как снять радиатор печки?сложно ли? и как и чем мыть? :rolleyes:
 
valyekkz сказал(а):
и так,сегодня поставил радиатор.отличительные особенности радиатора печки от rnm 12:радиатор толще по сравнению с цефировским,бачки шире на 0,5 см,и немного другая структура внутри.радиатор встал на место плотно,даже скажем очень,по сравнению с родным,последний седел довольно свободно.отводы ставил свои,т.к. местные длинноваты.теперь впечатления:в машине стало в разы теплее,заметно не вооружённым взглядом.по мере прогрева двигателя воздух становился теплее.на 4-х лепестках при прогретом двигле шкалы комнатного градусника не хватило :D .в общем я что хотел то и получил.хотя соглашусь с многими что помпа на холостом ходу может усилить результат.... :cool:
При замене радиаторов отопителя .,фреон также выпускал в атмосферу ? :)
 
Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .

По трассе, при t= -30 -35, температура двигателя 82-84°С (по бортовику)
 
gavrilov сказал(а):
AnSedoi сказал(а):
т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html

Сними датчик и проверь параметры с помощью тестера.
На фото расположение датчика для "леворукой" Максимы.
У нас датчик расположен слева от руля.
спс. Буду смотреть.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .
КК постоянно нюхиет температуру в салоне и видимо периодически она повышается более 26(ну или КК так думает), вот он и запущает более холодный воздух. Поставишь ручной режим и будет постоянно горячий.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .
Думаю, ты прав, дело скорее всего в термостете... открылся - антифриз остывает, соответственно температура радиатора печки падает.
 
Т.е термостат у всех так заметно откр.и закрывается ??? Что его откркрытие и закрытие сказывается на подаче воздуха в салон .
Денис после того как ты поставил от Либертоса радиатор ,у тебя наблюдается такой эффект который я описал ??
 
Честно говоря, пока не замечал...
Я, как только машина прогрелась, включаю печку 32С, 2-3 лепестка при наружной температуре (-5,-7) и через 5, ну край 10 минут, в салоне жарко...
Стало сильно жарко, убавил.
 
При - 10 нет смысла ставить на климе +32. Можно и + 25 поставить и... воздух будет той же температуры, пока в салоне не потеплеет. Дальше разница будет. Только в салоне и так уже тепло станет.
При езде по трассе перепадов температуры из за термостата быть не должно. Хотя бы потому что термостат на скорости 100 км/ч не откроется. Ну сами посудите : во первых печка часть тепла отбирает, во вторых через радиатор проходит слишком большой поток холодного воздуха. Предполагаю, что термостат приоткрывает маленькую щелочку, жижа идет в основном по маленькому кругу, и лишь малая часть идет по большому. ИМХО смотри датчики. Ручной режим не может решить проблему внезапного остывания воздуха. Скорее всего воздух догрелся до установленной температуры на климе, вот он и не позволяет нагреть салон сильнее, чем ему указано тобою
 
DoctorCaxa сказал(а):
При - 10 нет смысла ставить на климе +32. Можно и + 25 поставить и... воздух будет той же температуры, пока в салоне не потеплеет. Дальше разница будет. Только в салоне и так уже тепло станет.
При езде по трассе перепадов температуры из за термостата быть не должно. Хотя бы потому что термостат на скорости 100 км/ч не откроется. Ну сами посудите : во первых печка часть тепла отбирает, во вторых через радиатор проходит слишком большой поток холодного воздуха. Предполагаю, что термостат приоткрывает маленькую щелочку, жижа идет в основном по маленькому кругу, и лишь малая часть идет по большому. ИМХО смотри датчики. Ручной режим не может решить проблему внезапного остывания воздуха. Скорее всего воздух догрелся до установленной температуры на климе, вот он и не позволяет нагреть салон сильнее, чем ему указано тобою
Наверное вы правы,на счет того что климат нагрел и подмешивает холодный воздух , потом я убавил до 25 на КК (т.к стало жарко) и больше такого эффекта не наблюдал ,так по трассе и шел на КК в режиме АВТо выставлена темп. 25 ,режим ноги/лобовое стекло 2 лепестка . Холодного добавления воздуха больше не наблюдал.
 
