Разобрался !!! УРА !!! Всё , как у вас , я рад , только нагляднее и понятней , попробовал по вашей схеме и пошла диагностика , всё норм у меня , ошибок нет ! было на нуле , откорректировал на +3 , корректировка добавляется по 0.5 , т.е. 1 потом 1.5 и т.д... Всё ровно всем спасибо !gavrilov сказал(а):ZYV сказал(а):Привет всем ! Извините конечно ... как тут написано , искал в рубрике своим руками , как откорректировать КК на +3 , но так ничего и не нашёл там . Так всё таки , как мне это сделать ??? Причём у меня не , как у большинства цефирок панел климат контроля , а монитор CALSONIC и на нём все кнопки клымы , вот я и хотел узнать , как на этом японском чуде сделать самодиагностику КК и откорректировать температуру , как тут пишут на +3 ! Возможно ли это ? У меня универсал и хотелось бы , что бы с печки всё таки дул более горячий воздух и соответственно значительно быстрее чем сейчас !!! Заранее благодарен ....
1. Такой климат-контроль редкость. Как войти в режим самодиагностики вряд ли кто подскажет.
2. Если из печки идёт не горячий воздух, корректировка на +3°С тебе не поможет.
До этого такого не наблюдалось , после трёх зим , ну не было такого ..... странноZYV сказал(а):Да ещё один вопрос ! Прикрыл радиатор , на половину , его нижнюю часть ! Не знаю это случайность или нет , может с этим всё это и связанно .... но после примерно минут сорока работы движка и езды по городу , машина глохла , пару раз и плаволи обороты , и так второй день заглохнет , пару раз при движении и потом вроде всё норм , чек ошибки не даёт !!! Случайность это или извините за глупость всё таки моя картонка виновата , которой я прикрыл радиатор ???
Думаю нет , перегревом тут не пахнет :idea:den-bldr сказал(а):Какоето совпадение!!!Ну не мог же ты ее перегреть или еще там что может быть)))?
Картонка тут не при чем , заглох на ходу, смотри МАФ в первую очередь, вот тут еще viewtopic.php?f=1&t=20233 смотри раздел "Глохнет на ходу, при отпускании газа"ZYV сказал(а):До этого такого не наблюдалось , после трёх зим , ну не было такого ..... странноZYV сказал(а):Да ещё один вопрос ! Прикрыл радиатор , на половину , его нижнюю часть ! Не знаю это случайность или нет , может с этим всё это и связанно .... но после примерно минут сорока работы движка и езды по городу , машина глохла , пару раз и плаволи обороты , и так второй день заглохнет , пару раз при движении и потом вроде всё норм , чек ошибки не даёт !!! Случайность это или извините за глупость всё таки моя картонка виновата , которой я прикрыл радиатор ???
???
remus сказал(а):да по сути корректировка +3 ничего не дает, как ты правильно подметил проще +28 поставить, а если на +32 идет теплый воздух, то "+3" - мертвому припарка
эту зиму езжу и пришел к такому выводу: что корректировка относится именно к заслонке AirMixDoor, т.е. именно на смешение горячего с холодным воздухом, а на остальные параметры в АВТО режиме не относится, а именно на регулировку направления воздуха и на скорость обдува, ИМХО конечно
Есть такая мысля ..... Может всё таки , из-за картонки антифриз нагревается сильнее установленной температуры для датчика темп. и он начинает гнать ??? Вопрос , может ли из-за него (датчика температуры )глохнуть машина ? Может из-за высокой темп. даёт непонятные показание на блок управления двигателем , до этого ему не известные , потом происходит какой то сбой и соответственно она глохнет , не всегда , но глохнет !_ZVEZDEC_ сказал(а):Картонка тут не при чем , заглох на ходу, смотри МАФ в первую очередь, вот тут еще viewtopic.php?f=1&t=20233 смотри раздел "Глохнет на ходу, при отпускании газа"ZYV сказал(а):До этого такого не наблюдалось , после трёх зим , ну не было такого ..... странноZYV сказал(а):Да ещё один вопрос ! Прикрыл радиатор , на половину , его нижнюю часть ! Не знаю это случайность или нет , может с этим всё это и связанно .... но после примерно минут сорока работы движка и езды по городу , машина глохла , пару раз и плаволи обороты , и так второй день заглохнет , пару раз при движении и потом вроде всё норм , чек ошибки не даёт !!! Случайность это или извините за глупость всё таки моя картонка виновата , которой я прикрыл радиатор ???
???
Нет ! В том то и весь нюанс и самодиагностика выдаёт 55 !!!Cefiro 56 сказал(а):А джеки чан не загорается при этом ???
Минус сдабенький )))) примерно -7 , -10 , ночью чуток холоднее .... просто заведу перед работой , пока чай утром пью , мин 20-ть и проходит , не глушить же ))))))))))Яков Гуськов сказал(а):минус то у вас там какой? шоб 20 минут машину греть))))
а так конденсат, больше ничего на ум не приходит тоже.
А если ставишь 32 с корректировкой на +3 , получается 35 , что ли или так и остаётся 32 ???remus сказал(а):да по сути корректировка +3 ничего не дает, как ты правильно подметил проще +28 поставить, а если на +32 идет теплый воздух, то "+3" - мертвому припарка
эту зиму езжу и пришел к такому выводу: что корректировка относится именно к заслонке AirMixDoor, т.е. именно на смешение горячего с холодным воздухом, а на остальные параметры в АВТО режиме не относится, а именно на регулировку направления воздуха и на скорость обдува, ИМХО конечно
А если девушка любит тепло в салоне ,а в салоне холодно ,то что тогда ??? Вот и боремся с холодом ,чтоб девачка могла спокойно снять одежду ....... верхнююX-MaldeR сказал(а):Берите любимую девочку с собойв поездки и холодно не будет :O)