А кто нить промывал печку после установки ? может там гавнецо какое есть после герметиков всяких там попонских
 
Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать.
Сам по городу езжу без нее (у нас -29 держится), но если куда-нть поехать, обязательно б воткнул. Ту зиму ездил со старым радиатором, была картонка и одеяло. Н эту зиму решил ограничится оделом.
Evgeniy42 сказал(а):
А кто нить промывал печку после установки ? может там гавнецо какое есть после герметиков всяких там попонских
Я когда менял свой радиатор - у меня он был девственно чистым! Скорее всего из-за наличия салонного фильтра.
 
у меня картонка стоит на 2/3 радиатора
и мотор накрыт войлоком
 
я как бы имел ввиду внутреннюю чистоту , как фильтр на нее может влиять то?
+1 картонка и войлок стоит.
 
remus сказал(а):
у меня резинки мягкие были, только поставил радиатор, всё собрал, залил антифриз, сразу завёл, и смотрел на наличие течи, всё сухо было, потом только поставил испаритель и бардачок
Ну ты как думаешь ,купить мне на всяк случай герметик наверное для перестаховки нанести его на место соединения патрубков и радиатора , хуже не сделаю,а спокойней будет .
 
Денис_А33 сказал(а):
Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать.
Сам по городу езжу без нее (у нас -29 держится), но если куда-нть поехать, обязательно б воткнул. Ту зиму ездил со старым радиатором, была картонка и одеяло. Н эту зиму решил ограничится оделом.
Evgeniy42 сказал(а):
А кто нить промывал печку после установки ? может там гавнецо какое есть после герметиков всяких там попонских
Я когда менял свой радиатор - у меня он был девственно чистым! Скорее всего из-за наличия салонного фильтра.
Посмотерл внутрь радиатора нового (толстого) чистота ,снаружи тоже чистенький . Еще и антифриз там плескается :D .
 
Фото радиатора Ниссан Максима
 

Вложения

  • Фото001.jpg
    Фото001.jpg
    23.9 КБ · Просмотры: 2 980
  • Фото010.jpg
    Фото010.jpg
    19.4 КБ · Просмотры: 2 980
  • Фото026.jpg
    Фото026.jpg
    19.5 КБ · Просмотры: 2 980
  • Фото035.jpg
    Фото035.jpg
    17.6 КБ · Просмотры: 2 980
У меня абсолютно такой же))) когда купил, выпрямил все заломы по углам, но потом понят, что смысла в этом вообще не было, все равно потом опять помяли))
Ну купи если нет, он копейки стоит даже американский, рублей 50 за тюбик. Если будешь брать, желательно должен быть некислотным, типа чтобы с антифризом не вступал во взаимодействие, но это больше пожелание) у меня на кислотном стоит прокладка ДЗ, ничего вроде...
 
раньше встречал в магазинах спец герметик синего цвета, рекомендованный для систем охлаждения, ща не интересовался есть ли такие
 
ТАХ сказал(а):
кефировод серый герметик фирма Permatex, цена в районе 200руб

Cefiro 56 сказал(а):
Фото радиатора Ниссан Максима
померь диаметр патрубков на максисимовском радиаторе
Внутр.15 мм ,наруж 19мм .Это замер линейкой ,штанген-цыркуля не было под рукой .
 
Денис_А33 сказал(а):
Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать...
Очень рекомендую закрыть радиатор картонкой ПОЛНОСТЬЮ. При поездках по городу - незаменимая вещь. Приоткрывать радиатор (совсем чуть-чуть) приходится только при повышенных нагрузках на двигатель - движение по трассе на повышенных скоростях.
А вообще, поглядел я тут фото радиаторов печки и понял: в салоне Кефира очень жарко никогда не будет. Это какой же японский идиот придумал патрубок установить посередине радиатора!!!! Да в этом случае эффективно будет работать только половина радиатора, а в этом апендиксе антифриз будет преспокойненько лежать без движения всю жизнь, слегка всплескивая на кочках! Теперь мне понятны все проблемы с теплом в Кефире.
 
