Я в ступоре!!!!! осилил всю эту тему и близкую к ней про байпас и доп помпу, в общем тоже мерзну на 2,5 литровом кефире, у батиного кореша 2,0 в машине жара!!!!!! в общем прогрелл машину до 93 градусов, замерял компом с подключенным консалтом, трогаю патрубки печки оба горячие до такой степени что рука выдерживает минуту или того меньше, включаю печку, на климате стоит 32 градуса, ошибок по климату нет, а в салоне дует теплый воздух, даже не слегка горячий а просто тепленький, смотрю на компе температуру движка, за 1 минуту работы печки температура снижается с 93 градусов до 85, двигатель на холостых работает, а тепла в салоне как небыло так и нет, полез смотреть заслонки, все работают, при чем та которая смешивает воздух я до нее добрался думал она не закрывается до конца снял привод механизма и закрыл ее руками, но ничего не изменилось, сначала грешил на радиатор печки но так как и входящий в него патрубок и выходящий и з него горячие и одной примерно температуры, значит жидкость по нему циркулируюет, так в чем же может быть проблема? почему при включении печки так падает температура двигателя? помпа новая, в ноябре менял ее вместе со сменой антифриза, может у кого есть соображения по этому поводу, буду рад любым мыслям!!!!