DoctorCaxa сказал(а):
Вовчиккк сказал(а):
У меня короче так: патрубки идущие под капотом к радиатору печки - горячие, что входной что выходной. Но жара из печки идет только в двух случаях если включить рециркуляцию(но стекла запотевшие не в кайф), либо с открытым забралом, но при этом стоять на месте и никуда не ехать(но и то не сразу), если ехать то воздух слегка теплый, а при морозах ниже -20 прохладный.

Прежде, чем обращаться с проблемой надо делать самодиагностику климата. Ты делал? Каков результат? Иеще - на рециркуляции воздух еле теплый, теплый, горячии, как быстро становится(если становится) теплым? Может у тебя с заслонками беда?
 
Сегодня заметил такую вещь:когда заведённая машина долго(30-40минут) стоит на месте,печка начинает дуть холодным воздухом.Это нормальное явление?
 
Слушай, вот я тоже раньше не обращал внимание... а сейчас вник...
Едешь в машине тепло... даже сегодня у нас -32 с утра было (на климате понятно дело всего -30:) ) и температура ровно 85 градусов двигателя по бортовому компьютеру... остановился перед работой, ждал пока откроют помещение минут так 20-25... чувствую что воздух холоднее пошел, смотрю по бортовику температура опускаеться до 65! что может быть???
 
у меня где-то до 72 опускается, если на месте стоять, естессно если мороз до -30. отопитель, термостат и тд что с этим связано в полном порядке. Выхожу из ситуации так, включаю рецеркуляцию и все пучком, да ипечка начинает теплее дуть
 
andpuxa сказал(а):
у меня где-то до 72 опускается, если на месте стоять, естессно если мороз до -30. отопитель, термостат и тд что с этим связано в полном порядке. Выхожу из ситуации так, включаю рецеркуляцию и все пучком, да ипечка начинает теплее дуть
ну это тоже не выход,в режиме рециркуляции потихоньку начинает затягивать стёкла.
 
у меня такая же байда, когда стоишь температура двигателя опускается примерно до 70 , я седни психанул нашел кусок картона на улице и вставил между радиаторами
1. Температура перестала падать
2. Салон стал быстрее нагреваться при прогреве
3. В машине стало градусов на 10 теплее -факт, не жарко конечно но тепло точно:-)
 
Нуууу, товарисчи, поменял я на днях радиатор печки, поставил от либерти. Результат, к сожалению, не превзошел ожидания :( Нет, стало канешь теплее дуть, на трассе даже руку долго держать нельзя возле воздуходува, но всёравно это всё не то... Африки в машине нет. Заодно менял антифриз. Заметил что радитор текет :( Вот теперь и вопрос: может быть в системе воздух ещё не вышел и печка не греет в полную силу? Покатаюсь, отпишусь.

пс: есть немного фото, правда они так се, потому-что фотограф был пьян но можно мини отчет сделать.
 
Так почему же все таки температура падает до 65 градусов ведь термостат должен поидеи закрыться... пашина все же молотит, у меня газ на котором температура сгорания все же выше чем на бензе, а температура падает по 1градусу за 9-10сек! странно не поверю что при сгорании все энергия идет в раскрутку двигателя и навестного... все равно КПД 50%(поправте меня если не так) и остальное должно идти в темпло но куда оно деваеться? обдува нет, вентиляторы не включаються... две картонки перед радиаторами, сверху одеяло специальное, что за фигня не могу понять...
 
кстати о птичках,на автомобилях друзей(тойоты,хонды),такой беды нет.может быть такая особенность двигателей серии VQ ?
 
получается что маленькая цифировская печка забирает много тепла от большого пихла :), но при этом не греет нормально :)
 
Так что же тогда такое??? может реально двигатель грееться, а помпа не докачивает до радиатора печки??? и те кто ставит эл помпу помогают основной протягивать ОЖ по контуру... а родная просто уже износилась... кто нибудь менял помпу? где она (даже не задумывался)??
 
у меня стоит дополнительная помпа, на холостых все равно двигло остывает, пока не включишь рецеркуляцию воздуха, видимо тут нужны более грамотные люди, знакомые с физикой этого процесса :(
 
наверняка, покемонский инженер,проектировавший систему отопления был:
1. заядлым двоишником...
2. ...отрабатывал 2 недели до увольнения...
3. ...это бывший работник РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА. ;)
А если серьёзно,наверное возможен какой-то способ исправить эту ерунду малой кровью,не считая картонок в радиаторе?
 
TomSan, товарищ из Барнаула достиг исключительного разультата
я тож думаю поменять печь, а ты прям пугаешь o_O
а какой ценник у печки от либеро?
(ещё у меня просится радиатор под замену) :D
 
до меня только двое отчаялись поменять радиатор на либертовский. Барнаульский товарищ утверждал, что стало офигенно, а вот второй(лень искать кто) - также как и я мало почувствовал результат. так что пока 2-1 в пользу "нафиг оно надо"))) Думаю, если и у тебя не будет прибавления тепла, то идею с заменой радиатора можно оставить :( Хотя чисто теоретически не понимаю почему так. Радиатор цефиры чуть ли не в 2 раза тоньше.

а ценник - точно не помню, ещё прошлой зимой брал, всё руки не доходили, по-моему 1200р
 
andpuxa сказал(а):
у меня стоит дополнительная помпа, на холостых все равно двигло остывает, пока не включишь рецеркуляцию воздуха, видимо тут нужны более грамотные люди, знакомые с физикой этого процесса :(
у меня тоже стоит, так вот на ХХ печка дует горячим воздухом в движении слегка остывает
 
Короче, все перебрали, все перепробовали, а в цифре дубак...
Хочется забить узкоглазому япу гвоздь в голову, но...
В Максиме-то тепло... А отличается она только тем что у нее другой радиатор печки да и помпа свежая...

Я завтра буду менять термостат, так как он гад приказал долго жить, и думаю, так как жидкость все равно сливать да гараж топить, полезу посмотрю на этого гаденыша радиатора печки... Надо что-то делать...
 
Про основную помпу на ней действительно может износится крыльчатка, у меня было такое, я тему здесь писал месяца 3 назад. После замены на новую стало так-же тепло только до -20 а дальше уже холоднее.