кефировод сказал(а):хм я что то про это не подумал, то есть получается у него теплоотдача меньше и поэтому он быстро охлаждается, я прав?
за бортом была температура -15, в салоне не замерил, но не жарко, без шапки уши мерзли, в общем спасибо за идею с радиатором, буду искать замену
напор воздуха очень хороший, если ставить все 4 лепестка то движок за минуту-две скидывает почти 10 градусов, приблизительно за полторы минуты температура упала с 93 градусов до 85, хотя салонного фильтра у меня нет, возможно там и грази полно, но дует сильно!!!!
Nissens 73382 даже с виду не похож на наш , что та там попутали. Видимо номер не тот который надо выложили. Сдесь размеры радиатора от А32 https://www.cefiro.ru/threads/4788/ а вот то самое http://exist.ru/price.aspx?pid=B6800F53Денис_А33 сказал(а):Тут наткнулся в и-нете на радиатор печки Nissens 73382, говорят для Цифры/Максимки А32 канает. Интересно, на А33 подойдет, я бы взял, цена на Экзисте адекватная + еще и заменители есть...
Поищи в этой теме в первых 30 страницах написано какой радиатор ставить , а чтобы не искать: от либерти PM12 размеры все такие же как и от цефиро только он толще. Вобщем поиск...Денис_А33 сказал(а):K-Alex630, расскажи, пож-та, на какой радиатор поменять (шифр или хотя бы от какой машины) и сам процесс поподробнее....
По моему должны быть одинаковые , какая разница то , кузов то один и тот же соответственно и печка одинаковаяDesantniK-242 сказал(а):Кто знает, у СИНГАПУРОК и ЯПОНОК А33 радиаторы печки ОДИНАКОВЫЕ ????
По верхнему патрубку можно определить, если он мягкий при прогретом двигателе, значит давления нет или плохое, а если с трудом нажимается, то клапан в порядке. на цефирах, если не ошибаюсь 0,9 атмосфер до открытия клапанаnomad сказал(а):Мне вод интересно.
1. Может ли крышка радиатора влиять на теплоту. На дроме пишут что после смены становиться теплее т.к .в системе нормализуется давление. А если пружина ослабла (у меня крышка по все видимости не менялась не разу) то давление начинает стравливать раньше чем это положено. и соответственно не такой уж поток ож.
2. Должен ли происходить хлопок или что нибудь при откручивании этой пробки с радиатора. У себя на горячем пробовал, нифига не происходит.
Сегодня проверю , но насколько помню шланг мягкий. А на каких оборотах проверять? на холостых ?Romario117 сказал(а):По верхнему патрубку можно определить, если он мягкий при прогретом двигателе, значит давления нет или плохое, а если с трудом нажимается, то клапан в порядке. на цефирах, если не ошибаюсь 0,9 атмосфер до открытия клапана
nomad сказал(а):По моему должны быть одинаковые , какая разница то , кузов то один и тот же соответственно и печка одинаковаяDesantniK-242 сказал(а):Кто знает, у СИНГАПУРОК и ЯПОНОК А33 радиаторы печки ОДИНАКОВЫЕ ????