Feon сказал(а):
... единственное что смущает что когда в лицо дует, оч жарит, а когда в ноги то немного холоднее...
просто когда в лицо выставлено воздух идёт только на лицо
а когда в ноги, то идёт на стекло, 2 дефлектора под торпедой(водитель, пассажир), 2 дефлектора под сидениями(водитель, пассажир)
потому думаю воздух и не такой горячий, я сам тоже заметил это :)
 
сегодня на альке классик проверял для сравнения как дует вентилятор на 3 скорости.по сравнению с моим просто сносит. может ли мотор кончаться и так слабо дуть. да режим стоял лобовое и в ноги
 
с цефирой надо сравнивать
 
remus сказал(а):
ага, я щас с толстым радиатором езжу, красота? в морозы не жара конечно в салоне, но и в -38 не холодно было в салоне
вес радиатора какой? или не взвешивал?
Evgeniy42 сказал(а):
... может ли мотор кончаться и так слабо дуть...
да такое может быть, как вариант, продуть смазать, временно, поможет
 
TAX, где то выше я писал, вес 700 с чем то грамм без патрубков.
радиатор от HONDA INSPIRE UA4
 
Evgeniy42 сказал(а):
сегодня на альке классик проверял для сравнения как дует вентилятор на 3 скорости.по сравнению с моим просто сносит. может ли мотор кончаться и так слабо дуть. да режим стоял лобовое и в ноги
вот у меня тоже была мысль, есть ли вентилятор который будет получше дуть и к нам на цифру подойдет, потому что печка реально слабо дует:( или же все таки радиатор чистить надо?
 
не , ну у меня он по крайней мере чистый , хотя внутри бы помыть не мешало. радиатор испарителя тоже чистый. а силы обдува да , не хватает. при движении особенно. седня -20 было грелась 20 мин на автозапуске , до работы 7 км. всю дорогу ехал с 4 лепестками , под канец запекло как то.
 
я поставил новый мотор печки, прямиком из япии. скорость потока ничуть не изменилась. у меня сложилось четкое представление, что дело не в моторе, а где-то внутри печки
 
я 4 лепестка вообще не включаю, у меня она когда стоит на прогреве посчтоянно 2 лепестка включены, и минут 10 греется садишься в машину там реально тепло, до -25 по крайней мере, как только трогаться начинаешь, все тепло как будто испаряется, 3 лепестка ставишь, теплый более ли менее воздух дует, а 4 прохладный, на едэхе кода такое было, я фильтр с салона убирал и воздухом там просто все продул хорошо, и нормально дуть стала, постоянно горячим, но тут то фильтра нет
 
Ставьте уже радиаторы толстые и будет тепло ,у меня вон в шкафчике лежит,все некогда поставить . Когда была А32 там толстыйрадиатор стоял,на любой скорости вентилятора было тепло .Только 4ю скорость и нафиг не надо было вкл. он и так эфф.грел . В режиме АВТО через энное кол-во минут сбавлял на3ю.а потом и на 2ю скрость и оч.тепло . По трассе так ваще красота . У меня ботинок левый так нагревался,что приходилось ногу убирать оттуда временно,жарко было :D .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Ставьте уже радиаторы толстые и будет тепло ,у меня вон в шкафчике лежит,все некогда поставить . Когда была А32 там толстыйрадиатор стоял,на любой скорости вентилятора было тепло .Только 4ю скорость и нафиг не надо было вкл. он и так эфф.грел . В режиме АВТО через энное кол-во минут сбавлял на3ю.а потом и на 2ю скрость и оч.тепло . По трассе так ваще красота . У меня ботинок левый так нагревался,что приходилось ногу убирать оттуда временно,жарко было :D .
можешь сказать как такой приобрести?
 
Смотри эту тему на прошлой странице ,там фото того радиатора который я уже купил :)
 
люди ваще тему не читают
ищите в магазинах\разборках радиатор от Ниссан Максима, Ниссан Либерти (3,5см толщина), Хонда Инспаер\Сабер UA4
проверено, от этого подходят, от хонды дешманский, я в Ирке за 1500р купил
 
ТАХ сказал(а):
господа!, смотрим картинку и читаем внимательно
Cefiro 56 сказал(а):
Фото радиатора Ниссан Максима.
далее рассуждаем, на Nissan Maxima нет жалоб, на холодный салон, так что расположение патрубков особой роли не играет, а вот вес самого теплообменника на cefiro и maxima разный, наверное в этом и кроется причина
на 32-ой есть разница большая в радиаторах. Тут была ситуация не так давно. Взяли мы с кентом на продажу машинку 95 года Цефиро. ТАм печка мертвая была. Правда летом это было. Я на своей Максиме по лету заменил всю печку в сборе с радиатором и он у меня остался. Когда мы сняли печку и начали пихать Максимовский радиатор в Цефировскую печку мы ошалели. Он примерное на 1.5 см больше. Пришлось поколдовать с корпусом отопителя ))). Чуток поплавили его по краям и вставили туда от Макса радиатор. Машину продал перекупам, но в печке были уверенны как никогда. Случайным образом в конце ноября ко мне обратился клиент за генератором я приезжаю и вижу проданную нами машину 2-3 месяца назад. Первым делом спросил про тепло. Он сказал, что невыносимо. Я посмотрел у него на климат. На улице -20 было у него на климате стоит +26 ))). В машины просто ташкент был. Такого я еще не видел. Вот вам и разница в теплообменниках. Лично у меня на 3-литрвоом моторе было очень тепло в Максе. Поставил 2-литровый стало чуть прохладнее. У жены на Цефиро стоит доп. помпа Bosh, у меня не было. По теплу было одинаково у нас. Разницу в тепле с разницей обьемов я заметил сразу. На Максиме родной термостат имеет какой то выход с трубкой и уходящий в блок со стороны ГУРа примерное. Видимо это нечто вспомогательное для церкуляции. В общем стало холоднее без него. Вот так.
 
кстати я тоже паяльником расширял корпус куда радиатор вставляется, правда без снятия
Витя, от термостата уходит трубка на маслянный радиатор, арабка же, там жарко :)
 
Нет. Не туда она уходит. Он уходит куда то в блок и масленый радиатор и на европейке есть, а у меня была не Арабка, а евро. Арабка пустая и голая. Там даже подушек нету безопасности, как будто арабы не боятся убиться(были по моему только в 99 году подушки и то сомневаюсь, что это от араба панели)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Нет. Не туда она уходит. Он уходит куда то в блок и масленый радиатор и на европейке есть, а у меня была не Арабка, а евро...
Витёк, всё правильно remus пишет, трубка идет от термостата на масляный радиатор, а от него в отверстие в блоке. Вот смотри:


На моей сингапурке тоже есть этот радиатор.
 
щас по трассе ехал, на улице -38-40
в машине 5 человек, и реально тепло
не жара конечно, но и не холод как раньше
да здравствует толстый радиатор!
ЗЫ: только канеш окна затянуло от 5х человек, даже лобовуху затянуло по краям, и это на 4х лепестках
 
Вот то, что на рисунке я понял. У меня так же. Этот шланг шел к блямбе этой, куда накручивается фильтр. Просто я думал, что масленый радиатор это впереди у радиаторов стоит который. На гур вообщем идёт, который. Ну в конечном итоге все идет в блок я имел ввиду. Даже по рисунку видно.
 
этот радиатор масло мотора охлаждает