износ щеток и коллектора будет влиять на количество оборотов в минуту электродвгателя. Ну а количество оборотов двигателя(скорость), разумеется, будет влиять на объем воздуха, подаваемого в печку. Скорость потока здесь не совсем корректно рассматривать, нам то ведь важен именно объем подаваемого воздуха, а не его скорость
 
ну , да ... это и имел. Просто на 4 скорости как то слабовато дует , даже в режиме в лицо , хотя все чистое недавно чистил. а если поставить на стекло и в ноги так ощущается только когда руку поднесеш к дифлектору.
 
если честно, я уже второй год езжу с вентилятором печки от Toyota Corona ( Так называемая бочка). Размер маленько другой, ставится в корпус на саморезы, щели запениваются монтажной пеной. Дует на УРА. Достался бесплатно, потому и приколхозил его. Но в установке есть маленькое НО, корпус куда крепится вентилятор я снимал, чтобы запенить. И если мне не изменяет память, нужно снимать испаритель кондиционера. Т.е. если есть рабочий кондюк, то приделать левый вентилятор не получится.
А вобще сама идея хороша, можно почти любой вентилятор приделать от машины, на цефиру от праворукой только. Ну или крыльчатку от своего мотора ставить
 
Evgeniy42, ты же человек уже опытный по замене радиатора печки
для меня всё понятно как его снять до того момента как мы откручиваем патрубки радиатора печки. патрубки надо снимать всё таки? если надо, то после откручивания оных радиатор выйдет или его что то кроме патрубков в пазе держит?
 
и еще, я вчера получил свой радиатор
и чё то мне кажется радиатор какой то узенький 2.5 см шириной

это нормально или развод??
 
remus сказал(а):
Evgeniy42, ты же человек уже опытный по замене радиатора печки
для меня всё понятно как его снять до того момента как мы откручиваем патрубки радиатора печки. патрубки надо снимать всё таки? если надо, то после откручивания оных радиатор выйдет или его что то кроме патрубков в пазе держит?
патрубки полюбому снимать надо , правда подлезать не удобно к 4 болтам верхнего. ну и ставить конечно же. нужно хорошо выгнуться будет ибо просто так не подлезть. я когда снимал выломал перемычку которая не дает выйти радиатору , от неё толка нет. она просто на дает чтобы радиатор болтался в своем гнезде. вобщем щас езжу без этой перемычки и ничего не брякает. находиться она прям посредине радиатора со стороны патрубков. больший радиатор с трудом лезет нужно будет раскритить болты корпуса печки те что доступны или сточить буртики . по месту поймеш о чем я.
 
remus сказал(а):
и еще, я вчера получил свой радиатор
и чё то мне кажется радиатор какой то узенький 2.5 см шириной

это нормально или развод??
ну да какой то он узкий. у меня такой стоял до замены. теплый должен быть толще что то около 3 с копейками см.
 
чо развели меня получается?
valyekkz, отпишись какой толщины ты купил
 
134784258.jpg

вот фотография из этой темы, блиииииин вот ведь лажа то вышла
теперь смело говорю что у либерти тоже разные радиаторы, будьте осторожны при покупке
 
remus сказал(а):
134784258.jpg

вот фотография из этой темы, блиииииин вот ведь лажа то вышла
теперь смело говорю что у либерти тоже разные радиаторы, будьте осторожны при покупке
Вот тебе и сюрприз o_O :?
 
remus сказал(а):
и еще, я вчера получил свой радиатор
и чё то мне кажется радиатор какой то узенький 2.5 см шириной

это нормально или развод??
А он точно от Либерти??? ,мож это Цефировский ????
 
