Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan
Первые впечателения о замене пока противоречивы, вроде после того как прогрели двигатель, избавились от воздушных пробок, при 4 лепестках на 32 градусах, после 10 секунд держания руки у печки, руку обжигало, но конкретные выводы будем делать зимой. Весь процесс занял около 7 часов, сильно не торопились.
Хотелось бы заострить внимание тех, кто планирует производить данную операцию, самое проблемное место - это снять и поставить на место блок испарителя... все открулили,и даже двигалась в поперечном направлении, но не выходит, су..а, и все... часа 1,5 вытаскивали, пришлось даже кожух жгутов снимать и сам кронштейн жгутов, который на первый взгляд со всем не мешался. Второй момент - это, как указал Tomsan, засунуть сам радиатор - открутили все болты буртика перегородки, отгибали всячески, уже подумывали о том, чтобы его срезать, в итоге, я через отверстие трубопроводов кондиционера со стороны капота рукой отодвигал белую пластикову перегородку, а друг внутри толкал радиатор, залез с горем попалам. Засунуть, не погнув алюминиевую решетку по краям, просто нереально... В общем собрали, собрали все в обратном порядке, залили разбадаженный концентрат антифриза Neste 3,5 литра (столько же слилось), заодно и дроссель почистил. Процесс сборки хтел собственноручно зафотать, но к сожалению, аккумы на фотике умерли.
Вчера заправил кондиционер, но возник такой вопрос (сорри за оффтоп): после запрвки кондиционера на зажиме трубок (место крепления самого испарителя кондиционера и трубок) появилось маслянистые испарения, покрытые пылью. Когда включаю кондиционер, чувствуется, как из тонкой трубки под капотом подтравливает, но запаха фриона совершенно не чувствуется, даже подержав палец ококло 30 секунд у трубки и поднеся его к носу, только запах одного масла. Может это стравливается лишнее давление с системы, так как кореш, который мне его заправлял, уверял, что стенд автоматически проверил герметичность системы до и после заправки? Соединения системы еще раз сам вчера проверил, вроде винт хорошо затянут.
Переживаю, что криво установил блок испарителя