стандартное заблуждение, цвет может являться классификатором только при условии что рассматриваем одного производителяEvgeniy42 сказал(а):добавлю ,что цвет является как классификатор по составу антифриза и его свойствам
ого , чет у вас конкретно похолодало , у нас тут ниже 23 еще пока не опускалась.remus сказал(а):брр, сегодня зима у нас конкретная
-33
за час прогревов и езды по её градуснику 25 градусов было в салоне
сидения только холодные до ужаса, жене говорил что подогрев надо ставить, всё говорила "денег нет, зачем он", сегодня едим спрашивает "сколько говоришь стоит подогрев?"
Вобщем кое что нарыл по своей бывшей Цефирке А32 ,у меня по вину бьется 2 типа радиаторов печки .вот номера №№ B7140-4Y800,27140-5Y100 .Т.к я на холод в машине никогда не жаловался .это что касается А32 ,то получается у меня была комплектация COLD2 *S."gavrilov сказал(а):baton_ronin сказал(а):Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
quote]
Интересный вопрос.
Вот два радиатора
27140-5Y100
B7140-4Y800
Оба подходят к авто выпуска с 2001/01 по 2002/08.
27140-5Y100 с припиской "COLD2 *S."
Может есть отличия в комплектации Сингапурка-Японка?
K-Alex630, у тебя авто Сингапурка?
http://akadia.ru/_pages/nissan/index.ph ... ExNQ%3D%3D
нет не так же , просто показания сигналки могут быть ошибочны, т.к в большинстве сигналок конкретнее томагавк датчик находиться в антенне , а антенна как правило ставиться вверху лобового стекла. Получаеться что ввоздух вверху слегка прогрет и показывает не правильную температуру. У меня тоже после 20 минут прогрева датчик показывает +4 - +5 , после 30 минут уже +8. а в действительности больше.Rally сказал(а):БабаМаша, +2 как то слабовато через 20мин, но на холостых у меня наверное так же. Просто с -10, когда садишься в +2, кажется тепло))
У меня тоже сига Томагавк и антенка стоит вверху лобового стекла над зеркалом ,наверное поэтому по показаниям на пульте + 11 ,а на саммом деле теплей в разы .Evgeniy42 сказал(а):нет не так же , просто показания сигналки могут быть ошибочны, т.к в большинстве сигналок конкретнее томагавк датчик находиться в антенне , а антенна как правило ставиться вверху лобового стекла. Получаеться что ввоздух вверху слегка прогрет и показывает не правильную температуру. У меня тоже после 20 минут прогрева датчик показывает +4 - +5 , после 30 минут уже +8. а в действительности больше.Rally сказал(а):БабаМаша, +2 как то слабовато через 20мин, но на холостых у меня наверное так же. Просто с -10, когда садишься в +2, кажется тепло))
remus сказал(а):на следующей неделе воткну радиатор от инспаера, если всё получится,
трубки буду гнуть под цефировские