Ну чтож,напишу чего -нибудь в дополнение темы
.Сегодня утром темп.-30 ,прихожу в гараж ,там -8.Завел ,прогрел,климат в режиме АВТо погнал теплый воздух.на 1 скрости.Трогаемся в путь.Эл.помпа ессно работает. Доезжаю до дома примерно 2 км ,на климете уже 4я скорость.Забор воздуха ставлю уже с улицы,а то стекла запотевают.Темп.выставлена 23 гр. Дует теплым,не кипятком
.У дома глушу ,иду собирать ребенка .Через 20 мин. с автозапуска завожу .Перед тем как заглушить.Выставил тем.на климате АВТО 28 (режим ноги/лоб.стело),забор воздуха с салона.
Выхожу через 10-15 мин.с ребенком ,сели поехали ,сталю забор воздуха с улицы,темп.32 3 скрость вентилятора ноги/лоб.стекло,т.е это я уже выставил в ручной режим .И поехал. В общем то тепло ,дует постоянный теплвй воздух ,не кипяток конечно .Ехать мне км.6-7 .Стекла не замерзают. В салоне комфортно.Напоминаю за бортом -30 было .Приехал .Не глушу отвожу ребенка к сестре ,машина работает в этом же режиме но забор воздуха с салона .Через 5 мин.выхожу . Прверяю по брелку темп.в салоне +8 .ГУД.Еду на работу забор воздуха с улицы,тот же режим 3 скрость 32 ноги/лобстекло.Приехал на работу ,от сестры где то 2-3 км .
Заглушив на работе проверяю по брелку сколько градусов в машине.Показал +12 .Ну чтож.неплохо .Помпа реально помогает .Двиг.укрыт,радиатор закрыт .
Перед тем как заглушить выставил забор воздуха с салона ,ну тут понятно дуть стало кипятком
Вот бы так дуло когда стоит режим забор воздуха с улицы .