Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !remus сказал(а):а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?
ZYV сказал(а):Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !remus сказал(а):а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?
Ну не знаю ... по моим наблюдениям , так мне комфортнее , теплее , ну это только моё мнение !gavrilov сказал(а):ZYV сказал(а):Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !remus сказал(а):а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?
Термостат на прогретом авто потдерживает температуру 82-84° С.
Поставишь картонку - темостат откроется больше и всё одно температура двигателя, а следовательно и температура ОЖ в радиаторе отопителя останется прежней.
У меня БОШ стоит , почти и не слышно ,а кто не знает что он у меня стоит и вообще не слышат . Эт я знаю какой у него звук . Хотя всегда музыка играет , так что все норм.Sanches_X сказал(а):Читал эту, тему размышлял ставить не ставить насосик. Кароче купил позовчера насос от газели за 1200р запитал его на противотуманки, вкл туманки насос качает выкл не качает и прикрутил на один болт, от моторчика который для дворников, единственно пришлось удлиннить шланг подачи, что бы небыло изгибов. Итог по утрам пока ехал до работы а ехать 10-12 минут машина только возле работы нагревалась, теперь минут за 5 в салоне уже расслабон, тяпло. И когда просто едешь даже не на мелких оборотах врубаешь, сразу чувствуется, что воздух горячей пошел. Так что не думайте ставьте, газелевские если прикрутить как я то в салоне слышно, но не громче чем вентилятор отопителя. А заебошевский наверняк ващпе будет заихороший.
спасибо всем за "отзывчивость"remus сказал(а):парни, пожалуйста, измерьте радиатор печки, может у кого старый (тонкий) валяется
измерьте его пожалуйста
интересуют: ширина, длина самого радиатора
и еще: есть у кого нить патрубок пластмассовый который к радиатору печки , может за пиво кто отправит
Поставил я таки радиатор от либерти , но что то жары вообще нет как было холодно так и осталось. Что можно еще посмотреть ? может какаю заслонку вручную перевести ? И интересует как влияют показания датчиков температуры (наружн и салонный) на работу заслонки в ручном режиме?
Вот кста размеры старого радиатора.
Размеры старого радиатора:
Полная длина 185мм (без трубок).
Высота 198мм.
Ширина 37мм (по ванночкам).
Ширина самого радиатора 25мм.
Да ,ладно ,чтож получается на заводе ниссан дураки ???Dim сказал(а):Суть в том, что даже при замене антифриза в системе неизбежно образуются воздушные пробки, которые при работе системы обычно сгоняются в "слепую кишку" - отопитель и препятствуют циркуляции ОЖ через отопитель. И при подводе антифриза в отопитель сверху НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО эти пробки оттуда не выгнать (как бы вы не жулькали шланги по рекомендации мануала), потому как воздух стремится наверх, а навстречу ему идёт поток ОЖ. А при подводе снизу эти пробки прекрасно уходят в радиатор с потоком антифриза (особенно если у пробки радиатора поджат клапан, для исключения ненужного избыточного давления в системе). Восстанавливается полноценная циркуляция ОЖ и следовательно правильная работа отопителя.