Cefiro 56 сказал(а):А какой номер по EXist На радиатор COLD2 на А33??? ,забивая вин код ,не бьется такойgavrilov сказал(а):Cefiro 56 сказал(а):Решил тут написать ,мож в этой теме и обсуждалось,но лень читать и искать . А у Цефир котороые шли для Северных регионов джапландии термостат такой же как и НЕ для северных регионов ??? т.е отрытие на 82 гр . Отличие тока в размерах отопителя печек. ???
Если всеж таки термостаты разные,то можно ли его поставить на Цефиро в обычном исполении . ?? если есть отличие,то дайте номер термостата для севернеого исполнения.
Насколкьо знаю У максимы термостат такой же как у цефиры не для северных регионов т.е на 82 гр.,там отопитель просто больше . Вот инетерсует именно цефирка для севера .
Обсуждалось не раз.
Все термостаты одинаковые.
Комплектация для холодного климата (COLD2) - радиатор печки большего размера.
нифига у вас цены)))) у нас дешевле чем за 2500 не найти, и то я только на одном разборе нашел, везде было по 3000-3500remus сказал(а):не проще ли поставить от либерти за 1200?
по крайней мере так для А3222. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
Для начала можно попробовать просто пропылесосить или продуть его через решетку в салоне. Мне этого было достаточно. На 33-м он находится слева от руля, маленькая такая решеточка.AnSedoi сказал(а):т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html
А продуть что? кк или датчик? Кстати где находится этот датчик в А33SLAVYAN74 сказал(а):Для начала можно попробовать просто пропылесосить или продуть его через решетку в салоне. Мне этого было достаточно. На 33-м он находится слева от руля, маленькая такая решеточка.AnSedoi сказал(а):т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html
Что ответили на дроме:AnSedoi сказал(а):Народ выручайте почитал тему, но расскажу что у меня:
- авто греется нормально
- при диагностике кк ошибка 22 (нужно ли это исправлять?)
- В машине дует теплый воздух. Ставим 2 лепестка потеплее чем 4 лепестка холодный. (сказали что надо чистить печку, заехал на СТО, сказали цена 5 р. это хорошо если решит проблему, а если нет)
- Заметил еще 1 момент при увеличении температуры 18 холодный, 18.5 теплый и не меняется даже если ставить 32 т.е. воздух одинаковый.
Сейчас в машине холодно, в прошлую зиму была жара (антифриз не менял, доливал)
-------
Может завоздушило? В прошлом году антифриза мало было доливал
ну он же ошибку тебе показывает " внутренний температурный датчик". значит он неверно определяет температуру внутри салона, поэтому и дуркует у тебя отопитель. надо искать причину. а так быстро печка не забивается. не может быть чтобы прошлой зимой была жара, а этой пропала. она постепенно перестает греть.
До кк добраться то несложно.SLAVYAN74 сказал(а):Для начала можно попробовать просто пропылесосить или продуть его через решетку в салоне. Мне этого было достаточно. На 33-м он находится слева от руля, маленькая такая решеточка.AnSedoi сказал(а):т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html
И он так же без проблем встает как от Либерти ,т.е трубки у него так же расположены как и у Цефиро ??xima071 сказал(а):Всем для сведения:
Толстый радиатор отопителя (45-50мм) как на Ниссан Максима, один в один стоит в отопителе Хонда Инспаейр (Сабер) в кузове UA4, которых полно в разборе и в конторах контрактных з/ч.
Конечно нормально , радиатор печки по ходу у тебя стоит "зимний"tetrada4 сказал(а):Приветствую. Я цефировод уже год. На сайте с первого дня владения.
У меня при прогреве за 10-15 минут стрелка доходит до примерно 7:30 (если смотреть по циферблату часов) и дальше не поднимается пока не проедеш километров 5-10. Когда набирает рабочую температуру в машине жара. Подскажите пожалуйста, это нормально или нет. Просто термостат уже купил, но думаю менять или нет (патрубок идущий на термостат вроде холодный пока не наберет рабочую температуру). На трассе температура двигателя не снижается (радиатор не закрываю).