gavrilov сказал(а):
Смысла дальнейшего спора не вижу ... Делайте как хотите - ваши авто...
Читая форум, пришёл к выводу, что все эти "усовершенствования-дополнения(короче колхоз) в итоге выходят "боком". Так было с модернизацией термостата, пережиманием байпаса и т.д.
Я остаюсь при своём мнение - "Производитель заложил различные радиаторы, для различных клим зон и не нужно издеваться над авто"....
Думаю доп.помпу колхозом не считается :D ,у многих немцев такие помпы стоят .
 
Если в системе будет возду,то печка вообще не будет греть .Да и система у нас герметична ,под давлением.Конвекция там невозможна ,у нас стоит помпа ,она гоняет ОЖ ,и стоит клапан к крышке радиатора .
Поставив эл.доп.помпу мы увеличиваем поток ОЖ через радиатор печки,вреда от этого никакого нет для двигателя .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Поставив эл.доп.помпу мы увеличиваем поток ОЖ через радиатор печки,вреда от этого никакого нет для двигателя .




у меня стоит 0392020034, вполне доволен, наверное можно и более мощную
 
ТАХ сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Поставив эл.доп.помпу мы увеличиваем поток ОЖ через радиатор печки,вреда от этого никакого нет для двигателя .




у меня стоит 0392020034, вполне доволен, наверное можно и более мощную
У меня тоже на 750 л/ч,сейчас уже есть и на 1000л/ч . Но я все равно буду покупать радиатор толстый и оставлять помпу.
 
с толстым радиатором и помпой тепло и даже очень , но все равно как то долго приходиться ждать чтобы пошел обжигающий воздух. вопрос как увеличить скорость прогрева? просто в полторашках да и в машинах отличных от нашых через 20 минут работы на ХХ уже достаточно тепло и в некоторых случаях жарко.
 
Evgeniy42 сказал(а):
с толстым радиатором и помпой тепло и даже очень , но все равно как то долго приходиться ждать чтобы пошел обжигающий воздух. вопрос как увеличить скорость прогрева? просто в полторашках да и в машинах отличных от нашых через 20 минут работы на ХХ уже достаточно тепло и в некоторых случаях жарко.
Наверное :) никак, мож Вебасто поможет. А все из за высокого КПД наших движков, в тепловую энергию мало уходит. Да, прохладно, но весть о том, что у тебя замечательный двигатель должна хотяб душу быстро согреть :D
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Evgeniy42 сказал(а):
с толстым радиатором и помпой тепло и даже очень , но все равно как то долго приходиться ждать чтобы пошел обжигающий воздух. вопрос как увеличить скорость прогрева? просто в полторашках да и в машинах отличных от нашых через 20 минут работы на ХХ уже достаточно тепло и в некоторых случаях жарко.
Наверное :) никак, мож Вебасто поможет. А все из за высокого КПД наших движков, в тепловую энергию мало уходит. Да, прохладно, но весть о том, что у тебя замечательный двигатель должна хотяб душу быстро согреть :D
В -25 на трассе .как то эта мысль, о том что хороший движок ,не греет ни фига ,думаешь где тепло от этого хорошего движка ??
 
да чё то "отличный" двигатель не меньше "неотличных" ломается
 
Evgeniy42 сказал(а):
тианы наверно тоже долго прогреваются как и наши ...
У приятеля теана 2.3 лев.руль ,печка класс греет , очень жаркий воздух идет .
Думаю тут дело в том что они спроектированы на Европу и Штаты ,т.е там где и зима бывает . В нашем ж случае А33 Цефиро для яповского рынка ,где климат помягче .вот и не заложили радиаторы соотв. теплоотдачи .Ведь в Максимах А33 и А32 оч.теплая печка .Даже в арабках .
 
менял местами шланги на печку...эффекта ноль! (как было так и осталось слегка тепло)
вернул назад...
а воздух выходит из системы если авто стоит на пригорке и давать обороты!
ломаю голову куда в эл.схему подключить помпу, (хочу чтоб включалась с запуском мотора и было всё эстетично)
 
Andrey055 сказал(а):
менял местами шланги на печку...эффекта ноль! (как было так и осталось слегка тепло)
вернул назад...
а воздух выходит из системы если авто стоит на пригорке и давать обороты!
ломаю голову куда в эл.схему подключить помпу, (хочу чтоб включалась с запуском мотора и было всё эстетично)
Вот тебе и результат на лицо ,разницы в поменянных шлангах никакой . Рулит помпа и толстый радиатор.
 
Andrey055 сказал(а):
менял местами шланги на печку...эффекта ноль! (как было так и осталось слегка тепло)
вернул назад...
А антифриз доливать не пробовал?
Andrey055 сказал(а):
...а воздух выходит из системы если авто стоит на пригорке и давать обороты!
Ну-ну.
Я провёл не один час на эстакаде, задрав морду кефира кверху и нагазовывая до опупения! Никуда он (воздух) нахрен не выходит из печки. Он там ЗАПЕРТ. А вот после переброски шлангов и доливки антифриза воздух выгнало буквально в течение 2-3-х минут. Вехний шланг (обратка) прямо на глазах стал нагреваться, пока не стал горячим. После этого ещё надо долить антифриза на место вышедшего воздуха.
 
ну ессно пробовал доливать антифриз! УДАЧНО (долил)!!!
как было тепло еле-еле, так и осталось :(
а воздух нефиг часами удалять из системы! если он выходит, то выходит относительно быстро.
 
Именно, "если выходит". При верхнем подводе он никуда не выходит. Да и не может выйти.
 
На выходных поменял местами шланги ,на выходе поставил помпу т.к уже стояла , радиатор стоит от RM12 толстый. Горячего воздуха так и не дождался даже после того как проехал 70 км.Идет теплый воздух. как говориться от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
 
интересно, а почему у тебя с толстым радиатором идет тёплый воздух
не пробовал измерять его температуру?
 
remus сказал(а):
интересно, а почему у тебя с толстым радиатором идет тёплый воздух
не пробовал измерять его температуру?
Тоже хотел задать этот вопрос .
 
я перелистывал странички прошлого года, и увидел что ты и в том году мучался