remus сказал(а):
новый небось заказал?
Контракт ,по фоткам и по замерам размеры один в один как у либерти ,придет поглядим ,тут сразу отпишусь .
 
да они все один в один, одного внутреннего производителя (максима, либерти, инспаер)
 
У меня вопрос к тем кто менял радиаторы печек в Цефирах . Т.к радиатор от Максимы,то там трубки повернуты в другую сторону ,т.е их надо будет откручивать и прикручивать так как полагается в цефире (и так всем понятно :D ) . Нужен ли будет герметик ??? Есть ли там какие уплотнения которые необходимо промазать герметиком ???
 
резинки там, не надо герметика
 
Вобщем докладываю .тока что забрал из ТК радиатор печки от Ниссан Максима ,по толщине радиатор 3.5 см,взвесил его,вес 744 гр ,с пластиковыми трубочками . Фото сделаю позже.
Заказывал у поставщика зап.частей Владимира (Ник: japan-motor) - не реклама , так к слову ;)
теперь надо выбрать время для инсталяции .
 
Я трубки промазал герметиком в местах соединения с радиатором, т.к. работаю в авиации, у нас категорически недопускается устанавливать РТИ с любым ресурсом, и это неспроста.))) Радиатор с либерти провалялся на складе фиг знает сколько... Новых прокладок не было, поставил старые на герметике. Думаю, хуже точно не будет) Печально будет если все соберешь, зальешь антифриз и он окажется в салоне.
 
Денис_А33 сказал(а):
Я трубки промазал герметиком в местах соединения с радиатором, т.к. работаю в авиации, у нас категорически недопускается устанавливать РТИ с любым ресурсом, и это неспроста.)))
перед установкой проверить радиатор, один патрубок заглушить, а через другой насосом создать давление, и смотреть пузырьки в ванной с водой, [для тех? кто в авиации в ванной с гомерой )))]
 
Думаю доехать до радиаторщика ,тут рядом с работой есть.и у него проверить ,ну и заодно узнать сколько новые резинки стоят,мож их купить да и поставить ,и знать что там новые резинки стоят,хотя когда откр. патрубки пластиковые,резинки мягкие ,в самом радиаторе антифриз плескается зеленый .
Я так понимаю новые резинки никто не ставил,либо герметик,или остаются те которые стояли ?????
 
Ну у моего корешка в гараже (где мы делали) ванны и насосов не было... а что касается моего предприятия: у нас спец стенды, которые испытывают маслорадиаторы под давленнием не ниже 10 очков! Так вот наш радиатор просто "писюлька" посравеннию с тем, что там испытвают))) и на таком давлении его наверняка порвет.
Да, кстати, интересен еще такой момент: вот проверил ты его, разобрал, сняв патрубки (а иначе его туда под бардачком не поставить!), поставил радиатор, обратно прикрутил патрубки и течи, думаешь, 100% уже не будет?)))
 
Cefiro 56 сказал(а):
Думаю доехать до радиаторщика ,тут рядом с работой есть.и у него проверить ,ну и заодно узнать сколько новые резинки стоят,мож их купить да и поставить ,и знать что там новые резинки стоят,хотя когда откр. патрубки пластиковые,резинки мягкие ,в самом радиаторе антифриз плескается зеленый .
Я так понимаю новые резинки никто не ставил,либо герметик,или остаются те которые стояли ?????
У меня круглые черненькие уплотнительные кольца были довольно жесткие... если мягкие можно попробовать и без герметика.
Главное, как соберешь радиатор и кондей, зальешь антифриз, не ставь бардачок на место, заведи и посмотри места соединений. Думаю, так будет правильней.
 
С резинками облом , в лучшем случе срок поставки месяц .Получается надо будет герметиком для подстраховки промазывать ,места соединения патрубков и радиатора .
 
у меня резинки мягкие были, только поставил радиатор, всё собрал, залил антифриз, сразу завёл, и смотрел на наличие течи, всё сухо было, потом только поставил испаритель и бардачок
 
прохладно. но это при иемпературе -30.а выше тепло. Машину взял впервые. поэтому понятия ноль. Кто сможет доходчиво объяснить помогите
 
парни у вас при температуре за бортом -30-35 по трассе замерзают окна?
у меня чё то замерзает окно водительское, у жены возле зеркала нормально, а у меня всё стекло во льду, зеркало не видать
есть предположения?
кстати сегодня -33, ехал по трассе
не замёрз с новым радиатором, но и жары тоже не было ) почему-то ожидал большего :)
 
remus сказал(а):
парни у вас при температуре за бортом -30-35 по трассе замерзают окна?
у меня чё то замерзает окно водительское, у жены возле зеркала нормально, а у меня всё стекло во льду, зеркало не видать
есть предположения?
кстати сегодня -33, ехал по трассе
не замёрз с новым радиатором, но и жары тоже не было ) почему-то ожидал большего :)

Подробней. При поездке
какая температура на климате выставлена? Забор воздуха с улицы?
сколько "лепестков" вентилятора?
 
В прошлую зиму ехал по трассе тоже в -33 градуса. Жары не было. По городу было теплее. Климат приходилось всё время направлять то на стекло,так как начинало запотевать,то на ноги,так как начинали подмерзать. Сам жару не люблю. Но чувствовалось,что ещё чуток похолоднее бы было ,то начал бы подмерзать. У пассажирки,что со мной ехала замёрзли ноги. клима стояла на 32 градуса,забор с улицы. вроде 3 лепестка.
 
у меня при -20 по трассе на двух лепестках и температуре климы +32 (обдув лобовое+ноги) затягивает водительское стекло,а вот пассажирское практически всё чистое. помогает отогреть стекло 3 лепестка,правда после 50км ноги аж горят )))
 
Денис_А33 сказал(а):
испытывают маслорадиаторы под давленнием не ниже 10 очков! Так вот наш радиатор просто "писюлька" посравеннию с тем, что там испытвают)))
верю, видел масляные радиаторы, и знаю что бывает, когда его заморозишь, или порвешь))) было дело рвался масляный радиатор
gavrilov сказал(а):
Tax, чего-то молчит ;)
говорить особо нечего, радиаторы разные, закрываю радиатор двигателя почти полностью, в городе 86-88 °С, держится, на трассе 84°С и совсем не жарко 3 лепестка, на предыдущей Touring, при включении печки на 4 лепестка, на ХХ температура падала заметно ниже, получается теплоотдача радиатора маленькая