DesantniK-242 сказал(а):Кто знает, у СИНГАПУРОК и ЯПОНОК А33 радиаторы печки ОДИНАКОВЫЕ ????
Снимай на зиму фильтр салона и будет тебе Ташкент.kirushin сказал(а):В 2.5 цефире всю зиму было очень холодно, перебрал все что только можно, проверил все заслонки, менял радиатор печки, прочистил испаритель -улучшений нет. Хотя в 2.0L была африка
капот в гору, крышку радиатора снимаешь и обороты 5-6 тыс несколько раз по 3-5 мин.mr_vegas сказал(а):....Если завоздушен то как выгнать воздух?
Всмысле держать по 3-5 минут по 5 тыщ? Он же хлестать с крышки будет поидее? или нет? Или пусть хлещет, долит потом просто?ТАХ сказал(а):капот в гору, крышку радиатора снимаешь и обороты 5-6 тыс несколько раз по 3-5 мин.mr_vegas сказал(а):....Если завоздушен то как выгнать воздух?
там максимум 100 гр выльется, а печку на верхний диффузор переключи, поймешь, когда продавит. в гараже под машину газету положи и посмотри, утечка есть ОЖ? особенно с помпы, или радиатора.mr_vegas сказал(а):... Или пусть хлещет, долит потом просто?
remus сказал(а):датчик ОЖ смотри, который двухконтактный, в другой теме ты про чек говорил, может из-за него гореть, на А32 код 13
тему внемательно прочитай я всё писал,всё проблемы с теплом только иза радиатора печки после меня Юка мотор много кому ету проблему решил.Денис_А33 сказал(а):K-Alex630, расскажи, пож-та, на какой радиатор поменять (шифр или хотя бы от какой машины) и сам процесс поподробнее....
Так ты менял на А32 или А33 ??K-Alex630 сказал(а):тему внемательно прочитай я всё писал,всё проблемы с теплом только иза радиатора печки после меня Юка мотор много кому ету проблему решил.Денис_А33 сказал(а):K-Alex630, расскажи, пож-та, на какой радиатор поменять (шифр или хотя бы от какой машины) и сам процесс поподробнее....