хочу пообщатся а мне не отвечают.меня кто нибудь видит?
 
Да мне тоже меняли автоматом и после я сам - тот же эффект , ничего особенного ! Автомат - это баблосос , ну конечно для нашего рынка , у них это нормальное явление )))) Ещё этот автомат +2 литра антифриза хавает ! А наши машины реально летние , у меня в универсале даже дефлекторов нет к задним пассажирам , хотя машина какого класса , объясняется только более тёплым климатом !!! Хотя , как не странно даже в ВАЗавской десятки эти дефлекторы есть . А представляете если бы немцы без них были)))) , чего это япаны так экономят , не понимаю ??? Тогда бы и не отправляли их к нам )))) Хотя нет , классные тачки , как же мы без них !!! ))))))
 
Ну вобщем взял я радиатор толстый. Приехал покупать от либерти, выносят, а он тонкий, меряю - примерно 2,5 см. Говорю, что надо толстый, уходит и выносит толстый радиатор - 3,4 см , говорит от митсубиси галант - и на нем написано маркером галанд ES7A. Может ошиблись, а может у галанда такой же. По патрубкам по посадочному один в один как от либерти. Сами патрубки без крана, правда не знаю подойдут в цифру, или переставлять придется с моего радиатора.
 
а я сегодня вот что сделал... завел машину,подождал пару минут,потом погазовал немного(не более 2000 об.) пока стрелка не начала подниматься и худо-бедно немного теплый воздух пошел до начала движения. а до этого теплый воздух начинал идти только после того как начинаешь ехать!
 
Денис48, ну я же уже писал, поставь помпу и будет она у тебя теплым дуть на холостых
 
remus сказал(а):
все дело в нашем позорном радиаторе печки, а другими словами его назвать трудно
ЗЫ: а аппаратом это методом вытеснения антифриз меняют? сколько ж его литров прогнать надо, литров 15?
Так и есть какому японцу пришла в голову мысль в такую машину немаленькую поставить радиатор печки тоненький .
А мы мучайся ,ставь помпы,покупай одеяла :devilish: :devilish: .
 
а как правильно помпа эта называется и сколько стоит приблизительно? подскажите пожалуйста!!!
 
Ну все, установил я радиатор, занимался с 5 до 9.30. Реально от либерти(галанда) радиатор почти в два раза толше (родной 2,5 см от либерти 3,4 см) Втыкать новый радиатор замучился, реально часа полтора его впихивал, открутил все болты крепления половинок корпуса печки, к которым смог подлезть, но все равно пришлось срезать упоры с трубок подачи тосола, так как радиатор от либерти не получилось втолкать до упора в корпус отопителя, мешают выступы на корпусе отопителя, а срезать их нельзя, потому что в них упирается уплотнители радиатора, по сравнению с родным он не дошел до конца милимов 5, и из-за упоров трубки не получалось посадить на место (на корпус отопителя пришлось наклеить дополнительный уплотнитель).По хорошему, чтобы поставить этот радиатор надо полностью снять печку, располовинить её, и без проблем установить радиатор на место. Зато он реально лучше греет, во всяком случае когда движок полностью прогрел в гараже, и поехал домой, на любой скорости мотора отопителя идет обжигаюший воздух (в добавок стоит помпа на обратке). Посмотрим как с утра будет после ночной стоянки.
 
Отлично,что сказать ,думаю теперь у тебя ташкент будет :D ,толстый радиатор печки, плюс помпа . Думаю и помпа наверное потом не так и нужна будет .
У нас сегодня -22 утром , после сорока минут работы двигателя ,я уже убавил скростьс 3х на 2 лепестка :) ,печка работала в ручном режиме ,жакровато стало .Хотя думаю на след.год заняться вопросом модернизации печки,а именно поставить толстый радиатор .
У меня вопрос к тем кто менял радиаторы .
Если снимать торпеду ,я ее хочу заменить или обшить т.к есть трещины ,намного ли проще будет добраться до радиатора печки ??? Т.е одним выстрелом убить 2х зайцев :D и торпеду обновить и печку до ума довести .
 
2 Scaut ,а ты фреон выпускал из испарителя кондиционера ??? Или на А32 нет необходимости ,по сравнению с А33
 
да там до радиатора не добраться не сняв испаритель
торпеду снимешь - скрипеть начнет, у меня щас скрипиит, стучит, брякает :) на следующее лето хочу шумоизоляцию сделать
 
Фреон спускал. Не знаю как на А33, но на А32 удобнее вставлять радиатор при снятом блоке отопителя, а это грозит снятием панели.
 
