стандартное заблуждение, цвет может являться классификатором только при условии что рассматриваем одного производителяEvgeniy42 сказал(а):добавлю ,что цвет является как классификатор по составу антифриза и его свойствам
ого , чет у вас конкретно похолодало , у нас тут ниже 23 еще пока не опускалась.remus сказал(а):брр, сегодня зима у нас конкретная
-33
за час прогревов и езды по её градуснику 25 градусов было в салоне
сидения только холодные до ужаса, жене говорил что подогрев надо ставить, всё говорила "денег нет, зачем он", сегодня едим спрашивает "сколько говоришь стоит подогрев?"![]()
Вобщем кое что нарыл по своей бывшей Цефирке А32 ,у меня по вину бьется 2 типа радиаторов печки .вот номера №№ B7140-4Y800,27140-5Y100 .Т.к я на холод в машине никогда не жаловался .это что касается А32 ,то получается у меня была комплектация COLD2 *S."gavrilov сказал(а):baton_ronin сказал(а):Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
quote]
Интересный вопрос.
Вот два радиатора
27140-5Y100
B7140-4Y800
Оба подходят к авто выпуска с 2001/01 по 2002/08.
27140-5Y100 с припиской "COLD2 *S."
Может есть отличия в комплектации Сингапурка-Японка?
K-Alex630, у тебя авто Сингапурка?
http://akadia.ru/_pages/nissan/index.ph ... ExNQ%3D%3D
нет не так же , просто показания сигналки могут быть ошибочны, т.к в большинстве сигналок конкретнее томагавк датчик находиться в антенне , а антенна как правило ставиться вверху лобового стекла. Получаеться что ввоздух вверху слегка прогрет и показывает не правильную температуру. У меня тоже после 20 минут прогрева датчик показывает +4 - +5 , после 30 минут уже +8. а в действительности больше.Rally сказал(а):БабаМаша, +2 как то слабовато через 20мин, но на холостых у меня наверное так же. Просто с -10, когда садишься в +2, кажется тепло))
У меня тоже сига Томагавк и антенка стоит вверху лобового стекла над зеркалом ,наверное поэтому по показаниям на пульте + 11 ,а на саммом деле теплей в разы .Evgeniy42 сказал(а):нет не так же , просто показания сигналки могут быть ошибочны, т.к в большинстве сигналок конкретнее томагавк датчик находиться в антенне , а антенна как правило ставиться вверху лобового стекла. Получаеться что ввоздух вверху слегка прогрет и показывает не правильную температуру. У меня тоже после 20 минут прогрева датчик показывает +4 - +5 , после 30 минут уже +8. а в действительности больше.Rally сказал(а):БабаМаша, +2 как то слабовато через 20мин, но на холостых у меня наверное так же. Просто с -10, когда садишься в +2, кажется тепло))
remus сказал(а):на следующей неделе воткну радиатор от инспаера, если всё получится,
трубки буду гнуть под цефировские