На счет ручного режима КК ,как подметил DoctorCaxa ,и правда когда ставишь 32 гр 3 лепестка ,так мне кажется ,разницы нет в подаче тепла если поставить 25-26-27-28-29-30 . В чем прикол ,дует одинаковым теплым воздухом .
 
всё зависит от разности температур
Ттр - температура требуемая в салоне, её выставляем на КК
Ттек - текущая температура в салоне по внутреннему датчику
X = Ттр - Ттек
тут я приведу примерные значения, "от балды"
при Х>15, заслонка всегда открыта полностью на горячий воздух
при 0<X<15 заслонка будет мешать горячий воздух с холодным
при Х<0 включается холодный воздух

т.е. если у вас в машине ниже 0, а вы включаете на КК 22 или 32, то климату пох, сколько у вас там установлено
по мере приближения к установленной на КК температуре AirMixDoor будет закрываться всё сильнее
 
Когда ниже -10 ,то делаю след.образом . Завожу машину ,КК выставлен в режиме АВТо на 22-23 ,забор воздуха с салона ,доп.помпа вкл. Пока прогревается то КК дует на 4 лепестках ,это примерно через 10 мин работы двиг. на ХХ .Когда начинаю ехать то переключаю темп. на ручной режим на 28 градусов где то ,и три лепестка ,забор воздуха так же с салона,до тех пор пока стекла не начинают потеть на передних дверях и лобовоее соот-но :D ,потом уже переключаю на забор с улицы ,по мере тепла в салоне ,вклю. АВТо режим на темп.25-26 ,и он уже дует на 3х лепестках ,в салоне тепло,помпа не выкл. С ней веселей как то ,но все равно не покидает мысль заменить радиатор печки на зимний вариант .
 
Romcheg сказал(а):
Заметил что в нише подстаканников и бардачка очень холодно, наверное задувает, откуда пока не выяснил.
Мож у тебя кефирчег с охлаждением подстаканников и бардачка :D :LOL: .а ты тут репу почесываешь ,откудава холодно :tomatos:
 
ага в районе подстаканников тож прохладнее:)
п.с. ответьте пжлст на мой вопрос вверху страницы! :rolleyes:
 
remus сказал(а):
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
по крайней мере так для А32
соответственно из-за него проблемы
не зная температуру в салоне, КК не может регулировать теплоту воздуха
если не изменяет память то датчик стоит в самом климат-контроле
Замена термостата решила проблему . Осталось разобраться сдатчиком.
 
Привет всем ! Извините конечно ... как тут написано , искал в рубрике своим руками , как откорректировать КК на +3 , но так ничего и не нашёл там . Так всё таки , как мне это сделать ??? Причём у меня не , как у большинства цефирок панел климат контроля , а монитор CALSONIC и на нём все кнопки клымы , вот я и хотел узнать , как на этом японском чуде сделать самодиагностику КК и откорректировать температуру , как тут пишут на +3 ! Возможно ли это ? У меня универсал и хотелось бы , что бы с печки всё таки дул более горячий воздух и соответственно значительно быстрее чем сейчас !!! Заранее благодарен ....
 
ZYV сказал(а):
Привет всем ! Извините конечно ... как тут написано , искал в рубрике своим руками , как откорректировать КК на +3 , но так ничего и не нашёл там . Так всё таки , как мне это сделать ??? Причём у меня не , как у большинства цефирок панел климат контроля , а монитор CALSONIC и на нём все кнопки клымы , вот я и хотел узнать , как на этом японском чуде сделать самодиагностику КК и откорректировать температуру , как тут пишут на +3 ! Возможно ли это ? У меня универсал и хотелось бы , что бы с печки всё таки дул более горячий воздух и соответственно значительно быстрее чем сейчас !!! Заранее благодарен ....

1. Такой климат-контроль редкость. Как войти в режим самодиагностики вряд ли кто подскажет.

2. Если из печки идёт не горячий воздух, корректировка на +3°С тебе не поможет.