к сожалению радиатор покупал без патрубков поэтому поставил свои. так что ничем не смогу помочь
 
remus сказал(а):
да не, Dim прав
буду ставить более толстый радиатор поменяю шланги местами, задумывался об этом
Вобщем надо еще провести эксперимент .Есть у кого желание перекинуть шланги местами ??? И тут потом написать как греет печка после этого :D
 
А чё тут экспериментировать? Делов-то на полчаса и плюс литр (от силы) антифриза на доливку. Когда сдёрнете верхний шланг, смею вас заверить, там почти ничего не выльется, в шланге только воздух будет. Ну а нижний штуцер временно пальцем заткнёте и сразу напялете на него верхний шланг.
Насчёт эффективности, для меня этот вопрос ясен. Я же не от кого-нибудь про это услышал, я сам на своей машине, на одной и той же печке, провёл эту работу. Эффект - обалденный.
Что касается, дураки ли работают на Ниссане, я лично такой вариант не исключаю. И не только на Ниссане. Такая же система отопления (с верхним подводом) и на Москвичах, и на Волгах. Ну тут всё ясно - наши просто тупо передрали эти модели у буржуев, даже не задумавшись, знают ли те что-нибудь о настоящих морозах! И вообще, мало ли вы знаете случаев, когда о косяках конструкции техники (не только автомобильной) знают и говорят все, а производителю всё по фигу?
 
не ... ну а тогда почему в максимах тепло то ? там же ведь подача ОЖ сверху идет.
 
Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
 
Про Максиму не знаю. Возможно, там радиатор печки потолще стоит (всё-таки для америки и Канады делали, а там похолоднее, чем в Японии будет. Особенно в Канаде.). Но если в Максиме перебросить шланги, в ней станет ещё теплее.
 
gavrilov сказал(а):
Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.
и еще , при верхнем расположение подвода ож , радиатор не успевает прогреваться , т.к вентилятор печки постоянно нагоняет поток холодного воздуха и нижняя его часть не успевает прогреться ,поэтому долгий прогрев и малая производительность. с нижним подводом все наоборот.
Вот . это лично мое мнение
 
Evgeniy42 сказал(а):
не ... ну а тогда почему в максимах тепло то ? там же ведь подача ОЖ сверху идет.
Радиатор толстый ,и все дела .
 
Dim сказал(а):
А чё тут экспериментировать? Делов-то на полчаса и плюс литр (от силы) антифриза на доливку. Когда сдёрнете верхний шланг, смею вас заверить, там почти ничего не выльется, в шланге только воздух будет. Ну а нижний штуцер временно пальцем заткнёте и сразу напялете на него верхний шланг.
Насчёт эффективности, для меня этот вопрос ясен. Я же не от кого-нибудь про это услышал, я сам на своей машине, на одной и той же печке, провёл эту работу. Эффект - обалденный.
Что касается, дураки ли работают на Ниссане, я лично такой вариант не исключаю. И не только на Ниссане. Такая же система отопления (с верхним подводом) и на Москвичах, и на Волгах. Ну тут всё ясно - наши просто тупо передрали эти модели у буржуев, даже не задумавшись, знают ли те что-нибудь о настоящих морозах! И вообще, мало ли вы знаете случаев, когда о косяках конструкции техники (не только автомобильной) знают и говорят все, а производителю всё по фигу?
У меня помпа стоит . Получается еще быстрей закидывает ОЖ ,и она пролетает через радиатор . Т.е надо поставить этот шланг на нижний патрубок и не надо будет менять тонкий радиатор родной ,на толстый .
Вобщем так то вариант неплохой,подождем других форумчан ,кто что скажет на сей счет ,я имею ввиду замена шлангов местами.
 
ну для любителей тепла скорее всего придется менять на толстый ...
 
Evgeniy42 сказал(а):
ну для любителей тепла скорее всего придется менять на толстый ...
Намек понял :D ,лан ,эту зиму уже откатаюсь так ,,а на следующую уже буду покупать ,самый большой который тока можно вставить вот такой
27140-5Y100 - 720гр.
 
Evgeniy42 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.
и еще , при верхнем расположение подвода ож , радиатор не успевает прогреваться , т.к вентилятор печки постоянно нагоняет поток холодного воздуха и нижняя его часть не успевает прогреться ,поэтому долгий прогрев и малая производительность. с нижним подводом все наоборот.
Вот . это лично мое мнение

Наш это случай ;) .
На основном радиаторе, аналогично - горячий антифриз подаётся в верхний бачёк.
 
gavrilov сказал(а):
Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
тут ключевая фраза: "без циркуляционного насоса"
т.е в системах отопления: будь то система отопления дома(без насоса), или электроподогреватель в системе охлаждения авто - когда нет насоса то работают законы конвекции, т.е теплоноситель подается вверх теплообменника, там охлаждается, опускается вниз по законам конвекции, далее нагревается нагревателем, и опять поднимается вверх, за счёт этого обеспечивается ЕСТЕСТВЕННАЯ циркуляция теплоносителя в системе
а радиатор печки никак не назовешь конвекционным, ибо помпа (родная и дополнительная) давит поток ОЖ в верх радиатора печки. Если появились сомнения по этому поводу сразу вспоминаем как холодно без доп.помпы на холостом ходе (700рпм). Т.е. на холостом ходе законы конвекции настолько несущественны что воздух не успевает прогреться через радиатор печки, поэтому спасаемся электропомпой

а то что утверждает Dim имеет смысл:
представьте сами, ОЖ с воздухом (ибо в системе всегда будет воздух) подается вверх радиатора печки, воздух всегда стремится вверх ибо легче воды, и он всегда будет уходить вверх. Получается воздушные пробки будут двигаться против потока ОЖ, и как следтствие вверху радиатора всегда будет воздушная пробка. Которую правда трудно выгнать, из-за непродуманности конструктива
А по совету DIMa поток ОЖ идет снизу, воздух будет подниматься вверх, и вместе с ОЖ уходить на верхний патрубок радиатора, откуда через открытую пробку будет успешно уходить в атмосферу.
Я не знаю что вы все накинулись на парня, который предлагает ПРОВЕРЕННЫЙ ИМ ЛИЧНО вариант улучшения производительности СТАНДАРТНОГО ТОНКОГО РАДИАТОРА.

