ага , 2 год бля эти мучения ...
 
Evgeniy42 сказал(а):
ага , 2 год бля эти мучения ...
Получается у тебя стоит толстый радиатор,доп.помпа,заменены термостаты ,и все равно холодно ???? Т.е греет плохо ?? o_O
 
или у Жени несколько другие понятия о "тепле в машине" :D
 
remus сказал(а):
или у Жени несколько другие понятия о "тепле в машине" :D
надо Женьку замерить темп. в салоне после 30 минут работы печки . Мож там под 40 гр по цельсию :D .а ему надоть 50
 
Cefiro 56 сказал(а):
remus сказал(а):
или у Жени несколько другие понятия о "тепле в машине" :D
надо Женьку замерить темп. в салоне после 30 минут работы печки . Мож там под 40 гр по цельсию :D .а ему надоть 50
или сейчас в майке ездит, а хочется голышом :D
 
хе ... ну всяко обсмеяли , ладно замерю темпер отпишусь сдесь
 
я кстати оптимист видимо, хотел померить температуру из дефлекторов, но посчитал что градусника до +50 будет маловато :D а до +100 нету
 
да мы так то пошутили
 
Не знаю как на А32, но у меня после замены тепло стало (сравниваю с тем что было). Кстати, у бати Ипсум на ХХ нагревается по времени практически также, как и у меня. После 15-17 минут езды (2 лепестка, 30 С, лицо-ноги) в салоне уже +30 - считаю, что достаточно. Если хочется побыстрее нагреть, соответственно надо побольше наваливать. Заметил при оборотах от 2500-3500 (больше не кручу) салон греется еще быстрее оклоло 5-8 минут!
 
Денис_А33 сказал(а):
Не знаю как на А32, но у меня после замены тепло стало (сравниваю с тем что было). Кстати, у бати Ипсум на ХХ нагревается по времени практически также, как и у меня. После 15-17 минут езды (2 лепестка, 30 С, лицо-ноги) в салоне уже +30 - считаю, что достаточно. Если хочется побыстрее нагреть, соответственно надо побольше наваливать. Заметил при оборотах от 2500-3500 (больше не кручу) салон греется еще быстрее оклоло 5-8 минут!
Ого ,+ 30 через 20 мин ,круто .у меня если мороз ,то минут 40 надо поездить чтоб тепло стало,а если чтоб невыносимо жарко то и час .
 
Evgeniy42 а температура замерзания у охлаждающей жидкости нормальная? У концентрата с низкой температурой замерзания теплоотдача гораздо хуже, печка соответственно будет греть хуже.
 
Andrey55 сказал(а):
Evgeniy42 а температура замерзания у охлаждающей жидкости нормальная? У концентрата с низкой температурой замерзания теплоотдача гораздо хуже, печка соответственно будет греть хуже.
готовый заливал , до -40
 
привод заслонки смотрел, которая воздух смешивает. я шланги местами поменял и реально на прогретой машине воздух на четырех лепестках горячее. раньше на 4-х лепестках дул теплый
 
честно говоря,пробывал менять местами шланги,разницы не заметил.может у меня что не так,но вот как то так.при нынешней температуре (у нас средняя -12-15)после 15 минут прогрева я в машину сажусь без куртки и комфортно,после 15 минут движения по городу,2 лепестка и 28 на табло,иначе если выше делать,надо раздеваться до майки)))))))))
 
честно говоря,пробывал менять местами шланги,разницы не заметил.может у меня что не так,но вот как то так.при нынешней температуре (у нас средняя -12-15)после 15 минут прогрева я в машину сажусь без куртки и комфортно,после 15 минут движения по городу,2 лепестка и 28 на табло,иначе если выше делать,надо раздеваться до майки:D
 
сегодня , ездил по городу минут 30. реально тепло становиться через 15-20 минут , но это только если режим обдува в ноги или в лицо, когда ставиш на лобовое и в ноги становиться холодновато. тест КК без ошибок проходит , заслонки тоже двигаются , проверял на слух. в режие лобового и на ноги так и должно быть холодно ? или это все таки какая то проблема ? да и если только на лобовое , то норм дует. но обжигающего воздуха так и не идет как тут пишут.
 
Evgeniy42 сказал(а):
сегодня , ездил по городу минут 30. реально тепло становиться через 15-20 минут , но это только если режим обдува в ноги или в лицо, когда ставиш на лобовое и в ноги становиться холодновато. тест КК без ошибок проходит , заслонки тоже двигаются , проверял на слух. в режие лобового и на ноги так и должно быть холодно ? или это все таки какая то проблема ? да и если только на лобовое , то норм дует. но обжигающего воздуха так и не идет как тут пишут.
Обжигающий воздух будет когда забор воздуха с салона,темп.выставлена на 32 гр.в ручном режиме ,и машина поездила 1 и более часов . Это я про цефиру у которой стоит тонкий радиатор и помпа .
 
понятно , значит все в норме , но как быть с напором воздуха ?
 
Evgeniy42 сказал(а):
понятно , значит все в норме , но как быть с напором воздуха ?
У тебя слабо дует ?? Мож вентилятор уже не так крутит ,но пока еще живенький .