Вот поэтому я и выложил на форум фотки 2 х радиаторов ,один от Либерти,другой от максимы ,найти различия , ведь тот кто менял ,легче опред. по толщине касается именно радиатора максимы.remus сказал(а):кстати хитрые продаваны могут спецом не показывать толщину
Пробей по Вину какой у тебя радиатор стоит ,мож стоит "зимний" ,но был уставший термостат ,поэтому не грело . И еще какая темп. окр.воздуха ??? реально надо проверять когда за бортом ниже -15 ,тогда и выясняется насколько эффективна печка после замен термостата ,антифриза и утановки помпы.Feon сказал(а):Cefiro A32 VQ20DE заменил термостат, сменил антифриз, поставил помпу, 5100р затрат с работой мастера в машине теперь "ташкент", никогда раньше не ездил на работу зимой, с одним лепистком и 25 градусами климата))) Радости нет предела.(((( правда не знаю в чем раньше проблема была, может термостат был плохой)))))
так у тебя еще не заменен радиатор ??? ездишь с тонким ??remus сказал(а):всё познаётся в сравнении, тоже когда поставил нормальный термостат, помпу казалось что жара
а вот в -40 нету жары
да чё то руки не дойдут, НГ как никак на носуCefiro 56 сказал(а):так у тебя еще не заменен радиатор ??? ездишь с тонким ??remus сказал(а):всё познаётся в сравнении, тоже когда поставил нормальный термостат, помпу казалось что жара
а вот в -40 нету жары
Feon сказал(а):Эм. при -25 и 10 минут прогрева-двигатель прогрелся до рабочей температуры в салоне стало +5(но термометр сиги помоему трындит) что касается разницы, разница заметная, раньше при температуре окр.среды -10-15 в салоне было не возможно ездить без перчаток даже после 1 часа езды, дул еле теплый воздух, теперь куда горячее,( до работы ехать мне 30-40 минут), также сейчас отпала надобность к утеплению радиатора никаких картонок и газеток, так как теперь температура ОЖ держится на полдевятого всегда, независимо от скорости движения,(раньше на трассе выдувало теперь нет)
Всмысле со снятием печки ,а ты как его менял,чет не понял ,там же все надо так и так снимать .remus сказал(а):воткнул сегодня радиатор от инспаера, по размерам такой же как от либерти
за*бался если честно
бортики снимал паяльником
кое-как поставил патрубки, как то они хреново садились
в итоге на замену ушло часов 5
лучше конечно со снятием печки
теперь в передние дефлекторы на 32 градуса рука не терпит, гарячо )
на следующую неделю -40 обещают, оценю )