Контракт ,по фоткам и по замерам размеры один в один как у либерти ,придет поглядим ,тут сразу отпишусь .remus сказал(а):новый небось заказал?
перед установкой проверить радиатор, один патрубок заглушить, а через другой насосом создать давление, и смотреть пузырьки в ванной с водой, [для тех? кто в авиации в ванной с гомерой )))]Денис_А33 сказал(а):Я трубки промазал герметиком в местах соединения с радиатором, т.к. работаю в авиации, у нас категорически недопускается устанавливать РТИ с любым ресурсом, и это неспроста.)))
У меня круглые черненькие уплотнительные кольца были довольно жесткие... если мягкие можно попробовать и без герметика.Cefiro 56 сказал(а):Думаю доехать до радиаторщика ,тут рядом с работой есть.и у него проверить ,ну и заодно узнать сколько новые резинки стоят,мож их купить да и поставить ,и знать что там новые резинки стоят,хотя когда откр. патрубки пластиковые,резинки мягкие ,в самом радиаторе антифриз плескается зеленый .
Я так понимаю новые резинки никто не ставил,либо герметик,или остаются те которые стояли ?????
remus сказал(а):парни у вас при температуре за бортом -30-35 по трассе замерзают окна?
у меня чё то замерзает окно водительское, у жены возле зеркала нормально, а у меня всё стекло во льду, зеркало не видать
есть предположения?
кстати сегодня -33, ехал по трассе
не замёрз с новым радиатором, но и жары тоже не было ) почему-то ожидал большего
верю, видел масляные радиаторы, и знаю что бывает, когда его заморозишь, или порвешь))) было дело рвался масляный радиаторДенис_А33 сказал(а):испытывают маслорадиаторы под давленнием не ниже 10 очков! Так вот наш радиатор просто "писюлька" посравеннию с тем, что там испытвают)))
говорить особо нечего, радиаторы разные, закрываю радиатор двигателя почти полностью, в городе 86-88 °С, держится, на трассе 84°С и совсем не жарко 3 лепестка, на предыдущей Touring, при включении печки на 4 лепестка, на ХХ температура падала заметно ниже, получается теплоотдача радиатора маленькаяgavrilov сказал(а):Tax, чего-то молчит