Cefiro 56 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Решил тут написать ,мож в этой теме и обсуждалось,но лень читать и искать :rolleyes: :oops: . А у Цефир котороые шли для Северных регионов джапландии термостат такой же как и НЕ для северных регионов ??? т.е отрытие на 82 гр . Отличие тока в размерах отопителя печек. ???
Если всеж таки термостаты разные,то можно ли его поставить на Цефиро в обычном исполении . ?? если есть отличие,то дайте номер термостата для севернеого исполнения.
Насколкьо знаю У максимы термостат такой же как у цефиры не для северных регионов т.е на 82 гр.,там отопитель просто больше . Вот инетерсует именно цефирка для севера .

Обсуждалось не раз.
Все термостаты одинаковые.
Комплектация для холодного климата (COLD2) - радиатор печки большего размера.
А какой номер по EXist На радиатор COLD2 на А33??? ,забивая вин код ,не бьется такой :(

27140-5Y100

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... 00E&Title=Схема 2 из 13
 
Большое спасибо ,бум думать ,покупать или нет :)
 
почти 10 килорублей
не проще ли поставить от либерти за 1200?
 
у нас цены конские, в Иркутске, тут даже не ищу
я купил себе в Новосибе, за 1200, с пересылкой наверное в 1400 вышло
и тут ещё человеку дал ссылочку, на карбонусе лежало 2 по 1200, один я забрал, один видимо он
я долго к нему примерялся, думал а если купят, то я же локти кусать буду, в итоге решился :)

вот линк, можно с Хабаровска, Владика притащить
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... el=LIBERTY,
 
Народ выручайте почитал тему, но расскажу что у меня:
- авто греется нормально
- при диагностике кк ошибка 22 (нужно ли это исправлять?)
- В машине дует теплый воздух. Ставим 2 лепестка потеплее чем 4 лепестка холодный. (сказали что надо чистить печку, заехал на СТО, сказали цена 5 р. это хорошо если решит проблему, а если нет)
- Заметил еще 1 момент при увеличении температуры 18 холодный, 18.5 теплый и не меняется даже если ставить 32 т.е. воздух одинаковый.
Сейчас в машине холодно, в прошлую зиму была жара (антифриз не менял, доливал)

-------
Может завоздушило? В прошлом году антифриза мало было доливал :geek:
 
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
по крайней мере так для А32
соответственно из-за него проблемы
не зная температуру в салоне, КК не может регулировать теплоту воздуха
если не изменяет память то датчик стоит в самом климат-контроле
 
я ничего не советовал :)
я даже не уверен на А33 точно ли он в КК, на А32 он там

возможно и можно приделать какой нить датчик, но я не знаю был ли у кого опыт
так что решать Вам
 
AnSedoi сказал(а):
т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html
Для начала можно попробовать просто пропылесосить или продуть его через решетку в салоне. Мне этого было достаточно. На 33-м он находится слева от руля, маленькая такая решеточка.
 
SLAVYAN74 сказал(а):
AnSedoi сказал(а):
т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html
Для начала можно попробовать просто пропылесосить или продуть его через решетку в салоне. Мне этого было достаточно. На 33-м он находится слева от руля, маленькая такая решеточка.
А продуть что? кк или датчик? Кстати где находится этот датчик в А33
 
Приветствую. Я цефировод уже год. На сайте с первого дня владения.
У меня при прогреве за 10-15 минут стрелка доходит до примерно 7:30 (если смотреть по циферблату часов) и дальше не поднимается пока не проедеш километров 5-10. Когда набирает рабочую температуру в машине жара. Подскажите пожалуйста, это нормально или нет. Просто термостат уже купил, но думаю менять или нет (патрубок идущий на термостат вроде холодный пока не наберет рабочую температуру). На трассе температура двигателя не снижается (радиатор не закрываю).
 
да нормально это
у меня машина даже с включенным подогревателем не может нагреться за 10-15 до рабочей
 
AnSedoi сказал(а):
Народ выручайте почитал тему, но расскажу что у меня:
- авто греется нормально
- при диагностике кк ошибка 22 (нужно ли это исправлять?)
- В машине дует теплый воздух. Ставим 2 лепестка потеплее чем 4 лепестка холодный. (сказали что надо чистить печку, заехал на СТО, сказали цена 5 р. это хорошо если решит проблему, а если нет)
- Заметил еще 1 момент при увеличении температуры 18 холодный, 18.5 теплый и не меняется даже если ставить 32 т.е. воздух одинаковый.
Сейчас в машине холодно, в прошлую зиму была жара (антифриз не менял, доливал)

-------
Может завоздушило? В прошлом году антифриза мало было доливал :geek:
Что ответили на дроме:
Код:
ну он же ошибку тебе показывает " внутренний температурный датчик". значит он неверно определяет температуру внутри салона, поэтому и дуркует у тебя отопитель. надо искать причину. а так быстро печка не забивается. не может быть чтобы прошлой зимой была жара, а этой пропала. она постепенно перестает греть.
Получается надо разобраться с датчиком. При диагностики t в салоне показывал -30. Читал тут на форуме, что это "обрыв" подскажите где этот датчик
 
SLAVYAN74 сказал(а):
AnSedoi сказал(а):
т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html
Для начала можно попробовать просто пропылесосить или продуть его через решетку в салоне. Мне этого было достаточно. На 33-м он находится слева от руля, маленькая такая решеточка.
До кк добраться то несложно.
 
Всем для сведения:
Толстый радиатор отопителя (45-50мм) как на Ниссан Максима, один в один стоит в отопителе Хонда Инспаейр (Сабер) в кузове UA4, которых полно в разборе и в конторах контрактных з/ч.
 
xima071 сказал(а):
Всем для сведения:
Толстый радиатор отопителя (45-50мм) как на Ниссан Максима, один в один стоит в отопителе Хонда Инспаейр (Сабер) в кузове UA4, которых полно в разборе и в конторах контрактных з/ч.
И он так же без проблем встает как от Либерти ,т.е трубки у него так же расположены как и у Цефиро ??
 
tetrada4 сказал(а):
Приветствую. Я цефировод уже год. На сайте с первого дня владения.
У меня при прогреве за 10-15 минут стрелка доходит до примерно 7:30 (если смотреть по циферблату часов) и дальше не поднимается пока не проедеш километров 5-10. Когда набирает рабочую температуру в машине жара. Подскажите пожалуйста, это нормально или нет. Просто термостат уже купил, но думаю менять или нет (патрубок идущий на термостат вроде холодный пока не наберет рабочую температуру). На трассе температура двигателя не снижается (радиатор не закрываю).
Конечно нормально , радиатор печки по ходу у тебя стоит "зимний"
 
ВООбщем с ВитькомЦифиркиным меняли на цефире А32.. 2,5 радиатор.... поставили от максимы 3.0 литра. пришлось немного расточить пазы под радиатор, так как он больше... все собрали сейчас новый хозяин ездит и радуется говорит жара....
 
возник такой вопрос , а влияет ли износ мотора печки на скорость потока воздуха ? под износом имеется ввиду : износ щеток и износ коллектора мотора.