на 4 скорости слабовато даже как то. просто не знаю как должно быть... может это просто мое ощущение , что слабо
 
Уважаемые гуру! Подскажите в чем проблема. Когда стоишь или едешь до 40 км/ч дует горячим, а если ехать с большей скоростью, то начинает дуть чуть теплым. По датчику ОЖ температура не падает на скорости (стоит на 9 часов). Заметил пару раз после 30-50 мин езды, на холостых дует совсем раскаленный воздух, но только поедешь больше 40, то тепло куда то уходит.
 
Evgeniy42 сказал(а):
на 4 скорости слабовато даже как то. просто не знаю как должно быть... может это просто мое ощущение , что слабо
Я кстати заметил что в РУЧНОМ режиме и в АВТО режиме поток воздуха разный на 3й скорости .Т.е в режиме АВТО и когда 3 скорость по монитору кажется что дует сильней,если же поставить в РУЧНОМ режиме 3 ю скорость ,то кажется что поток воздуха слабее .
Это только у меня так или у всех ???
 
у меня так же. кста замерил темп градусником если близко у дифлекторов держать то 50 и может быть больше , но набирается медленно , а в салоне при этом было 15 градусов
 
Юнир сказал(а):
Уважаемые гуру! Подскажите в чем проблема. Когда стоишь или едешь до 40 км/ч дует горячим, а если ехать с большей скоростью, то начинает дуть чуть теплым. По датчику ОЖ температура не падает на скорости (стоит на 9 часов). Заметил пару раз после 30-50 мин езды, на холостых дует совсем раскаленный воздух, но только поедешь больше 40, то тепло куда то уходит.

На указатель температуры не ориентируйся, при 70-90 градусов он стоит на 9часов.

Проверь термостат.
 
Утепли мотор лучше. Положи картонки или какой нибудь материал между радиаторами. А вот при 70 градусах указатель стоит не на 9 часов ). А на 8. Двигаться начинает он при 50 градусах от указателя C. Термостат надо проверить с этим согласен. Но мотор может остывать от встречного воздуха. Если на улице -15, то в мотор дует -25-30 при движении. Не успеет он нагреться если выдувать будет.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Утепли мотор лучше. Положи картонки или какой нибудь материал между радиаторами. А вот при 70 градусах указатель стоит не на 9 часов ). А на 8. Двигаться начинает он при 50 градусах от указателя C. Термостат надо проверить с этим согласен. Но мотор может остывать от встречного воздуха. Если на улице -15, то в мотор дует -25-30 при движении. Не успеет он нагреться если выдувать будет.

1. Трогается при 50, а вот на середине шкалы стрелка стоит при 70-95. проверял по компу. viewtopic.php?f=1&t=4068&start=200
2. При исправном авто картонки не нужны. Трасса - за бортом -30 -35, температура охл. 82-84. Без всякого утепления - картонок.
 
С верху лежит «автотепло», радиатор закрыт на половину. В прошлую зиму такого не наблюдалось. Какие еще мысли? Термостаты менялись весной.
 
Юнир сказал(а):
С верху лежит «автотепло», радиатор закрыт на половину. В прошлую зиму такого не наблюдалось. Какие еще мысли? Термостаты менялись весной.

Менялся - не значит, что сейчас исправен.
Проверь температуру ОЖ на ХХ, в движение (Сканер, бортовик)
 
День добрый господа!Выручайте!вчера -20, печка греет отлично,приехал домой(машина на улице).Сегодня утро -27,завел,прогрел-не греет совсем -дует ледяным воздухом.Что случилось за ночь не пойму,термостат новый,ОЖ свежая,посторонних звуков нет.Выручите советом,с чего начать
 
ребят, может по моим наблюдениям подскажите. Вообщем так завожу с утра, на печке 32гр, 2 лепестка, ручной режим. Начинаю ехать, печка быстро прогревает салон до 24 гр, за тем резко начинает идти спад до 18 гр. И так каждый раз, причем чувствуется, что температура падает. После чего все устаканивается и салон начинает нагреваться без перепадов. Температуру снимал через мультритроникс.
 
