Привет, всем!

Недвано на форуме. У меня SUNNY, проблемы теже. Я по поводу печки:

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html

Читали? Статья моя, вопросы можно мне.
 
RA9UBD сказал(а):
Привет, всем!

Недвано на форуме. У меня SUNNY, проблемы теже. Я по поводу печки:

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html

Читали? Статья моя, вопросы можно мне.

Вот отписал ты на 29 странице. А как ты думаешь что на предыдущих 28, а? Наверно, что соломой утепляем да? А что кран на байпас ставят это вообще где-то далеко от нас?
 
Что-то я не слышал от цефироводов, что при постановке дополнительной помпы у них начинали "гореть" ноги, отзывы, как правило не очень...

А вот вопрос автору это статьи, а какого года ваш "пепелац" и не смотрели ли вы в каком состоянии ваша помпа (родная), если ОЖ течет тонкой струйкой на холостых, какова температура двигателя летом?
 
Может быть кто то уже давал ссылку на сатью, мельком простометрел ветку, не увидел, может пропустил. Вот и решил показать статью.

А вот вопрос автору это статьи, а какого года ваш "пепелац" и не смотрели ли вы в каком состоянии ваша помпа (родная), если ОЖ течет тонкой струйкой на холостых, какова температура двигателя летом?

2000г.

Состояние помпы на двигателе, не смотрел, т.к. её снять не просто. Летом температура в норме, карлсоны включаются как нужно. Если бы, был бы перегрев, то карлсоны включались бы часто. Судя по этому, температурный режим двигателя соблюдается. А то что струйкой течёт, это не только у меня, у всех с двигателем QG-15. Это такая конструкция двигателя, это факт.

Я не скажу что с помпой в -30 ноги обжигает, но ездить стало комфортнее, намного. С помпой тепла реально по больше, процентов на 20, а это многое даёт. Без помпы стекло замерзает на трассе скажем на 60%, а с помпой на 30-40%, т.е. если замерзает сверху вниз. Ноги начинает обжигать в -20 - 22 приверно. В общем я доволен этой помпой.
 
Радикально такая проблема недостаточной производительности печки может быть решена только сменой радиатора печки, иначе все эти "телодвижения" только выжимание последних "соков", которых и так нет...

Что-то не слышно здесь тех отважившихся цефироводов, которые поменяли свои радиаторы на радиатор от какого-то Nissan'а. АУ ВЫ ГДЕ? Отпишитесь как результаты?
 
две страницы назад
tomsan » 27.01.2010 23:36
Нуууу, товарисчи, поменял я на днях радиатор печки, поставил от либерти. Результат, к сожалению, не превзошел ожидания Нет, стало канешь теплее дуть, на трассе даже руку долго держать нельзя возле воздуходува, но всёравно это всё не то... Африки в машине нет. Заодно менял антифриз. Заметил что радитор текет Вот теперь и вопрос: может быть в системе воздух ещё не вышел и печка не греет в полную силу? Покатаюсь, отпишусь.

пс: есть немного фото, правда они так се, потому-что фотограф был пьян но можно мини отчет сделать
 
Слушай те, недавно копался с сигналкой и для этого снимал прибоку... так вот там под приборкой есть датчик температуры салона... его значение не где не возможно просмотреть... (он чуть левее руля там прорези такие он за ними находиться...) так вот суть не в сигналки... дело в том что когда я все собирал то обратил внимание что этот так сказать датчик (там всего лишь сопротивление) полностью в таком гов.. что его не было видно и решил я туда очистителем карбюратора (то что под рукой было) псыкнуть... через сек стало все как новое... поставил и забыл про этот датчик... а вспомнил на следующий день когда при 23 на климаке... стало обжигать ноги!!! Я не утверждаю что это изи за прочистки датчика... но может КТО ПРОВЕРИТ??? Так сказать хоть еще бы пару машин так сделать! Будет ли у кого нибудь эфект хоть какой нибудь... ведь в принципе датчик температуры салона влияет на прогрев салона?!? Проверте об результатах отпишитесь будет интересно всем...
 
Ты фото выложи. Где этот датчик? У меня в минус 13 на центральных дефлекторах выдает 56 градусов. Может это не предел? я не жалуюсь, но если будет теплее - я не возражаю
 
Это не поможет! Прошлой зимой в ручную перевел заслонку холод/тепло т.к. привод сломался в теплое положение, она открылась даже больше чем ее открывает привод, но теплее от этого не стало. это двигатель у нас не греется, смотрел сегодня тойоту опа, у нее в 27 мороза включаются вентиляторы, а на моей машине они уже пылью покрылись.
 
