DesantniK-242 сказал(а):
Кто знает, у СИНГАПУРОК и ЯПОНОК А33 радиаторы печки ОДИНАКОВЫЕ ????

Смотреть нужно на комплектацию.
 
Подскажите, плиз.
У товарисча в 32 кузове тоже печка очень плохо дует, точнее дует хорошо но чуть теплым воздухом.
Темпереатура движка поднимается достаточно быстро, термостат в порядке.
Верхний патрубок печки горячущий, а вот нижний чуть теплый всегда...
Получаеца радиатор забит? Или завоздушен? Если завоздушен то как выгнать воздух?
 
kirushin сказал(а):
В 2.5 цефире всю зиму было очень холодно, перебрал все что только можно, проверил все заслонки, менял радиатор печки, прочистил испаритель -улучшений нет. Хотя в 2.0L была африка
Снимай на зиму фильтр салона и будет тебе Ташкент.
 
вот мы дураки, всё дело то в фильтре! :D
 
ТАХ сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
....Если завоздушен то как выгнать воздух?
капот в гору, крышку радиатора снимаешь и обороты 5-6 тыс несколько раз по 3-5 мин.
Всмысле держать по 3-5 минут по 5 тыщ? Он же хлестать с крышки будет поидее? или нет? Или пусть хлещет, долит потом просто? ;)
 
ТАХ скорее всего имел ввиду 3-5 секунд, этого достаточно, с крышки будут идти пузыри, ну и антифриз вытекать будет
если печка сильно завоздушена могу порекомендовать слить антифриз и залить его тоненькой струей. Я отрезал пластиковую бутылку, сжимал края и лил тоненькой струей 3-5мм.
 
mr_vegas сказал(а):
... Или пусть хлещет, долит потом просто? ;)
там максимум 100 гр выльется, а печку на верхний диффузор переключи, поймешь, когда продавит. в гараже под машину газету положи и посмотри, утечка есть ОЖ? особенно с помпы, или радиатора.
 
Ребята! может кто в курсе, завожу машину с ключа, вроде на улице - 10 ..а зачем то начинают крутиться вентиляторы охлаждения и довольно долго ...
от этого я так понимаю мотор долго нагревается...
причем происходит это не всегда ..
в чем может быть дело ?
 
датчик ОЖ смотри, который двухконтактный, в другой теме ты про чек говорил, может из-за него гореть, на А32 код 13
 
remus сказал(а):
датчик ОЖ смотри, который двухконтактный, в другой теме ты про чек говорил, может из-за него гореть, на А32 код 13

чек горит по другим причинам, я их описал. и у меня а33.

а дачик ОЖ где стоять может ?
 
на А32 стоит на дистрибьюторе, рядом с одноконтактным
 
Пацаны,печка за выкобенивалась.Когда обдув стекла ставиш,(изначально,на момент покупки),заслонка с водительской стороны почти не дула.А вчера перестали дуть боковые с водительской,когда воздух в тело ставиш.Четыре лепестка ставлю,пассажиру камильфо,у меня же штиль полный.Что может быть?
 
а может быть ты просто её закрыл ? :D
а по поводу заслонок, там вроде по памяти на верхние дефлекторы одна заслонка, там могла трубка слететь под торпедо, потрогай торпеду, не греется ?
 
Сегодня утром при вкл.зажигания .Слышу звук тррррррррррррррррр ,думаю че за фигня ??? ,двиг не запускаю .Откл.помпу эл. у меня на панели кнопка есть ,звук пропал ,вкл.снова помпу,звук как обычно т.е еле слышимый .ну звел двиг .Сижу прогреваю.Дай думаю гляну че там под капотом.Открыл все нормуль,помпа эл.работает .
Спрашивается ,что это был за звук ????? Почему сперва тарахтела,потом как выкл.и снова вкл.тарахтеть перестала .Помпа БОШ. я ее вобщем то вообще зимой не выключаю .
Вот приехал на работу и выкл. Непонятки .
 
Денис_А33 сказал(а):
K-Alex630, расскажи, пож-та, на какой радиатор поменять (шифр или хотя бы от какой машины) и сам процесс поподробнее....
тему внемательно прочитай я всё писал,всё проблемы с теплом только иза радиатора печки после меня Юка мотор много кому ету проблему решил.
 
K-Alex630 сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
K-Alex630, расскажи, пож-та, на какой радиатор поменять (шифр или хотя бы от какой машины) и сам процесс поподробнее....
тему внемательно прочитай я всё писал,всё проблемы с теплом только иза радиатора печки после меня Юка мотор много кому ету проблему решил.
Так ты менял на А32 или А33 ??
 
А33