то же самое с маслом и свечами :D
из пустого в порожнее гоняется туда сюда:) люди велик изобретают
 
Evgeniy42 сказал(а):
добавлю ,что цвет является как классификатор по составу антифриза и его свойствам
стандартное заблуждение, цвет может являться классификатором только при условии что рассматриваем одного производителя
например: TCL красный и зеленый есть, вот это да, разные антифризы
или Sintec красный, зеленый, фиолетовый - тоже разные антифризы
но например красный TCL и красный Sintec могут быть абсолютно разными антифризами
 
ну по крайней мере хоть в ройоне одного производителя он является классификатором.
и вообще тему давно пора закрыть , на 70 страниц накатали.
 
Эт точно .
Самое главнео пришли к единому мнению. Ставим толстый радиатор ,помпу (по желанию) и исправные термостаты с блоком КК и будет тепло и уют в салоне Цефиро.
 
на следующей неделе воткну радиатор от инспаера, если всё получится,
трубки буду гнуть под цефировские
 
брр, сегодня зима у нас конкретная
-33
за час прогревов и езды по её градуснику 25 градусов было в салоне
сидения только холодные до ужаса, жене говорил что подогрев надо ставить, всё говорила "денег нет, зачем он", сегодня едим спрашивает "сколько говоришь стоит подогрев?" :D
 
remus сказал(а):
брр, сегодня зима у нас конкретная
-33
за час прогревов и езды по её градуснику 25 градусов было в салоне
сидения только холодные до ужаса, жене говорил что подогрев надо ставить, всё говорила "денег нет, зачем он", сегодня едим спрашивает "сколько говоришь стоит подогрев?" :D
ого , чет у вас конкретно похолодало , у нас тут ниже 23 еще пока не опускалась.
 
завтра в Иркутск поеду, замерзну на трассе наверное :(
завтра такой же холод обещают
 
У нас -23 с утра ,за 50 минут работы машинки, в салоне по приезду на работу +11тепла . Вобщем то комфортно , думаю с толстым бы радиатором+ эл.помпа было +22 ,а то и поболее . :D
 
-25 с утра. За 45 минут работы машины (из этого надо вычесть минут 15, когда стояла заглушенная и соответственно остывала) температура в салоне +22. Радиатор обычный, электропомпы нету, подвод ОЖ к печке снизу.
 
У нас сегодня -31 и дальнейшее похолодание,не жара конечно,но за час,вместе с прогревом стало тепло,все так же!
 
Вчера поменял местами патрубки на радиаторе печки, почистил фильтр, продул салонный датчик темпрературы, эфеект есть и очень заметный.
Бульков больше в печке нету, за бортом утром было -18, в машине стало комфортно через 20 минут езды, потом стало просто жарко)
 
Сейчас провел эксперимент
Томагафка показывала температутру в салоне -10
Завел с автозавода
1. Через 5 минут было -8
2. Через 10 было -5
3. Через 20 было +2

Нормальный результат или не очень?
 
БабаМаша, +2 как то слабовато через 20мин, но на холостых у меня наверное так же. Просто с -10, когда садишься в +2, кажется тепло))
 
gavrilov сказал(а):
baton_ronin сказал(а):
Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
quote]

Интересный вопрос.
Вот два радиатора
27140-5Y100
B7140-4Y800

Оба подходят к авто выпуска с 2001/01 по 2002/08.
27140-5Y100 с припиской "COLD2 *S."

Может есть отличия в комплектации Сингапурка-Японка?
K-Alex630, у тебя авто Сингапурка?


http://akadia.ru/_pages/nissan/index.ph ... ExNQ%3D%3D
Вобщем кое что нарыл по своей бывшей Цефирке А32 ,у меня по вину бьется 2 типа радиаторов печки .вот номера №№ B7140-4Y800,27140-5Y100 .Т.к я на холод в машине никогда не жаловался .это что касается А32 ,то получается у меня была комплектация COLD2 *S."
 
Rally сказал(а):
БабаМаша, +2 как то слабовато через 20мин, но на холостых у меня наверное так же. Просто с -10, когда садишься в +2, кажется тепло))
нет не так же , просто показания сигналки могут быть ошибочны, т.к в большинстве сигналок конкретнее томагавк датчик находиться в антенне , а антенна как правило ставиться вверху лобового стекла. Получаеться что ввоздух вверху слегка прогрет и показывает не правильную температуру. У меня тоже после 20 минут прогрева датчик показывает +4 - +5 , после 30 минут уже +8. а в действительности больше.
 
Evgeniy42 сказал(а):
Rally сказал(а):
БабаМаша, +2 как то слабовато через 20мин, но на холостых у меня наверное так же. Просто с -10, когда садишься в +2, кажется тепло))
нет не так же , просто показания сигналки могут быть ошибочны, т.к в большинстве сигналок конкретнее томагавк датчик находиться в антенне , а антенна как правило ставиться вверху лобового стекла. Получаеться что ввоздух вверху слегка прогрет и показывает не правильную температуру. У меня тоже после 20 минут прогрева датчик показывает +4 - +5 , после 30 минут уже +8. а в действительности больше.
У меня тоже сига Томагавк и антенка стоит вверху лобового стекла над зеркалом ,наверное поэтому по показаниям на пульте + 11 ,а на саммом деле теплей в разы .
Вононо чё михалыч :D
 
Вот что еще нарыл
По радиаторам печки :
Судя по экзисту радиатор идет и на Максиму и на Цефиро один и тот же : Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
CEFIRO MAXIMA , CEFIRO (CA33) 12.1998 - 12.2002 ЯПОНИЯ .
01.2001 - 08.2002 S.VQ25DD 27140-5Y100
01.2001 - 08.2002 S.VQ20DE 27140-4Y800 (Заменный код: B7140-4Y800)
01.2001 - 08.2002 S.VQ20DE speccode: COLD2 27140-5Y100
Получается Что на А32 и на А33 ставятся одинаковые радиаторы ,в том плане что либо тонкий либо COLD 2 .Если судить по тому что на моей Цефире А32 1994 г.в стоял 27140-5Y100
 
Дак давно понятно было, раз все ставили и на А32 и на А33 радиатор от Либерти РМ12
 
remus сказал(а):
на следующей неделе воткну радиатор от инспаера, если всё получится,
трубки буду гнуть под цефировские

От инспаера не надо ниче гнуть. Радиатор точно такой же абсолютно, как на максиме 720 гр. Я же выше писал об этом. Родные трубки инспаера открутить от радиатора и цефировские прикрутить и все готово.