Народ, по поводу датчика внутри салонной температуры. Его показания легко можно посмотреть при диагностике климат контроля: заходите в self-diagnostic, далее выбираете 51, жмете обдув лобового стекла. При нажатии обдува лобовика данные будут меняться, одно из этих показаний и есть температура с этого датчика.
Вот, и по поводу этого датчика я у себя замечал в салоне холодно, а этот гад показывает какие-то нереально теплые температуры, надо его вынуть и продуть ему мозги.
 
Кстати, сегодня я поменял оба термостата, помпа приехала, но менять ее я сегодня не осилил, машина нужна по работе, так что теперь не знаю когда буду ее менять.
В результате замены обоих термостатов двигатель начал греться быстрее и без всяких укрываний и картонок перед радиатором температура двигателя встала на 84 градуса и это только я успел доехать от гаража до дома, а это где-то километров 5. В салоне стало заметно теплее, так как в печку пошла горячая ОЖ. Поменяю помпу, отпишусь о результатах.
 
А по поводу тойоты ОП'ы, особо не переживай, в -27 ни на одной машине не должны срабатывать вентиляторы, у него, походу термостат закис в закрытом состоянии ну или полузакрытом...
 
посмотрите сколько лет топигу а результата никто реального не добился ( <В салоне "Сefiro" холодно> - это приговор :( а ребята на тоётах катаюца в футболках и смеюца :x
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ты фото выложи. Где этот датчик? У меня в минус 13 на центральных дефлекторах выдает 56 градусов. Может это не предел? я не жалуюсь, но если будет теплее - я не возражаю
https://www.cefiro.ru/photo/photo5.php 6-я фотография, правее кнопки AUTO
Alex сказал(а):
... стало обжигать ноги!!! ...
А до этого случая холодно было?
 
vik_mix сказал(а):
посмотрите сколько лет топигу а результата никто реального не добился ( <В салоне "Сefiro" холодно> - это приговор :( а ребята на тоётах катаюца в футболках и смеюца :x
Ну не знаю даже....30мин езды,климат на 24 градуса и при -25 в машине Ташкент. Скорость вентилятора 3 лепестка становится. Двигатель не утеплял вобще.
 
а результата никто реального не добился

У каго как. Я например, добился, но всё ровно в тайотах действительно теплее. У меня есть с чем сравнить. До этого была Тойота Корона 1994гв с двиг. 3S-FE. Так там печка работала на ура, в -35 и ни каких помп не требовалось. Видимо в тойотовских двигателях, температурный режим другой, двигатели более толстостенные, их не выдувает. Хотя у меня та тойоте, то же термос стоял на 82 град, так что не знаю. Может быть тогда, КПД радиатора печки выше.

Если на Ниссан поставить термос на 88 град, как двигатель летом будет себя вести? Не будет перегрева?
На форумах читал, что люди ставили и ездят, и летом и зимой. Темлее реально стало, и помпа не нужна, говорят...
 
alexapl сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Ты фото выложи. Где этот датчик? У меня в минус 13 на центральных дефлекторах выдает 56 градусов. Может это не предел? я не жалуюсь, но если будет теплее - я не возражаю
https://www.cefiro.ru/photo/photo5.php 6-я фотография, правее кнопки AUTO

Там про 33 кузов
 
alexapl сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Ты фото выложи. Где этот датчик? У меня в минус 13 на центральных дефлекторах выдает 56 градусов. Может это не предел? я не жалуюсь, но если будет теплее - я не возражаю
https://www.cefiro.ru/photo/photo5.php 6-я фотография, правее кнопки AUTO
Alex сказал(а):
... стало обжигать ноги!!! ...
А до этого случая холодно было?

До этого тоже не холодно было, но ноги ни когда не обжигало!!! Вот прошло уже дней 5ть наверное а я все еще не могу привыкнуть к тому что надо на климаке ставить 20-21 градуса а то забываю, по привычке 24 стоит, и потом форточку открываю жарко аж дышать невозможно... хот может это самовнушение??? короче нужно больше статистических данных))

Я не говорю что этот датчик не работал у меня... он просто не правильно понимал температуру из за этого машина и не думала греть))... короче я в процессах температурного баланса не силен... я практик.. а на практике изменения есть)) Хочу чтобы еще кто нибудь из владельцев А33 почистил этот пресловутый датчик над рычагом ручного тормоза... Жду результатов...