Я кстати заметил что в РУЧНОМ режиме и в АВТО режиме поток воздуха разный на 3й скорости .Т.е в режиме АВТО и когда 3 скорость по монитору кажется что дует сильней,если же поставить в РУЧНОМ режиме 3 ю скорость ,то кажется что поток воздуха слабее .Evgeniy42 сказал(а):на 4 скорости слабовато даже как то. просто не знаю как должно быть... может это просто мое ощущение , что слабо
Юнир сказал(а):Уважаемые гуру! Подскажите в чем проблема. Когда стоишь или едешь до 40 км/ч дует горячим, а если ехать с большей скоростью, то начинает дуть чуть теплым. По датчику ОЖ температура не падает на скорости (стоит на 9 часов). Заметил пару раз после 30-50 мин езды, на холостых дует совсем раскаленный воздух, но только поедешь больше 40, то тепло куда то уходит.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Утепли мотор лучше. Положи картонки или какой нибудь материал между радиаторами. А вот при 70 градусах указатель стоит не на 9 часов ). А на 8. Двигаться начинает он при 50 градусах от указателя C. Термостат надо проверить с этим согласен. Но мотор может остывать от встречного воздуха. Если на улице -15, то в мотор дует -25-30 при движении. Не успеет он нагреться если выдувать будет.
Юнир сказал(а):С верху лежит «автотепло», радиатор закрыт на половину. В прошлую зиму такого не наблюдалось. Какие еще мысли? Термостаты менялись весной.
27140-5Y100 - 720гр.Вовчиккк сказал(а):А как понять какой толщины радиатор установлен без разбора? У меня ГОЛД комплектация, а на них я как понял толстые радиаторы идут.
С утра прогреваю с автозапуска : выставлено 25 градов + рециркул + 3 лепестка. После 15 минут прогрева в машине достаточно тепло. Воздух дует горячий. Сажусь еду, открываю забор снаружи и воздух уже идет похолоднее, из-за наружнего холодного сильно проседает температура воздуха из дефлекторов получается. И в салоне жару получить можно если только в пробках стоять. По трассе так вообще подмерзать начинаешь. А рециркул не включить , затянет сразу. Все вышеописанное характерно для - 25 и ниже. До - 20 вообще дискомфорта не ощущаешь , в машине тепло. Может дырку забора наружнего воздуха наполовину снаружи как то прикрыть, чтобы количество холодного воздуха засасывало меньше, но при этом вентиляция салона оставалась?)
З.Ы. До этого была 2,0 эксимо в ней еще холоднее было(там полюбому тонкий радиатор), но там еще списать можно было, что какой то умник до меня залил красный антифриз, а у него теплоотдача хуже.
красный зеленый желтый, какая разница...какой то умник до меня залил красный антифриз, а у него теплоотдача хуже.
колд, чё там золотого то
а температура при этом по панели не падает? чёт на дохлый термостат похожеПо трассе так вообще подмерзать начинаешь.