Перечитал эту тему на много раз и постоянно слежу за ней....... Пробовал укорачивать шток термостата, особо не помогло, но разница чувствовалась, правда с приходом весны, часто начали включаться вентиляторы, пришлось поставить обычный термостат на 82 градуса. На следующую зиму поставил помпу БОШ 34, на выход из печки, разница появилась только при стоянии в пробках и на светофорах, раньше сразу прохладный дуть начинал, а с помпой не меняется теплота воздуха, это бесспорно +, но вот чтоб прям горячий воздух дул, такого так и не появилось.......Мотор укрыт войлоком 1,5 см толщиной, радиатор на 2/3 закрыт.
Патрубки, что входной, что на выходе, оба горячие одинаково. Недавно случился такой момент: не сработал клапан в пробке радиатора, не скинул давление и соответственно давануло радиатор, заморачиваться не стал, поставил новый........так вот после замены радиатора печка стала греть еще хуже!!!
ОЖ в норме, завоздушенности нет 100%, патрубки так же оба горячие, термостат рабочий, но греть стало хуже. Время прогрева двигателя тоже не изменилось.
У кого, какие мысли по этому поводу??