Nozema сказал(а):
Печка очень слабо греет. Ниже минус 10-15 градусов еле-еле тёплый воздух выходит. Минут 15-20 греет салон да и то всё равно ноги подмерзают и телу прохладно хотя и сидишь в куртке, зимних ботинках...

хочу снять печугу и прочистить, но один владелец J30 уверяет, что после снятия печки она начнёт течь, т.к. она тонкостенная. Поэтому её не чистят, а ставят новую o_O


Так ли это или можно снимать и чистить без опаски?
Вот тут есть очень много про холод в салоне и печку, целый раздел
Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
 
Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :) Первые впечателения о замене пока противоречивы, вроде после того как прогрели двигатель, избавились от воздушных пробок, при 4 лепестках на 32 градусах, после 10 секунд держания руки у печки, руку обжигало, но конкретные выводы будем делать зимой. Весь процесс занял около 7 часов, сильно не торопились.
Хотелось бы заострить внимание тех, кто планирует производить данную операцию, самое проблемное место - это снять и поставить на место блок испарителя... все открулили,и даже двигалась в поперечном направлении, но не выходит, су..а, и все... часа 1,5 вытаскивали, пришлось даже кожух жгутов снимать и сам кронштейн жгутов, который на первый взгляд со всем не мешался. Второй момент - это, как указал Tomsan, засунуть сам радиатор - открутили все болты буртика перегородки, отгибали всячески, уже подумывали о том, чтобы его срезать, в итоге, я через отверстие трубопроводов кондиционера со стороны капота рукой отодвигал белую пластикову перегородку, а друг внутри толкал радиатор, залез с горем попалам. Засунуть, не погнув алюминиевую решетку по краям, просто нереально... В общем собрали, собрали все в обратном порядке, залили разбадаженный концентрат антифриза Neste 3,5 литра (столько же слилось), заодно и дроссель почистил. Процесс сборки хтел собственноручно зафотать, но к сожалению, аккумы на фотике умерли.
Вчера заправил кондиционер, но возник такой вопрос (сорри за оффтоп): после запрвки кондиционера на зажиме трубок (место крепления самого испарителя кондиционера и трубок) появилось маслянистые испарения, покрытые пылью. Когда включаю кондиционер, чувствуется, как из тонкой трубки под капотом подтравливает, но запаха фриона совершенно не чувствуется, даже подержав палец ококло 30 секунд у трубки и поднеся его к носу, только запах одного масла. Может это стравливается лишнее давление с системы, так как кореш, который мне его заправлял, уверял, что стенд автоматически проверил герметичность системы до и после заправки? Соединения системы еще раз сам вчера проверил, вроде винт хорошо затянут.
Переживаю, что криво установил блок испарителя :(
 
Молодесс ,что сказать !! Тоже подумываю о замене ,но блин как представлю ,сколько гемора вытаскивать один и ставить другой :? :( ,тем более поставил прошлой осенью помпу БОШ ,стало лучше в разы,этой осенью заменю еще и два термостата (основной и тот который дополнительный).
 
Денис_А33 сказал(а):
Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :) Первые впечателения о замене пока противоречивы, вроде после того как прогрели двигатель, избавились от воздушных пробок, при 4 лепестках на 32 градусах, после 10 секунд держания руки у печки, руку обжигало, но конкретные выводы будем делать зимой. Весь процесс занял около 7 часов, сильно не торопились.
Хотелось бы заострить внимание тех, кто планирует производить данную операцию, самое проблемное место - это снять и поставить на место блок испарителя... все открулили,и даже двигалась в поперечном направлении, но не выходит, су..а, и все... часа 1,5 вытаскивали, пришлось даже кожух жгутов снимать и сам кронштейн жгутов, который на первый взгляд со всем не мешался. Второй момент - это, как указал Tomsan, засунуть сам радиатор - открутили все болты буртика перегородки, отгибали всячески, уже подумывали о том, чтобы его срезать, в итоге, я через отверстие трубопроводов кондиционера со стороны капота рукой отодвигал белую пластикову перегородку, а друг внутри толкал радиатор, залез с горем попалам. Засунуть, не погнув алюминиевую решетку по краям, просто нереально... В общем собрали, собрали все в обратном порядке, залили разбадаженный концентрат антифриза Neste 3,5 литра (столько же слилось), заодно и дроссель почистил. Процесс сборки хтел собственноручно зафотать, но к сожалению, аккумы на фотике умерли.
Вчера заправил кондиционер, но возник такой вопрос (сорри за оффтоп): после запрвки кондиционера на зажиме трубок (место крепления самого испарителя кондиционера и трубок) появилось маслянистые испарения, покрытые пылью. Когда включаю кондиционер, чувствуется, как из тонкой трубки под капотом подтравливает, но запаха фриона совершенно не чувствуется, даже подержав палец ококло 30 секунд у трубки и поднеся его к носу, только запах одного масла. Может это стравливается лишнее давление с системы, так как кореш, который мне его заправлял, уверял, что стенд автоматически проверил герметичность системы до и после заправки? Соединения системы еще раз сам вчера проверил, вроде винт хорошо затянут.
Переживаю, что криво установил блок испарителя :(