а кто ездил на Хонде Инспаер? как там с теплом?
закрывал радиатор полностью, в пробках часто карлсон включался, чуть ли не на постоянку молотил
 
remus сказал(а):
а кто ездил на Хонде Инспаер? как там с теплом?
закрывал радиатор полностью, в пробках часто карлсон включался, чуть ли не на постоянку молотил

Посмотри какая температура ОЖ с/без картонки.
Я смотрел Иркутск-Братск, при -30°С.
Температура ОЖ, в обеих случаях 82-84°С
 
я тут писал до НГ, что заменил термостат т.к. старый не держал температуру на скорости приходилось радиатор закрывать, ОЖ, и поставил доп помпу. вот собственнона ездил в Асино 100км от томска за бортом -23 было, нет картонки, температура рабочая скорость 120 за все расстояние датчик температуры не колыхнулся, так что не могу понять за чем этот рашен винтер картонка, у нас в Томске 4 дня -30-35 держится ночами, вот тестил спецом, значит стоит автопрогрев на -10, 10 минут, за 10 минут прогревается до рабочей температуры, в салоне 0 градусов, КК +32 стоит рециркуляция один лепесток, сажусь ставлю 4 лепестка, убираю рециркуляцию, режим ноги лицо, 5-7 минут езды и в салоне +15+17, сравнивая с тем что было это как земля и небо(двигатель без утеплителя) единственное что смущает что когда в лицо дует, оч жарит, а когда в ноги то немного холоднее, ну еще мне кажется что нужно испаритель почистить мб дуть сильнее будет. Как вариант быстрого нагрева салона можно ездить с рециркуляцией, но режим только стекло ноги, правда стекла задних дверей напрочь затягивает надо окошко приоткрывать, и обогрев заднего стекла включать. до замены термостата и установки доп. помпы, при -20 в салоне за 40 минут езды желание снять перчатки или шапку не появлялось. Так что считаю, что я сделал все правильно, чего и вам желаю.
 
Есттественно,если термостат неисправен!!!Дополнительную помпу не ставил!У нас средняя темп -35 по утру в последнии дни,за час езды мне 28 на 3 лепестках комфорно!!!Стекла не тянет,только на трассе начинает,ставлю на 4 лепестка и все,норм,х.з.,многое от теплотдачи зависит!!!
 
Dim сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать...
Очень рекомендую закрыть радиатор картонкой ПОЛНОСТЬЮ. При поездках по городу - незаменимая вещь. Приоткрывать радиатор (совсем чуть-чуть) приходится только при повышенных нагрузках на двигатель - движение по трассе на повышенных скоростях.
А вообще, поглядел я тут фото радиаторов печки и понял: в салоне Кефира очень жарко никогда не будет. Это какой же японский идиот придумал патрубок установить посередине радиатора!!!! Да в этом случае эффективно будет работать только половина радиатора, а в этом апендиксе антифриз будет преспокойненько лежать без движения всю жизнь, слегка всплескивая на кочках! Теперь мне понятны все проблемы с теплом в Кефире.
Я тоже обратил внимание на счет расположения патрубков ,почему нижний ,не совсем и нижний,а почти посередине радиатора :cry: , чем они руководствовались делая такое расположение ??? История об этом умалчивает .
 
.....Я тоже обратил внимание на счет расположения патрубков ,почему нижний ,не совсем и нижний,а почти посередине радиатора , чем они руководствовались делая такое расположение ??? История об этом умалчивает . o_O
cefiro 56! а ты поменяй местами шланги на печку!!!( верхний с нижним, цена вопроса 15 мин времени и 300 мл. ОЖ)
результат тебя приятно удивит!!!
 
господа!, смотрим картинку и читаем внимательно
Cefiro 56 сказал(а):
Фото радиатора Ниссан Максима.
далее рассуждаем, на Nissan Maxima нет жалоб, на холодный салон, так что расположение патрубков особой роли не играет, а вот вес самого теплообменника на cefiro и maxima разный, наверное в этом и кроется причина
 
ага, я щас с толстым радиатором езжу, красота
в морозы не жара конечно в салоне, но и в -38 не холодно было в салоне