DoctorCaxa сказал(а):
Ага, согласен. Если и с картонкой температура падает, то точно термостат дохлый
не факт.. аналогичная ситуация была и у меня.. замена термостата + замена ож.. а в итоге оказалось что термостат живой и ситуация не изменилась.. поставил помпу.. совсем немного стало теплее..двигатель весь закрыт + картонки и если ниже -20 в салоне "дубак оглы".. остался только забитый радиатор, но это уже летом осталось немного..
 
т.е. темпрература не доходит до рабочей ?
 
а что может быть,когда внутрисалонную церкуляцию включаю,начинают запотевать стекла все
 
chelyshevs сказал(а):
а что может быть,когда внутрисалонную церкуляцию включаю,начинают запотевать стекла все
так и должно быть
 
Nunchake сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Ага, согласен. Если и с картонкой температура падает, то точно термостат дохлый
не факт.. аналогичная ситуация была и у меня.. замена термостата + замена ож.. а в итоге оказалось что термостат живой и ситуация не изменилась.. поставил помпу.. совсем немного стало теплее..двигатель весь закрыт + картонки и если ниже -20 в салоне "дубак оглы".. остался только забитый радиатор, но это уже летом осталось немного..
Заедь на мойку и попроси, чтоб с 2-х метров кёрхером пробили. А если ты говоришь про забитый радиатор снутри, то при таком деле будет перегрев движка, а не остывание сильное. С таким зимой должно быть в салоне даже теплее. Есть вероятность, что у тебя проблема с печным радиатором ( забит, может маленький какой нибудь или грязный, или радиатор кондея грязный, или фильтр грязный и т.д.)
 
интересно было бы знать какая рабочая температура в городе\трассе
 
Ну чтож,напишу чего -нибудь в дополнение темы :D .Сегодня утром темп.-30 ,прихожу в гараж ,там -8.Завел ,прогрел,климат в режиме АВТо погнал теплый воздух.на 1 скрости.Трогаемся в путь.Эл.помпа ессно работает. Доезжаю до дома примерно 2 км ,на климете уже 4я скорость.Забор воздуха ставлю уже с улицы,а то стекла запотевают.Темп.выставлена 23 гр. Дует теплым,не кипятком :D .У дома глушу ,иду собирать ребенка .Через 20 мин. с автозапуска завожу .Перед тем как заглушить.Выставил тем.на климате АВТО 28 (режим ноги/лоб.стело),забор воздуха с салона.
Выхожу через 10-15 мин.с ребенком ,сели поехали ,сталю забор воздуха с улицы,темп.32 3 скрость вентилятора ноги/лоб.стекло,т.е это я уже выставил в ручной режим .И поехал. В общем то тепло ,дует постоянный теплвй воздух ,не кипяток конечно .Ехать мне км.6-7 .Стекла не замерзают. В салоне комфортно.Напоминаю за бортом -30 было .Приехал .Не глушу отвожу ребенка к сестре ,машина работает в этом же режиме но забор воздуха с салона .Через 5 мин.выхожу . Прверяю по брелку темп.в салоне +8 .ГУД.Еду на работу забор воздуха с улицы,тот же режим 3 скрость 32 ноги/лобстекло.Приехал на работу ,от сестры где то 2-3 км .
Заглушив на работе проверяю по брелку сколько градусов в машине.Показал +12 .Ну чтож.неплохо .Помпа реально помогает .Двиг.укрыт,радиатор закрыт .
Перед тем как заглушить выставил забор воздуха с салона ,ну тут понятно дуть стало кипятком :D Вот бы так дуло когда стоит режим забор воздуха с улицы .
 
двигатель укрыт обычным войлоком, стоит картонка на 2/3 примерно
при любой температуре машина стоит на улице, к сожалению пока нет гаража, надо будет строить при появлении финансов :)
постоянно работает электроподогреватель Северс, заводится при любой температуре, когда -15-20, температура по датчику всегда рабочая
а вот когда стоят холода температура часов на 7 (объясняю это тем что отдача в окружающую среду намного больше и тем, что в посёлке начинают все включать обогреватели в домах, напряжение в сети падает до 190В), но машина заводится всегда

выхожу, завожу, подогреватель не выключаю, забор с улицы, 2 лепестка, помпа обязательно работает и иду в дом завтракать, минут 10-15 грею, особенно в -35-40, в итоге сажусь уже в вполне тёплую машину, сиденья вот только холодновастые, хочу потом подогрев поставить, минут через 15-20 езды в машине уже жарко

в сильные холода надо будет попробовать ставить забор воздуха с салона, если человеки в машине не сидят тоже будет затягивать?
 
в сильные холода надо будет попробовать ставить забор воздуха с салона, если человеки в машине не сидят тоже будет затягивать?

когда нет ни кого в машине и ты собраля уходить можно смело включать забор с салона. а потом как только сел сразу выключить а то затянет!!!!
 
Все правильно :)
 
Проблема такая , при -25 на улице и езде 2-3 часа , никак не появляется жарящего воздуха из дефлектора. входной патрубок теплый но не горячий , на выходе чуть прохладнее. помпа стоит на входе. Куда копать , ведь за такой промежуток времени должно жарить мама не горюй. да , кстати . радиатор стоит от либерти на холостых выхолаживает двигатель :( а с вкл помпой еще сильнее
 
а температура доходит до рабочей?
может антифриз поменять? давно в последний раз менялся?
и систему промыть было бы тоже неплохо
 
remus сказал(а):
а температура доходит до рабочей?
может антифриз поменять? давно в последний раз менялся?
и систему промыть было бы тоже неплохо
Да , температура доходит до рабочей , но только при движении. Охлаждайку менял год назад (залит AWM G11) тогда и промывал всю систему раз на 5 .
 
от либерти то широкий должен же быть радиатор? сколько сантиметров?
воздух дует тёплый но не горячий?
 
remus сказал(а):
от либерти то широкий должен же быть радиатор? сколько сантиметров?
воздух дует тёплый но не горячий?
Вот именно что воздух идет теплый даже после 2-3 часов езды , а толщина его помоему где то 3,8 см как то так ... если память не изменяет
 
а антифриз случаем не концентрат?
 
я вас не пойму вообще,проблема давно всем известно,а они всё мучаются что выдумывают,помпы какие-то ставят,да потратьте уже 4т.р один раз и всё кончиться,будете как я на улице -40с на климате 3-скорость,тем 18,5с а в машине реально парилка,едешь окно открываешь и думаешь сука как жарко............
 
to K-Alex630
Чет я поставил печку от любы и нет у меня такой жары как у тебя , в -40 не задыхаюсь от жары.
Быть может быть у каждого свое понимание жары
 
у меня испаритель был подключен к печке, было жарко, окна запотевали только, видимо испаритель протекает где-то