При замене радиаторов отопителя .,фреон также выпускал в атмосферу ?valyekkz сказал(а):и так,сегодня поставил радиатор.отличительные особенности радиатора печки от rnm 12:радиатор толще по сравнению с цефировским,бачки шире на 0,5 см,и немного другая структура внутри.радиатор встал на место плотно,даже скажем очень,по сравнению с родным,последний седел довольно свободно.отводы ставил свои,т.к. местные длинноваты.теперь впечатления:в машине стало в разы теплее,заметно не вооружённым взглядом.по мере прогрева двигателя воздух становился теплее.на 4-х лепестках при прогретом двигле шкалы комнатного градусника не хватило .в общем я что хотел то и получил.хотя соглашусь с многими что помпа на холостом ходу может усилить результат....
Cefiro 56 сказал(а):Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .
спс. Буду смотреть.gavrilov сказал(а):AnSedoi сказал(а):т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html
Сними датчик и проверь параметры с помощью тестера.
На фото расположение датчика для "леворукой" Максимы.
У нас датчик расположен слева от руля.
КК постоянно нюхиет температуру в салоне и видимо периодически она повышается более 26(ну или КК так думает), вот он и запущает более холодный воздух. Поставишь ручной режим и будет постоянно горячий.Cefiro 56 сказал(а):Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .
Думаю, ты прав, дело скорее всего в термостете... открылся - антифриз остывает, соответственно температура радиатора печки падает.Cefiro 56 сказал(а):Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .
Наверное вы правы,на счет того что климат нагрел и подмешивает холодный воздух , потом я убавил до 25 на КК (т.к стало жарко) и больше такого эффекта не наблюдал ,так по трассе и шел на КК в режиме АВТо выставлена темп. 25 ,режим ноги/лобовое стекло 2 лепестка . Холодного добавления воздуха больше не наблюдал.DoctorCaxa сказал(а):При - 10 нет смысла ставить на климе +32. Можно и + 25 поставить и... воздух будет той же температуры, пока в салоне не потеплеет. Дальше разница будет. Только в салоне и так уже тепло станет.
При езде по трассе перепадов температуры из за термостата быть не должно. Хотя бы потому что термостат на скорости 100 км/ч не откроется. Ну сами посудите : во первых печка часть тепла отбирает, во вторых через радиатор проходит слишком большой поток холодного воздуха. Предполагаю, что термостат приоткрывает маленькую щелочку, жижа идет в основном по маленькому кругу, и лишь малая часть идет по большому. ИМХО смотри датчики. Ручной режим не может решить проблему внезапного остывания воздуха. Скорее всего воздух догрелся до установленной температуры на климе, вот он и не позволяет нагреть салон сильнее, чем ему указано тобою
Мож у тебя кефирчег с охлаждением подстаканников и бардачка .а ты тут репу почесываешь ,откудава холодно :tomatos:Romcheg сказал(а):Заметил что в нише подстаканников и бардачка очень холодно, наверное задувает, откуда пока не выяснил.
Замена термостата решила проблему . Осталось разобраться сдатчиком.remus сказал(а):по крайней мере так для А3222. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
соответственно из-за него проблемы
не зная температуру в салоне, КК не может регулировать теплоту воздуха
если не изменяет память то датчик стоит в самом климат-контроле
ZYV сказал(а):Привет всем ! Извините конечно ... как тут написано , искал в рубрике своим руками , как откорректировать КК на +3 , но так ничего и не нашёл там . Так всё таки , как мне это сделать ??? Причём у меня не , как у большинства цефирок панел климат контроля , а монитор CALSONIC и на нём все кнопки клымы , вот я и хотел узнать , как на этом японском чуде сделать самодиагностику КК и откорректировать температуру , как тут пишут на +3 ! Возможно ли это ? У меня универсал и хотелось бы , что бы с печки всё таки дул более горячий воздух и соответственно значительно быстрее чем сейчас !!! Заранее благодарен ....