ваще, теперь буду оформлять возврат

ну по крайней мере заявлено что он от RM12 кузова...
я по каталогам смотрел на кузов PM12 ставится только один вид радиатора
на RM12, RNM12 ставятся два типа радиаторов:
1. такой же артикул как и у PM12, видимо это и есть толстый радиатор
2. другой артикул, я видимо его и купил

на самом радиаторе то нет артикула, потому не могу точно сказать от чего он
 
remus сказал(а):
ваще, теперь буду оформлять возврат

ну по крайней мере заявлено что он от RM12 кузова...
я по каталогам смотрел на кузов PM12 ставится только один вид радиатора
на RM12, RNM12 ставятся два типа радиаторов:
1. такой же артикул как и у PM12, видимо это и есть толстый радиатор
2. другой артикул, я видимо его и купил

на самом радиаторе то нет артикула, потому не могу точно сказать от чего он

вот вот ... скорее всего это цефировский . т.к я покупал от RNM 12 и он толстый :) .я сначала тоже думал не подойдет т.к товарищ Tompson вроде ставил от PM12,но все подошло. так что только возврат и искать другой либо пусть тот что нужно дают. так как у либы немалый салон и даже если тонкий стоять будет , то он не прогреет салон даже в -15.
 
Подскажите где в 33 кузове 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor). И может он влиять на температуру печки?
 
AnSedoi сказал(а):
Подскажите где в 33 кузове 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor). И может он влиять на температуру печки?
уважаемый, не тупите
сказали же вам что он в КК стоит, ищите решеточку небольшую
влиять может, и об этом вам тоже писали
 
Evgeniy42 сказал(а):
вот вот ... скорее всего это цефировский . т.к я покупал от RNM 12 и он толстый :) .я сначала тоже думал не подойдет т.к товарищ Tompson вроде ставил от PM12,но все подошло. так что только возврат и искать другой либо пусть тот что нужно дают. так как у либы немалый салон и даже если тонкий стоять будет , то он не прогреет салон даже в -15.
я тоже тем и руководствовался что там салон большой, потому даже и не попросил фото где видно толщину
в итоге приехала лажа
при чём судя по фотке томпсона мы купили радиатор в одной и той же конторе в Новосибе...
 
remus сказал(а):
AnSedoi сказал(а):
Подскажите где в 33 кузове 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor). И может он влиять на температуру печки?
уважаемый, не тупите
сказали же вам что он в КК стоит, ищите решеточку небольшую
влиять может, и об этом вам тоже писали
Грубить не надо.


remus сказал(а):
я ничего не советовал :)
я даже не уверен на А33 точно ли он в КК, на А32 он там

возможно и можно приделать какой нить датчик, но я не знаю был ли у кого опыт
так что решать Вам
 
remus сказал(а):
чо развели меня получается?
valyekkz, отпишись какой толщины ты купил
такая же фигня,меня единственное радует-он чистый как младенец,мой то забитый в ухнарь,у меня тепло будет однозначно.я уже говорил что после промывки прошлой зимой пару недель в машине ташкент был.потом забился опять цука.систему уже промыл,завтра радиатор поменяю и здравствуй тепло! :)
 
и так,сегодня поставил радиатор.отличительные особенности радиатора печки от rnm 12:радиатор толще по сравнению с цефировским,бачки шире на 0,5 см,и немного другая структура внутри.радиатор встал на место плотно,даже скажем очень,по сравнению с родным,последний седел довольно свободно.отводы ставил свои,т.к. местные длинноваты.теперь впечатления:в машине стало в разы теплее,заметно не вооружённым взглядом.по мере прогрева двигателя воздух становился теплее.на 4-х лепестках при прогретом двигле шкалы комнатного градусника не хватило :D .в общем я что хотел то и получил.хотя соглашусь с многими что помпа на холостом ходу может усилить результат.... :cool:
 
AnSedoi сказал(а):
т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html

Сними датчик и проверь параметры с помощью тестера.
На фото расположение датчика для "леворукой" Максимы.
У нас датчик расположен слева от руля.
 

Вложения

  • Раположение салон. дат. темпратуры.JPG
    Раположение салон. дат. темпратуры.JPG
    21.4 КБ · Просмотры: 1 282
  • Хар-ка внутр. датчика температуры.JPG
    Хар-ка внутр. датчика температуры.JPG
    30.1 КБ · Просмотры: 1 282