диагностика КК что показала?nomad сказал(а):Проблема такая , при -25 на улице и езде 2-3 часа , никак не появляется жарящего воздуха из дефлектора. входной патрубок теплый но не горячий , на выходе чуть прохладнее. помпа стоит на входе. Куда копать , ведь за такой промежуток времени должно жарить мама не горюй. да , кстати . радиатор стоит от либерти на холостых выхолаживает двигатель а с вкл помпой еще сильнее
помпу не пробовал снимать? может дело в ней.nomad сказал(а):показала что ошибок нет , куда копать даже не представляю
nomad сказал(а):to K-Alex630
Чет я поставил печку от любы и нет у меня такой жары как у тебя , в -40 не задыхаюсь от жары.
Быть может быть у каждого свое понимание жары
Нет он прохладным дует,а 18 на кк уже дубак наченаетьсяCefiro 56 сказал(а):nomad сказал(а):to K-Alex630
Чет я поставил печку от любы и нет у меня такой жары как у тебя , в -40 не задыхаюсь от жары.
Быть может быть у каждого свое понимание жары
Может и так ,так если поставить на 18.5 на КК ,он не будет дуть жарким же ,или я не прав??
K-Alex630 сказал(а):Нет он прохладным дует,а 18 на кк уже дубак наченаетьсяCefiro 56 сказал(а):nomad сказал(а):to K-Alex630
Чет я поставил печку от любы и нет у меня такой жары как у тебя , в -40 не задыхаюсь от жары.
Быть может быть у каждого свое понимание жары
Может и так ,так если поставить на 18.5 на КК ,он не будет дуть жарким же ,или я не прав??
nomad сказал(а):т.е получается из за неправильных показаний датчиков , в машине холодно ? а какого именно датчика салона или тот что под капотом ?
Если эти датчики не влияют, то на кой они нужны?remus сказал(а):я как понял датчик наружного воздуха сильно не влияет на смешение воздуха
термостат стоит новый - менял по осени, а как проверить датчики температуры?DoctorCaxa сказал(а):И еще... Если у тебя патрубки не горячие, то с какого печка жарить то будет? Еще раз говорю - проверь термостат - он может просто подклинить
т.е ты перевел заслонку в горячее положении и одел привод?кефировод сказал(а):я проверил так: снял привод с заслонки которая смешивает теплый и холодный воздух а заслонку перевел руками в состоянии горячего воздуха, то есть полностью перекрыл забор холодного, тем самым исключаем влияние датчиков на климат, и следовательно влияние климата на смешение воздуха, но процедура не из легких, довольно трудно снимать этот привод с заслонки и так же его потом еще и надевать