ну по крайней мере зимой думаю сильно не влияют, по крайней мере при температуре ниже -20, конечно если датчик будет казать что на улице 0, а на самом деле -25, то возможно будет дуть попрохладнее чем надоDoctorCaxa сказал(а):Если эти датчики не влияют, то на кой они нужны?remus сказал(а):я как понял датчик наружного воздуха сильно не влияет на смешение воздуха
nomad сказал(а):т.е ты перевел заслонку в горячее положении и одел привод?кефировод сказал(а):я проверил так: снял привод с заслонки которая смешивает теплый и холодный воздух а заслонку перевел руками в состоянии горячего воздуха, то есть полностью перекрыл забор холодного, тем самым исключаем влияние датчиков на климат, и следовательно влияние климата на смешение воздуха, но процедура не из легких, довольно трудно снимать этот привод с заслонки и так же его потом еще и надевать
nomad сказал(а):не , не пробовал , а стои ли ? как помню на 2/3 надо , да ?
ок , завтра попробую и отпишусьgavrilov сказал(а):nomad сказал(а):не , не пробовал , а стои ли ? как помню на 2/3 надо , да ?
Не понятно, почему патрубок на печке не горячий. Как вариант, нет циркуляции через радиатор отопителя. Попробуй на прогретом двигателе полностью пережать байпас на время, для проверки.
минут за 20 до положения в пол восьмого.remus сказал(а):ну насколько быстро то? цифры в студию
совершенно верно , падает на ххremus сказал(а):nomad, я правильно понял что стрелка то падает на ХХ а не в движении?
тож так считаю , что датчик врет. но он вроде никак не должен влиять то на климат . влияет тот что в салоне а он почти правду кажет . пробовал его отключать воздух не смешивается вообще или холодом дует или тепломDoctorCaxa сказал(а):Ну вот. Уже кое что. Температура падать особо не должна. А вот датчик врет - это повод подумать, что он во многом виноват. Может он от радиатора нагревается?
+1remus сказал(а):вообще я 3 лепестка включаю только в движении, а 4 практически не включаю
2 лепестка - самое то