Если трубки замасливаются,значит травит. У меня так же было.
 
Weka74 сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :)
Если трубки замасливаются,значит травит. У меня так же было.

Бл..ь... Если не секрет, как с этим боролся?
Сколько раз убеждался, что лезть нормально работающую систему нельзя... Тут это было необходимо, все делал как положено, промазал все места сочленения трубок маслом и все равно нагрелся... :(
 
Денис_А33 сказал(а):
Weka74 сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :)
Если трубки замасливаются,значит травит. У меня так же было.

Бл..ь... Если не секрет, как с этим боролся?
Сколько раз убеждался, что лезть нормально работающую систему нельзя... Тут это было необходимо, все делал как положено, промазал все места сочленения трубок маслом и все равно нагрелся... :(

У меня было проще. У меня травило с заправочного штуцера. Или как он называется. Из под крышечки. Плохо держит игольчатый клапан. Было замаслено. Не обращал внимания. Заправлял в мае. К Новому году перестал включаться кондей. Весной система была пустая. Опять заправил. Всё протёр до блеска. На следущий день смотрю,опять всё в масле и в пыли. решил в крышечке поменять прокладочку. Подобрал по размеру. Поставил. Замасливание исчезло. Езжу второй год. Всё сухо и чисто. В твоём случае соединение не герметично. Тоже травит. Потихоньку газ уйдёт. Надо переделывать.
 
осенью заменю еще и два термостата (основной и тот который дополнительный). что за дополнительный термосат?
 
Денис_А33 сказал(а):
Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :)
дружище,я вот тоже заморочился данной идеей.к тебе два вопроса:где купил и цена вопроса?если можно ответь,плиз..
 
Радиатор печки взял на ближайшем разборе от Ниссан Либерти (кузов PM12 кажется...), разбор на Летном Микрорайоне. Можешь в Гисе глянуть и обзвонить все конторы по разбору. Отдал кажется 1500, меняли с другом (на СТО за эту процедуру просят от 7 до 12тр.), по времени-ушел целый день...
 
Я вот думаю для профилактики заменить два термостата ,основной и дополнительный,как думаете есть смысл ??? тут просто нектороые отписывались что термостат может и работат исправно,но может быть немного недозакрыт или открыт ,а на ощуп не опред. а на темп.из печки сказывается этот небольшой градус.
 
Денис_А33 сказал(а):
Радиатор печки взял на ближайшем разборе от Ниссан Либерти (кузов PM12 кажется...), разбор на Летном Микрорайоне. Можешь в Гисе глянуть и обзвонить все конторы по разбору. Отдал кажется 1500, меняли с другом (на СТО за эту процедуру просят от 7 до 12тр.), по времени-ушел целый день...
на лётном 13?вот мудазвоны,мне сказали что нету!!!!в следующий раз когда к ним по работе приеду они много нового узнают о себе!!!! :devilish:
 
сам радиатор я уже снимал,навык есть,час и он в руках,дело за малым,найти радиатор....
 
http://carbonus.ru/detail/yok-2615057/
вот тебе радиатор от либерти, 1120р в Новосибе!
я молчал потому что сам себе сегодня заказал оттуда, не хотел чтобы себе не досталось :)
их там 2, один себе, другой тебе :)
 
пламенный респектос!!!!!!!!!!)))))))))своя рубаха всегда должна быть ближе к телу,так что одобряю ваше поведение!!!!)))))
 
хотя на вагоне по логике должен стоять уже нетонкий радиатор
 
разницы в печки нет вагон-не вагон,спрашивал.на либерти тоже тогда должно быть нечто подобное,но нет,просто немного шире,а эффект!!!!вагон отличается только тем что начинается от задней двери,и то не многим,уже проверенно.
 
а помпа то стоит? просто ТАХ правильно советует, сначала начать с помпы
у меня стоит, с помпой эффект реально заметный
но в мороз недостаточно, ниже -35
потому заказал