А вот что то не заметил в разговорах про байпас, все вроде его пережать пробовали, а никто не пытался в его разрыв второй радиатор включить и где нить приладить например вместо испарителя?
 
aviatortoha сказал(а):
А вот что то не заметил в разговорах про байпас, все вроде его пережать пробовали, а никто не пытался в его разрыв второй радиатор включить и где нить приладить например вместо испарителя?
Дружище !!! А наглядней можешь объяснить , схему черкануть или как нибудь ещё там )))) ....
 
ZYV сказал(а):
:geek: Да ужжжжжжжжж .... приехали)))) Тема про девушек приятная конечно , но не на этом сайте её обсуждать я думаю надо ! )))) :kiss:
Это был Off :D
 
:write: Хотелось бы и поконкретнее ответы услышать
 
Про байпас существует отдельная тема, с рисунками, описанием и отзывами. Про второй радиатор я думал, была идея пустить вместо фреона в испаритель антифриз и подключить его либо параллельно печному радиатору либо как вы советуете в разрыв байпаса, но так жалко терять кондюк)))) летом реально как в бане было))))
 
стоял у меня испаритель, и антифриз по нему тек, через тройник от печки
было жарко, только вот окна почему-то запотевали, почему не знаю, отключишь испаритель краном - нормально. едешь как дурак в машине жарко, а окна все замерзшие, убрал его потом
и еще могу сказать на испаритель нужно обязательно кран ставить, иначе в -15 офигеете от жары в машине, регулировка температуры воздуха не будет работать, так что в разрыв байпаса его ставить нельзя, у меня в разрыве электроподогреватель стоит

а потом зима кончилась, началось лето, хоть лето у нас и короткое, но жарко было, в итоге загорелся восстановить кондюк
и в итоге остановился на мысли чтобы и печка грела хорошо и кондюк работал поставить лучше радиатор от либерти и не париться
 
ZYV сказал(а):
:cool: И самое главное !!! Допустим , что это конденсат мне мозг парит , что мне с ним делать то ??? ))))))))) Как избавляться ? Жду варианты ....
А про это , кто нибудь знает ??? o_O
 
ZYV сказал(а):
ZYV сказал(а):
:cool: И самое главное !!! Допустим , что это конденсат мне мозг парит , что мне с ним делать то ??? ))))))))) Как избавляться ? Жду варианты ....
А про это , кто нибудь знает ??? o_O

Сходи в магазин, где химеей для авто торгуют и спроси.
Или 100г спирта в бензобак.
 
А есть разница в радиаторах на 2 и на 2,5 моторах? А то вот тоже подумываю от либерти поставить, а когда сниму свой, окажится, что он у меня такой же как на либерти?
 
да одинаковые они на 2 и на 2,5
если читал мои недавние посты то и на либерти они разные в зависимости от кузова
на RM12\RNM12 может быть как и тонкий и толстый радиаторы
на PM12\PNM12 только толстый радиатор
 
Спасибо. Просто решил почистить печку, 4 года назад чистил, тогда стало лучше, сейчас походу опять загрязнилась. Ну и решил потолше радиатор заодно впендюрить.
 
почистил радиатор печки снаружи, поставил доп. помпу бош, еще раньше делал шумку и заодним утеплил пол...
вроде и тепло, но очень уж долго греется, а самые морозы еще впереди
решил почистить печку внутри, или целиком систему охлаждения.
всю систему чистить не хотелось бы, т.к. антифриз свежий жалко, а от чистки одной печки может особого эффекта не быть
вычитал в интернете про такую штуку
http://www.motoresurs.ru/index.php?as=8
может кто пользовался, есть результаты?
 
Alex-® сказал(а):
почистил радиатор печки снаружи, поставил доп. помпу бош, еще раньше делал шумку и заодним утеплил пол...
вроде и тепло, но очень уж долго греется, а самые морозы еще впереди
решил почистить печку внутри, или целиком систему охлаждения.
всю систему чистить не хотелось бы, т.к. антифриз свежий жалко, а от чистки одной печки может особого эффекта не быть
вычитал в интернете про такую штуку
http://www.motoresurs.ru/index.php?as=8
может кто пользовался, есть результаты?
Чето я очкую Славик :D
 
А у меня такая проблема, движок нагревается впринципи не долго,а печка всё равно дует холодным воздухом,только когда начинаешь ехать она по-тихоньку начинает дуть тёплым.но всё равно,до менее более горячего воздуха приходиться помёрзнуть. и чем дольше машина работает,тем сильнее греет печка. вот думаю что это такое и что с этим делать!!!
 
помпу дополнительную ставь
 
в начало темы, читаешь, изучаешь, потом задаешь вопросы что непонятно
 
Значит всё таки без дополнительной помпы CEFIRO не греет , точнее её печка не греет , как надо , заводская особенность или что это ?
 
да скорее всего тупо недоработка, ну не циркулирует в печке антифриз на холостом ходе, на 1500-2000 уже начинается тепло
 
ZYV сказал(а):
Значит всё таки без дополнительной помпы CEFIRO не греет , точнее её печка не греет , как надо , заводская особенность или что это ?
Конструкция системы охл.термостат на 82 гр + тонкий радиаотр печки вот вам и холод. Хотя есть цефиры в "зимнем" исполнении ,там радиатор печки стоит как на Либертосе :) .вот там быстро тепло становится в салоне .У меня как раз предыдущая такая и была ,с обогревом зеркал и метелкой в стоке . Там я никогда не юзал картонки,не утеплял двигатель ,не ставил доп.помпу . Даже в очень приличные морозы .
Хотя что касается печки на цефиро ,НЕ зимней,а обычной то она впринцие более -менее нормально справляется до -15 ,а вот когда ниже ,то пизнец :? .
Поэтому в нынешней Цефире поставил помпу БОШ ,сегодня накинул одеяло "Автотепло" т.к на улице -12 :? .Но не покидает мысль приобрести радиатор печки либо от Либерти или новый который для "зимней" комплектации цефиро .