"Веселые" у нас машины в плане отопления :) ,зимой не дают скучать своим владельцам .
Сегодня на улице - 16 ,завел в гараже ,темп. в гараже -5 ,5 минут потарахтела поехал к дому ,примерно 2 км ,не глушил при этом ,климат в ручном режиме стоит на 32 гр. забор возд. с салона ,10-15 минут дома был ,вышел ,сел поехал в сад ребенка повез,климат первел на забор с улицы ,32 гр вкл. на 3 лепестка .чтоб стекла не затягивало ,приехал в сад так же не глушу ,забор возд. ставлю с салона ,параметры работы КК те же т.е 32 гр -3 лепестка . 10 мин. в саду ,вышел .поезал на работу ,стало жарко перевел в АВТо режим ,выставил темп. 25 ,КК сам выставил 3 ю скрость .так и ехал на работу ,было оч. тепло .
Теперь вывод. Завел я ее в 7.00 утра ,из сада поехал на работу в 7.40 ,т.е через 40 минут работы ,в салоне становится оч.тепло .При этом 40 минут машина не глушилась,доп.помпа не выключалась ,я ее вообще никогда не выключаю зимой ,картонки никакой нет,сверху лежит "АВтодеяло Автотепло". Пока ехал на работу ,а это 8-9 км ,смотрел какая забортная темп. -16 так и была.
Вобщем как я писал ранее в своих постах в этой теме, на цефире с тонким радиатором ,КК +эл.помпа работает адекватно до -15 -20 и то при условии что двигатель проработал 30 и более минут ,если же темп. ниже -20 ,то уже понимаешь что нужен толстый радиатор печки .
 
А как понять какой толщины радиатор установлен без разбора? У меня ГОЛД комплектация, а на них я как понял толстые радиаторы идут.

С утра прогреваю с автозапуска : выставлено 25 градов + рециркул + 3 лепестка. После 15 минут прогрева в машине достаточно тепло. Воздух дует горячий. Сажусь еду, открываю забор снаружи и воздух уже идет похолоднее, из-за наружнего холодного сильно проседает температура воздуха из дефлекторов получается. И в салоне жару получить можно если только в пробках стоять. По трассе так вообще подмерзать начинаешь. А рециркул не включить , затянет сразу. Все вышеописанное характерно для - 25 и ниже. До - 20 вообще дискомфорта не ощущаешь , в машине тепло. Может дырку забора наружнего воздуха наполовину снаружи как то прикрыть, чтобы количество холодного воздуха засасывало меньше, но при этом вентиляция салона оставалась?)

З.Ы. До этого была 2,0 эксимо в ней еще холоднее было(там полюбому тонкий радиатор), но там еще списать можно было, что какой то умник до меня залил красный антифриз, а у него теплоотдача хуже.
 
Вовчиккк сказал(а):
А как понять какой толщины радиатор установлен без разбора? У меня ГОЛД комплектация, а на них я как понял толстые радиаторы идут.

С утра прогреваю с автозапуска : выставлено 25 градов + рециркул + 3 лепестка. После 15 минут прогрева в машине достаточно тепло. Воздух дует горячий. Сажусь еду, открываю забор снаружи и воздух уже идет похолоднее, из-за наружнего холодного сильно проседает температура воздуха из дефлекторов получается. И в салоне жару получить можно если только в пробках стоять. По трассе так вообще подмерзать начинаешь. А рециркул не включить , затянет сразу. Все вышеописанное характерно для - 25 и ниже. До - 20 вообще дискомфорта не ощущаешь , в машине тепло. Может дырку забора наружнего воздуха наполовину снаружи как то прикрыть, чтобы количество холодного воздуха засасывало меньше, но при этом вентиляция салона оставалась?)

З.Ы. До этого была 2,0 эксимо в ней еще холоднее было(там полюбому тонкий радиатор), но там еще списать можно было, что какой то умник до меня залил красный антифриз, а у него теплоотдача хуже.
27140-5Y100 - 720гр.
27140-1L100 - 524гр.
27140-4Y800 - 467гр.
B7140-4Y800(похоже это то что у нас стоит) - 450гр.
Пробей по Вину какой у тебя стоит ,27140-5Y100 -720 гр. это и есть самый толстый радиатор .У меня стоит B7140-4Y800-450гр ,я пробивал по ВИну .Хотя это номера для А33 ,думаю у А32 другие номера .
 
какой то умник до меня залил красный антифриз, а у него теплоотдача хуже.
красный зеленый желтый, какая разница...
цвет абсолютно не влияет, теплоотдача зависит от того, какая температура замерзания у него
колд, чё там золотого то :LOL:
По трассе так вообще подмерзать начинаешь.
а температура при этом по панели не падает? чёт на дохлый термостат похоже
 
По ходу термостат полумертвый у Вовчикккка
 
ну да, открывается где-нибудь на 75-80
я в том году ездил с дохлым термостатом по трассе в -40, все окна затянуты, только лобовое более или менее, замерз как зюзик
в иркутск заехал, там -30-35, пока ждал людей с поезда, машина наверное полчаса стояла молотила, в итоге жара такая стала в машине, окна оттаяли
потом опять на трассу ну и опять "привет мороз"
 
добавлю ,что цвет является как классификатор по составу антифриза и его свойствам
во во ... тем более если при движении холодает ...
 
вообще тема избита до не возможного , все вопросы из года в год повторяются