоне
да такое может быть, как вариант, продуть смазать, временно, поможетEvgeniy42 сказал(а):... может ли мотор кончаться и так слабо дуть...
вот у меня тоже была мысль, есть ли вентилятор который будет получше дуть и к нам на цифру подойдет, потому что печка реально слабо дует или же все таки радиатор чистить надо?Evgeniy42 сказал(а):сегодня на альке классик проверял для сравнения как дует вентилятор на 3 скорости.по сравнению с моим просто сносит. может ли мотор кончаться и так слабо дуть. да режим стоял лобовое и в ноги
можешь сказать как такой приобрести?Cefiro 56 сказал(а):Ставьте уже радиаторы толстые и будет тепло ,у меня вон в шкафчике лежит,все некогда поставить . Когда была А32 там толстыйрадиатор стоял,на любой скорости вентилятора было тепло .Только 4ю скорость и нафиг не надо было вкл. он и так эфф.грел . В режиме АВТО через энное кол-во минут сбавлял на3ю.а потом и на 2ю скрость и оч.тепло . По трассе так ваще красота . У меня ботинок левый так нагревался,что приходилось ногу убирать оттуда временно,жарко было .
на 32-ой есть разница большая в радиаторах. Тут была ситуация не так давно. Взяли мы с кентом на продажу машинку 95 года Цефиро. ТАм печка мертвая была. Правда летом это было. Я на своей Максиме по лету заменил всю печку в сборе с радиатором и он у меня остался. Когда мы сняли печку и начали пихать Максимовский радиатор в Цефировскую печку мы ошалели. Он примерное на 1.5 см больше. Пришлось поколдовать с корпусом отопителя ))). Чуток поплавили его по краям и вставили туда от Макса радиатор. Машину продал перекупам, но в печке были уверенны как никогда. Случайным образом в конце ноября ко мне обратился клиент за генератором я приезжаю и вижу проданную нами машину 2-3 месяца назад. Первым делом спросил про тепло. Он сказал, что невыносимо. Я посмотрел у него на климат. На улице -20 было у него на климате стоит +26 ))). В машины просто ташкент был. Такого я еще не видел. Вот вам и разница в теплообменниках. Лично у меня на 3-литрвоом моторе было очень тепло в Максе. Поставил 2-литровый стало чуть прохладнее. У жены на Цефиро стоит доп. помпа Bosh, у меня не было. По теплу было одинаково у нас. Разницу в тепле с разницей обьемов я заметил сразу. На Максиме родной термостат имеет какой то выход с трубкой и уходящий в блок со стороны ГУРа примерное. Видимо это нечто вспомогательное для церкуляции. В общем стало холоднее без него. Вот так.ТАХ сказал(а):господа!, смотрим картинку и читаем внимательнодалее рассуждаем, на Nissan Maxima нет жалоб, на холодный салон, так что расположение патрубков особой роли не играет, а вот вес самого теплообменника на cefiro и maxima разный, наверное в этом и кроется причинаCefiro 56 сказал(а):Фото радиатора Ниссан Максима.
Витёк, всё правильно remus пишет, трубка идет от термостата на масляный радиатор, а от него в отверстие в блоке. Вот смотри:Витёк (Цифиркин) сказал(а):Нет. Не туда она уходит. Он уходит куда то в блок и масленый радиатор и на европейке есть, а у меня была не Арабка, а евро...