remus сказал(а):
да скорее всего тупо недоработка, ну не циркулирует в печке антифриз на холостом ходе, на 1500-2000 уже начинается тепло

Нашёл старые сообщения.
Это замер на авто с зимней комплектацией COLD2


На улице -25С°
Забор с улицы. Авто на "D". Обороты 2500.
Температура воздуха на выходе из центральных дефлекторов 65С° (Тохл. = 89)
При ХХ (700об/мин) температура "падает" до 55-57С° (Это к вопросу о доп. помпе)

viewtopic.php?f=1&t=12710&p=190587#p190587


А вот сравнение радиаторов:

Ganc писал » 19.12.2008 2:04

Сейчас перебил еще раз радиаторы именно от ЦЕФИРы и нашел по весу как у МАКСИМА.
Проверил все что идут на нашц Цефиру:
27140-5Y100 - 720гр.
27140-1L100 - 524гр.
27140-4Y800 - 467гр.
B7140-4Y800(похоже это то что у нас стоит) - 450гр.

viewtopic.php?f=1&t=4788&hilit=ganc&start=360
 
27140-5Y100 вот это идет на А33 как "зимний" ,у него и вес самый конкретный :D раскошелиться что ли и купить такой и поставить себе .оставить помпу .и будет счастье :D
 
Cefiro 56 сказал(а):
27140-5Y100 вот это идет на А33 как "зимний" ,у него и вес самый конкретный :D раскошелиться что ли и купить такой и поставить себе .оставить помпу .и будет счастье :D

Аналог 27140-31U10
 
gavrilov сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
27140-5Y100 вот это идет на А33 как "зимний" ,у него и вес самый конкретный :D раскошелиться что ли и купить такой и поставить себе .оставить помпу .и будет счастье :D

Аналог 27140-31U10
А он подешевле чем этот 27140-5Y100 ??
 
У меня по вину бьется вот этот номер B71404Y800 это то что сейчас стоит .
 
gavrilov, я малость не понял хода мыслей твоих :)
ты считаешь что помпа нужна или нет?
 
remus сказал(а):
gavrilov, я малость не понял хода мыслей твоих :)
ты считаешь что помпа нужна или нет?

Если комплектация зимняя (COLD2) и с системой охлаждения всё в порядке, никакие дополнительные меры (помпа, утепление капота, картонка на радиатор, модернизация термостата, дроссельная шайба в байпас) не нужны.

Писал выше - ездил в -35°С (Иркутск - Братск 650км), без всяких доп. мер, в салоне комфортная температура. Можно сделать "Африку"
 
gavrilov сказал(а):
remus сказал(а):
gavrilov, я малость не понял хода мыслей твоих :)
ты считаешь что помпа нужна или нет?

Если комплектация зимняя (COLD2) и с системой охлаждения всё в порядке, никакие дополнительные меры (помпа, утепление капота, картонка на радиатор, модернизация термостата, дроссельная шайба в байпас) не нужны.

Писал выше - ездил в -35°С (Иркутск - Братск 650км), без всяких доп. мер, в салоне комфортная температура. Можно сделать "Африку"
Получается все дело в радиаторе печки ,вот и все .Япы решили конкретно съэкономить комплектуя цефиро ,а мож и другие авто тонкими радиаторами ,но если кто то заказывал себе зимнюю комплектацию,то туда ставился "зимний" радиатор.или если партия машин шла на север Японии .
Тока такие у меня мысли.
 
Cefiro 56 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
remus сказал(а):
gavrilov, я малость не понял хода мыслей твоих :)
ты считаешь что помпа нужна или нет?

Если комплектация зимняя (COLD2) и с системой охлаждения всё в порядке, никакие дополнительные меры (помпа, утепление капота, картонка на радиатор, модернизация термостата, дроссельная шайба в байпас) не нужны.

Писал выше - ездил в -35°С (Иркутск - Братск 650км), без всяких доп. мер, в салоне комфортная температура. Можно сделать "Африку"
Получается все дело в радиаторе печки ,вот и все .Япы решили конкретно съэкономить комплектуя цефиро ,а мож и другие авто тонкими радиаторами ,но если кто то заказывал себе зимнюю комплектацию,то туда ставился "зимний" радиатор.или если партия машин шла на север Японии .
Тока такие у меня мысли.


Не факт, что только радиатор печки другой.
 
Термостат ,настройка мозгов .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Термостат ,настройка мозгов .

Термостаты одинаковые, однозначно.
Мозги? Думаю, одинаковые.
А вот система охлаждения, в части подажи ОЖ в радиатор отопителя, возможно отличается.
Салон, в части утепления, возможно отличается.
 
gavrilov сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Термостат ,настройка мозгов .

Термостаты одинаковые, однозначно.
Мозги? Думаю, одинаковые.
А вот система охлаждения, в части подажи ОЖ в радиатор отопителя, возможно отличается.
Салон, в части утепления, возможно отличается.
Да ,термостаты одинаковые как выяснилось, подача ОЖ думаю такая же ,нафига заморачиваться , получается тока радиатор печки ИМХО.
 
А не может это быть из-за воздушных пробок в системе охлаждения?
 
дак это у всех такая проблема: тонкий радиатор, недостаточная циркуляция ОЖ в системе
 
просто сегодня в сервис заезжал,сказали что изза этого может быть. а разгонять их надо специалным аппаратом.
 
развод
при заливке льешь антифриз тоненькой струей, после того как залил встаешь на пригорок мордой кверху, снимаешь пробку (или под клапан проволочку\скрепку и газуешь)
и вся любовь
 
херня это все аппаратом) удобно конечно) меняли мне под давлением этим аппаратом, тож думал может пробки в радиаторе печном, не помогло))) дело не в пробках, и точняк подмечено, проблема массовая, не могут быть у всех пробки в радиаторах)
 
все дело в нашем позорном радиаторе печки, а другими словами его назвать трудно
ЗЫ: а аппаратом это методом вытеснения антифриз меняют? сколько ж его литров прогнать надо, литров 15?