Я когда менял свой радиатор - у меня он был девственно чистым! Скорее всего из-за наличия салонного фильтра.Evgeniy42 сказал(а):А кто нить промывал печку после установки ? может там гавнецо какое есть после герметиков всяких там попонских
Ну ты как думаешь ,купить мне на всяк случай герметик наверное для перестаховки нанести его на место соединения патрубков и радиатора , хуже не сделаю,а спокойней будет .remus сказал(а):у меня резинки мягкие были, только поставил радиатор, всё собрал, залил антифриз, сразу завёл, и смотрел на наличие течи, всё сухо было, потом только поставил испаритель и бардачок
Посмотерл внутрь радиатора нового (толстого) чистота ,снаружи тоже чистенький . Еще и антифриз там плескается .Денис_А33 сказал(а):Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать.
Сам по городу езжу без нее (у нас -29 держится), но если куда-нть поехать, обязательно б воткнул. Ту зиму ездил со старым радиатором, была картонка и одеяло. Н эту зиму решил ограничится оделом.
Я когда менял свой радиатор - у меня он был девственно чистым! Скорее всего из-за наличия салонного фильтра.Evgeniy42 сказал(а):А кто нить промывал печку после установки ? может там гавнецо какое есть после герметиков всяких там попонских
померь диаметр патрубков на максисимовском радиатореCefiro 56 сказал(а):Фото радиатора Ниссан Максима
Внутр.15 мм ,наруж 19мм .Это замер линейкой ,штанген-цыркуля не было под рукой .ТАХ сказал(а):кефировод серый герметик фирма Permatex, цена в районе 200руб
померь диаметр патрубков на максисимовском радиатореCefiro 56 сказал(а):Фото радиатора Ниссан Максима
Очень рекомендую закрыть радиатор картонкой ПОЛНОСТЬЮ. При поездках по городу - незаменимая вещь. Приоткрывать радиатор (совсем чуть-чуть) приходится только при повышенных нагрузках на двигатель - движение по трассе на повышенных скоростях.Денис_А33 сказал(а):Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать...
remus сказал(а):а кто ездил на Хонде Инспаер? как там с теплом?
закрывал радиатор полностью, в пробках часто карлсон включался, чуть ли не на постоянку молотил
Я тоже обратил внимание на счет расположения патрубков ,почему нижний ,не совсем и нижний,а почти посередине радиатора , чем они руководствовались делая такое расположение ??? История об этом умалчивает .Dim сказал(а):Очень рекомендую закрыть радиатор картонкой ПОЛНОСТЬЮ. При поездках по городу - незаменимая вещь. Приоткрывать радиатор (совсем чуть-чуть) приходится только при повышенных нагрузках на двигатель - движение по трассе на повышенных скоростях.Денис_А33 сказал(а):Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать...
А вообще, поглядел я тут фото радиаторов печки и понял: в салоне Кефира очень жарко никогда не будет. Это какой же японский идиот придумал патрубок установить посередине радиатора!!!! Да в этом случае эффективно будет работать только половина радиатора, а в этом апендиксе антифриз будет преспокойненько лежать без движения всю жизнь, слегка всплескивая на кочках! Теперь мне понятны все проблемы с теплом в Кефире.
далее рассуждаем, на Nissan Maxima нет жалоб, на холодный салон, так что расположение патрубков особой роли не играет, а вот вес самого теплообменника на cefiro и maxima разный, наверное в этом и кроется причинаCefiro 56 сказал(а):Фото радиатора Ниссан Максима.