DoctorCaxa сказал(а):
remus сказал(а):
я как понял датчик наружного воздуха сильно не влияет на смешение воздуха
Если эти датчики не влияют, то на кой они нужны?
ну по крайней мере зимой думаю сильно не влияют, по крайней мере при температуре ниже -20, конечно если датчик будет казать что на улице 0, а на самом деле -25, то возможно будет дуть попрохладнее чем надо
 
nomad сказал(а):
кефировод сказал(а):
я проверил так: снял привод с заслонки которая смешивает теплый и холодный воздух а заслонку перевел руками в состоянии горячего воздуха, то есть полностью перекрыл забор холодного, тем самым исключаем влияние датчиков на климат, и следовательно влияние климата на смешение воздуха, но процедура не из легких, довольно трудно снимать этот привод с заслонки и так же его потом еще и надевать
т.е ты перевел заслонку в горячее положении и одел привод?

не, я прогрел машину, потом снял с заслонки привод и перевел ее вручную в положение характерное для горячего воздуха, тем самым исключив влияние КК на эту заслонку (ведь мы не можем знать исправны ли датчики и закрывает ли эту заслонку КК или может быть он ее не до конца закрывает потому что с датчиков приходят неверные данные, конечно обязательно нужно сделать самодиагностику КК), потом убедился что дело не в заслонке, и следовательно не в блоке управления КК так как при полностью закрытой заслонке дул все равно еле теплый воздух, потом поставил обратно привод на заслонку, и понаблюдал как КК открывает и закрывает эту заслонку
 
nomad, байпас не пробовал пережать?
 
nomad сказал(а):
не , не пробовал , а стои ли ? как помню на 2/3 надо , да ?

Не понятно, почему патрубок на печке не горячий. Как вариант, нет циркуляции через радиатор отопителя. Попробуй на прогретом двигателе полностью пережать байпас на время, для проверки.
 
gavrilov сказал(а):
nomad сказал(а):
не , не пробовал , а стои ли ? как помню на 2/3 надо , да ?

Не понятно, почему патрубок на печке не горячий. Как вариант, нет циркуляции через радиатор отопителя. Попробуй на прогретом двигателе полностью пережать байпас на время, для проверки.
ок , завтра попробую и отпишусь
 
Не вариант. Он же писал, что помпа бошевская стоит. Она то продавила бы. Попробуй завести машину без печки минут на 20 - 30. Через это время потрогай шланги. А потом включи печку с тепмературой на КК +25, на 2 лепестка и дай ей оборотов тыщи 2.
 
если в районе помпы завоздушено - то может и не продавить
А ДокторСаха прав, прогрей с выключенной печкой и трогай патрубки
 
ну если они холодные то значит ищи завоздушивание или чё нить другое
 
Только ты сам сиди и следи за датчиком температуры. Если система завоздушена не исключен перегрев. Ну я думаю не раньше чем через 10 - 15 минут
 
проверил , оба горячие. а вот датчик температуры который показывает уличную температуры , говорит что там 0 гр. а на самом деле -15. :(
Да еще стрелка температуры падает если включить на 3-4 лепестка , а с помпой вообще быстро падает. так должно быть ?
 
ну насколько быстро то? цифры в студию
 
ну как по мне так это нормально, если температура за бортом -20-25
теплоотдача радиатора печки вполне приличная
вообще я 3 лепестка включаю только в движении, а 4 практически не включаю
2 лепестка - самое то
 
Ну вот. Уже кое что. Температура падать особо не должна. А вот датчик врет - это повод подумать, что он во многом виноват. Может он от радиатора нагревается?
 
nomad, я правильно понял что стрелка то падает на ХХ а не в движении?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну вот. Уже кое что. Температура падать особо не должна. А вот датчик врет - это повод подумать, что он во многом виноват. Может он от радиатора нагревается?
тож так считаю , что датчик врет. но он вроде никак не должен влиять то на климат . влияет тот что в салоне а он почти правду кажет . пробовал его отключать воздух не смешивается вообще или холодом дует или теплом