Тем кто говорит что поменять радиатор единственная панацея приведу пример просто на цифрах, точных их не знаю но примерно:
допустим объем тонкого радиатора 40см3, в 10см3 воздух, полезный объем 30см3
объем толстого радиатора 60см3, в 15см3 из них воздух, полезный объем 45см3
при полном выгоне пробок по варианту Dim'a полезный объем получается 40см3, т.е. примерно такой же как и в случае толстого радиатора при неправильном подключении шлангов

На этом заканчиваю свои доводы
Кто не согласен, с тем поспорю если приведете аргументы. Лично сам бы поменял у себя, но у меня патрубок один отломан, и шланг прицеплен глубоко внутри салона, гемора больше. Скоро приобрету толстый радиатор и тогда обязательно поменяю
 
gavrilov сказал(а):
Evgeniy42 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.
и еще , при верхнем расположение подвода ож , радиатор не успевает прогреваться , т.к вентилятор печки постоянно нагоняет поток холодного воздуха и нижняя его часть не успевает прогреться ,поэтому долгий прогрев и малая производительность. с нижним подводом все наоборот.
Вот . это лично мое мнение

Наш это случай ;) .
На основном радиаторе, аналогично - горячий антифриз подаётся в верхний бачёк.
Это наверно потому, что цели у этих радиаторов разные. Основной радиатор нужен для охлаждения ОЖ и поэтому чем холоднее он будет, тем лучше. А у печки всё ровно наоборот - чем горячее в нём ОЖ, тем лучше.
Про отопление дома - там совершенно другой принцип заложен. Там вода нагреваясь в котле по законам физики идёт наверх, поддавливая и вытесняя холодную воду, которая идёт вниз и возвращается в котёл для нагрева. То есть, по большому счёту, идёт циркуляция самотёком.
Система охлаждения автомобиля закрытого типа и в ней применяется принудительная циркуляция. При такой системе воздух возможно выгнать только если ему ничего не препятствует, а при верхнем подводе ОЖ именно она и мешает выходу воздуха, создавая противоток.
И вообще, уважаемый, я не могу понять смысл и цели Вашего скептицизма. Ну ладно бы, если бы мы вели чисто теоретический спор - поможет, не поможет! Тогда бы ещё можно было бы приводить всякие теоретические выкладки и предположения. Но я-то сделал это на практике. И помогло! Я хотел загнать тепло в машину, я это сделал. И мне всё-равно, по какому из законов физики и теплотехники это произошло. Главное - стало тепло.
 
если неуверены когда они последний раз снимались, то лучше не рисковать
я на своей прошлой зимой снял шланг с куском пластмассы от патрубка, потом сейчас и прошу
 
Хотя любое "улучшение" печки ведет к снятию этих шлангов, не знаю может вэдэхой их отмочить
 
+1
кста , DIM не один такой , что проверил перестановку шлангов местами вот человек тоже самое проделал , но его никто не поддержал

Всем привет! Ивиняюсь что поздно пишу результаты своих эксперимнентов, решил проверить на нескольких машинах. На 2-х переделка без установки помпы дала хорошие результаты, на свою я поставил газелевскую помпу с большой крыльчаткой, получилось намного быстрее прогревается салон и при стоянии на месте все равно тепло. Суть: поменял местами шланги идущие от двигла к печке, т.е. подача ОЖ снизу вверх. Если вариант без помпы один шланг приходится менять на более длинный. помпу можно закрепить на пластиком хомуте за металический патрубок кондера возле левой стойки в подвешенном состоянии, чтоб не было вибрации по кузову. Убрал уличный датчик температуры от радиатора внутрь бампера, чтоб он ненагревался (поэтому не дует прохладный воздух во время стояния на месте). На одной из машин почистил сетку радиатора кондера, плохо протягивал воздух, затягивало стекла. На улице -30, 15 минут на автозапуске с помпой, 15 минут движение с помпой на трёх лепестках, дальше жарко, снимаем пуховик, климат на 25 авто, выключаем помпу и комфортно. На машинах без помпы раздеваемся минут через 45. На варианте с помпой в -40 кувыркался с девочкой полностью раздетый, три лепестка на 32 и помпа - жарко! За 30 минут помпа остудила движку до 70 градусов, но воздух дул горячий.
 
Смысла дальнейшего спора не вижу ... Делайте как хотите - ваши авто...
Читая форум, пришёл к выводу, что все эти "усовершенствования-дополнения(короче колхоз) в итоге выходят "боком". Так было с модернизацией термостата, пережиманием байпаса и т.д.
Я остаюсь при своём мнение - "Производитель заложил различные радиаторы, для различных клим зон и не нужно издеваться над авто"....