Тоже вся панель брякать начала, хз почему, когда купил вроде бы тихо было а ща прям нозяще на каждой кочке, тож в планах шумоизоляцию панели сделать и за одно и радиатор поменять, но осознаю что это настолько грандиозное занятие что одним днем не обойдешься)))) не уверен что осмелюсь, но желание есть)
 
А зачем одновременно ставить и помпу , и широкий радиатор ? Мне кажется , что с помпой и родной тонкий будет неплохо греть !
 
Мужики, докладываю: начались первые серьезные испытания печки (нового радиатора) - с утра -22 С, завожу, грею, 10 минут, в салоне -1 С. После 15 минут езды на работу в салоне +27 С. Вечер,на улице - 16 С, греюсь 10-15 минут, в салоне +6 , еду 10 минут останавливаюсь и жду человека 20 минут (двигатель заведен) в салоне уже +29, при этом на климате +32 три лепестка, положение: ноги. Выезжаю на трассу (скорость 80-90), на климате +32, положение: лицо+ноги, 2 лепестка - становится не выносимо жарко, убавляю до + 27 С на климате, по трассе проехал 15-20 минут, приехал - в салоне +47 С - баня!!!!!!!!!!!!!!!!
Выводы: новый радиатор дает результат это ФАКТ!!! У меня на прошлом радиаторе при -15 из печки дуло чуть теплым, температура зимой не поднималась выше +23 в салоне. Что касается, того что не сразу в салоне жарко: видимо, радиатору нужно время чтобы его расколить + салон в наших машинах не самый маленький. Может помпа и правда поможет прогреть немного салон, когда двигатель холодный, но реальный эффект получается, когда машина работает более получаса, чтобы двигатель и радиатор полностью прогрелись.
 
Scaut сказал(а):
Ну все, установил я радиатор, занимался с 5 до 9.30. Реально от либерти(галанда) радиатор почти в два раза толше (родной 2,5 см от либерти 3,4 см) Втыкать новый радиатор замучился, реально часа полтора его впихивал, открутил все болты крепления половинок корпуса печки, к которым смог подлезть, но все равно пришлось срезать упоры с трубок подачи тосола, так как радиатор от либерти не получилось втолкать до упора в корпус отопителя, мешают выступы на корпусе отопителя, а срезать их нельзя, потому что в них упирается уплотнители радиатора, по сравнению с родным он не дошел до конца милимов 5, и из-за упоров трубки не получалось посадить на место (на корпус отопителя пришлось наклеить дополнительный уплотнитель).По хорошему, чтобы поставить этот радиатор надо полностью снять печку, располовинить её, и без проблем установить радиатор на место. Зато он реально лучше греет, во всяком случае когда движок полностью прогрел в гараже, и поехал домой, на любой скорости мотора отопителя идет обжигаюший воздух (в добавок стоит помпа на обратке). Посмотрим как с утра будет после ночной стоянки.

Я сделал проще: скрутил пластмассовые трубки подачи "тосола" (они там каждая на 4х крестовых винтах сидят) и засовывал сам радиатор - так входит гораздо легче, чем с ними. А потом просунул трубки и закрутил, предваритель но промазав герметиком. Но вот закручивать - не из самых приятных ощущений, перематерились с корефаном! Но ничего не резал...
 
ZYV сказал(а):
А зачем одновременно ставить и помпу , и широкий радиатор ? Мне кажется , что с помпой и родной тонкий будет неплохо греть !
Вот именно что неплохо ,а надо чтоб хорошо ,радиатор тонкий ,в сильный мороз с закрытой заслонкой не поездишь,окна затягивает :( ,приходится открывать заслонку забора воздуха с улицы. и тут начинается проявляться прелесть нашего тонкого радиатора .В городе нормуль,после 30 -40 минут,будет тепло , то светофор, то просто в потоке едешь не спеша ,помпа закидывает ОЖ .
Выезжаем на трассу , на улице - 25-30 .забор воздуха с улицы ,скорость 110-120 км/ч , вот этот холодный воздух пошел к нашему "классному" радиатору ,да ,согласен обороты 2800-3000 об/мин. Но жарким он не дует ,дует теплым .
Мне есть с чем сравнивать до А33 была А32 .там я никогда не утеплял двиг ,не ставил помп,не закрывал радиатор,даже в приличые морозы -35 .и по трассе ехал при минус 32 , климат стоял в режиме АВТО на 27 гр. ,потмо убавлял до 25 .и все это в режиме АВТО. В машине ездил в рубашке в морозы .
А нынешняя цефира это ваще ,лан хоть помпа помогает + лежит одеяло Автотепло . Но это нормально помогает в городе . По трассе я уже выше писал .
То что написал Денис_А33 по сути так и есть с толстым радиатором . Я в городе когда была А32 снимал куртку через 10 минут зимой,реально жарко было . И по трассе задние пассажиры никогда не жаловались на холод. Жена в первую же поездку на А33 сказала ,что она холодней чем А32 .
В итоге буду покупать толстый радиатор .